Всем доброго дня! В последнее время столкнулся с таким казусом. Машина глохнет при движении накатом при сбросе газа, иногда во время работы на ХХ при остановке. При этом зажигание остаётся включённым. Снова заводится без проблем. Происходит сие не часто, но неожиданно. Особенно неприятно, когда при входе в поворот. Что может быть? Где покопать? Заранее спасибо!
Автомобиль: МБ 190Е - 86г. - 2.3 КЕ (М102).

Глохнет при движениии накатом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 15:50
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 16:00
Lvowih.65
Приветствуем тебя на форуме !
Это вот тут :МБ 190Е - 86г. - 2.3 КЕ (М102).
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Для начала - сними и промой РХХ.
http://www.oldmerin....h...c=27138&hl=
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 08:39
и реле перегрузки пропаять (внимательно)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 09:11
Дабы не плодить новых, ибо похоже...
Выжимаю сцепление и отпускаю газ, иногда обороты проваливаются до 500 где то, а потом почти сразу восстанавливаются. Просто раньше таких провалов не замечал...
Что может быть? То же самое смотреть?
Это моё мнение и я его разделяю...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 09:37
Спасибо за совет! РХХ снимал и промывал месяца три назад. Тогда возникли проблемы с запуском, и ХХ колбасил по-страшному. При промывке из него высыпалось нечто, похожее на заусенец, из-за чего подклинивало шторку. С тех пор с этим проблем нет, если не считать некоторого плавания оборотов ХХ из-за износа потенциометра, но на движении это не отражается. Возникший глюк больше похож на электрический. По ощущениям - пропадает где-то неожидано контакт. Может, правда, реле перегрузки или бензонасоса?Lvowih.65
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Это вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Для начала - сними и промой РХХ.
http://www.oldmerin....h...c=27138&hl=
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 09:50
Потенциометр расходомера глянь. Скорее всего токопроводящие дорожки потёрлись. Отсюда некорректный сигнал на КЕ, а тот пытается подстроить обороты. На эту тему куча информации и в форумах и в библиотеке. Советую ознакомиться. Вообще о жизни системы впрыска на наших авто можно романы писатьДабы не плодить новых, ибо похоже...
Выжимаю сцепление и отпускаю газ, иногда обороты проваливаются до 500 где то, а потом почти сразу восстанавливаются. Просто раньше таких провалов не замечал...
Что может быть? То же самое смотреть?

Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 10:27
Дабы не плодить новых, ибо похоже...
Выжимаю сцепление и отпускаю газ, иногда обороты проваливаются до 500 где то, а потом почти сразу восстанавливаются. Просто раньше таких провалов не замечал...
Что может быть? То же самое смотреть?
--------------------
W124 230E 89г.в. WDB1240231BXXXX M10298210
с годом не ошибся? начиная с 9/88 на 102 стоит датчик скорости и в движении нет проблем такого плана даже при износе потенца....
про датчик скорости и его проверку мона найти у меня в подписи в большой теме про ХХ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 00:02
Неа... не ошибся... снимал приборку видел датчик холла на спидометре... так что есть... А вот провалы имеются... редко, но случаются...с годом не ошибся? начиная с 9/88 на 102 стоит датчик скорости и в движении нет проблем такого плана даже при износе потенца....
про датчик скорости и его проверку мона найти у меня в подписи в большой теме про ХХ.
На фоне этого, в последнее время бывает не сразу заводится... Не сразу, значит раза со второго-третьего... Ибо раньше на холодную даже при -25 заводился с пол пинка...
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 14:00
Спасибо за совет! Проблема вроде ликвидировалась.и реле перегрузки пропаять (внимательно)

Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 14:03
партизан на допросе? зачем загадками пишешь?Проблема вроде ликвидировалась. Правда, обошёлся без пропайки.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 14:46
Виноват, отвлекли. Подробности таковы. Реле перегрузки было снято, вскрыто и тщательно осмотрено. Места пайки с тыльной стороны платы проверял, используя 43-х кратную ювелирную лупу. Как ни странно, несмотря на 20-и летний возраст (на корпусе ещё читается дата изготовления) пайка сохранилась практически идеально. Но в нижней части ближе к стыку с контактной пластинкой образовался серо-зелёный налёт, видимо подкисшая пыль. Из-за этого в одном месте между ножками образовался "мостик", и там вполне могло временами коротить. Было всё тщательно почищено и промыто спиртом, собрано и поставлено на место. Результат: при запуске обозначились прогревочные обороты, на ХХ стрелка тахометра стоит как вкопанная ~900 об. (перед этим могла подскачить до 1800 или упасть до 600) и никаких попыток заглохнуть.партизан на допросе? зачем загадками пишешь?

Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 14:49
странно что 20 лет и без трещин... даже более свежие экземпляры и те с трещинами... кстати там и без лупы все отлично видно, ну да ладно - раз работает то пусть работает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 15:13
Сам удивился! Ожидал худьшего, тем более пайщик из меня - не очень. На всякий случай вопрос: как могут проявиться косяки в реле бензонасоса (кроме отказа самого бензонасоса, есс-но)?странно что 20 лет и без трещин... даже более свежие экземпляры и те с трещинами... кстати там и без лупы все отлично видно, ну да ладно - раз работает то пусть работает
Львович
MB190E 86г. (М102 - 2,3 КЕ)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 15:22
Вот глянь, за что реле бензонасоса отвечает :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 12:51
Всем привет! Такя же проблема- после принудительного холостого хода выключаю скорость-глохнет. Но не всегда. Предпосылкой к этому является снижение оборотов холостого хода и не реагирование на микропереключатель при постановке ноги на педаль газа. Подскажите реле перегрузки это реле защиты ЭБУ от перенапряжения? Если нет, то что это и где стоит? Заранее благодарен.
W124 М102.963
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 12:51
Всем привет! Такя же проблема- после принудительного холостого хода выключаю скорость-глохнет. Но не всегда. Предпосылкой к этому является снижение оборотов холостого хода и не реагирование на микропереключатель при постановке ноги на педаль газа. Подскажите реле перегрузки это реле защиты ЭБУ от перенапряжения? Если нет, то что это и где стоит? Заранее благодарен.
W124 М102.963
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 14:19
Приветсвую
Похожая проблема:
На холодном работает нормально, но на горячем эпизодически при торможении и при включении скорости глохнет. Заводится нормально. Когда ставлю на D, обороты всего 500.
Но есть такой нюанс - недавно была проблема с холодным пуском, которая была решена заменой сгоревшего предохранителя на реле перегрузки. Сразу после этого и появилась вышеуказанная проблема.
Авто: E300, 91г, KE-Jetronic, АКП.
С чего посоветуете начинать поиск причины - с реле перегрузки, с РХХ или чего другово?
Сообщение отредактировал frozen_crab: 23 February 2009 - 18:15
Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 16:10
Приветсвую
Похожая проблема:
На холодном работает нормально, но на горячем эпизодически при торможении и при включении скорости глохнет. Заводится нормально. Когда ставлю на D, обороты всего 500.
Но есть такой нюанс - недавно была проблема с холодным пуском, которая была решена заменой сгоревшего предохранителя на реле перегрузки. Сразу после этого и появилась вышеуказанная проблема.
Авто: E300, 91г, KE-Jetronic, АКП.
С чего посоветуете начинать поиск причины - с реле перегрузки, с РХХ или чего другово?
Похожая проблема была. Поменял катушку и всё зашибись.
Mercedes 300 CE 24V, 1989г,
АКПП, кожа, кондишка.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:05
Kirill_z3
frozen_crab
Приветствуем вас на форуме !
Машинки тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите.
Да.Подскажите реле перегрузки это реле защиты ЭБУ от перенапряжения?
Без реле перегрузки мозги (ЭБУ) были обесточены. Ессно мозг не рулил компонентами КЕ.недавно была проблема с холодным пуском, которая была решена заменой сгоревшего предохранителя на реле перегрузки. Сразу после этого и появилась вышеуказанная проблема.
РХХ в первую очередь смотреть надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 20:27
РХХ в первую очередь смотреть надо.
Удачи !
Промыл РХХ, поставил обратно. Сначала обороты были выше чем обычно. Пару раз подвисал где-то на 1500 оборотах, когда давал газу.
Несколько минут проехал нармально, потом опять заглох при торможении. Завелся, и появился такой глюк: обороты начали резко скакать от 1000 до 1600 и обратно. Заглушил, завел снова. После этого глюк больше не повторялся, но разогретый движок по-прежнему глохнет при торможении или посто когда отпускаю газ. Иногда как-бы успевает подхватывать с 200-300 оборотов.
Завтра поменяю РХХ и посмотрю что будет. (есть в наличии донор w124 E300 88г., с которого можно открутить любую деталь)
Поменял - не помогло
Однако, попробовал отлючить - и никаких проблем. Холостые 900, при включенной скорости 700. При торможении ниже 700 не падают.
Сообщение отредактировал frozen_crab: 24 February 2009 - 13:12
Mercedes 300CE, M103, KE-Jet, 4АКПП, 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных