Перейти к содержимому


Фотография

попадает антифриз из печки в выхлопной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 16 February 2009 - 01:25

Добрый день !!! такая ситуация-когда краник печки открыт---антифриз попадает в выхлоп--прямо льется-----когда краник закрыт-все ок!!! это ПГБЦ-или что???менял недавно прокладку-затянул 55 нм потом на 90 градусов жестким ключем еще на 90 градусов уже не получилось стали срываться грани----


Сообщение отредактировал art09: 16 February 2009 - 01:29

Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2009 - 09:57

Добрый день !!! такая ситуация-когда краник печки открыт---антифриз попадает в выхлоп--прямо льется-----когда краник закрыт-все ок!!! это ПГБЦ-или что???менял недавно прокладку-затянул 55 нм потом на 90 градусов жестким ключем еще на 90 градусов уже не получилось стали срываться грани----

Здрасьте.Я как понял НА выхлопной колектор попадает?Наверно кран и не держит,а сам краник печки и выхлапной колектор(если попадает внутрь его антифриз как ты пишешь)не могут быть связаны.Это моё мнение,если чё поправте.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 16 February 2009 - 10:07

Дело в том что при открытом кранике печки ---выхлоп парит белым---по подложенной бумаге под глушитель были замечаны капли антифриза(большое количество) при перегазовке-антифриз чуть ли не лился из глушителя----а когда краник печки закрыт-все ок ничего на бумаге нет и выхлоп нормальный :insane: как идут каналы в головке блока (обратка печки) и где они могут(теоретически) пересекаться с выхлопным коллектором????


Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2009 - 10:43

Дело в том что при открытом кранике печки ---выхлоп парит белым---по подложенной бумаге под глушитель были замечаны капли антифриза(большое количество) при перегазовке-антифриз чуть ли не лился из глушителя----а когда краник печки закрыт-все ок ничего на бумаге нет и выхлоп нормальный :insane: как идут каналы в головке блока (обратка печки) и где они могут(теоретически) пересекаться с выхлопным коллектором????

Знаю одно,если бы антифриз контактировал с выхлапными газами,то у тебя бы пропала циркуляция О.Ж,печка не грела бы,и выбрасывало бы О.Ж.Потомучто давление выхлопных газов больше чем давление в системе охлаждения.Сейчас другие подтянутся может подскажут чёт другое.А я на работу поехал :neutral:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 16 February 2009 - 12:09

Привет, art09!
Достань щуп масляный, посмотри масло.
Если ОЖ пошла в масло, оно превратится в светло-серую эмульсию.
Сколько антифриза доливаеш за неделю?
Удачи!


Сообщение отредактировал SydorOvitch: 17 February 2009 - 08:56

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#6 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 16 February 2009 - 20:05

Привет, art09!
Достань щуп масляный, посмотри масло.
Если ОЖ пошла в масло, оно превратиться в светло-серую эмульсию.
Сколько антифриза доливаеш за неделю?
Удачи!

Привет!!! масло в порядке-смотрел на протяжении 2-х дней уровень внорме ож-уходит когда краник открыт-когда закрыт ож не уходит
мотор не греется -температура в норме-шланги не (деревяные)
не могу понять где выхлопноц коллектор с ож контачит?????
и почему тогда не выбрасывает газы в систему ож------может кто-то в курсе??????


Сообщение отредактировал art09: 16 February 2009 - 20:09

Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#7 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 17 February 2009 - 09:01

не могу понять где выхлопноц коллектор с ож контачит?????

Привет!
Контачит здесь: в головке цилиндров имеется рубашка охлаждения, видимо, в районе после выпускного клапана имеется трещинка. Не понятна связь открытой/закрытой печки и течью ОЖ. Крышка радиатора исправна? Давление держит?
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#8 ОФФЛАЙН   disel64

disel64

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Молдова

Отправлено 17 February 2009 - 21:29

Связи открытый краник или закрытый с выхлопной трубой ( с паровой завесой) не имеет это однозначно!!! Это трещина в головки или подуло прокладку. Поездий так с закрытым краником от печки и через пару деньков и на закрытом начнёт парить. Причина снятии головки ? Перед установкой головку проверяли( на герметичность,на неровность) шлифовалась ли она? Был на старой пракладки след от прогара? Если прокладка старая была цела ,ищи трещену в ГБЦ. Задали задачу. Если найдёте ответ дайте знать. ИНТЕРЕСНО.


WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2009 - 09:47

Связи открытый краник или закрытый с выхлопной трубой ( с паровой завесой) не имеет это однозначно!!! Это трещина в головки или подуло прокладку. Поездий так с закрытым краником от печки и через пару деньков и на закрытом начнёт парить. Причина снятии головки ? Перед установкой головку проверяли( на герметичность,на неровность) шлифовалась ли она? Был на старой пракладки след от прогара? Если прокладка старая была цела ,ищи трещену в ГБЦ. Задали задачу. Если найдёте ответ дайте знать. ИНТЕРЕСНО.

Здрасьте.Поддерживаю.Как и пасал ранее открытый краник не кокова отношения(имтимного тоже :mrgreen: )к выпускному колектору не имеет.Где-то косяк другой искать надо.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 18 February 2009 - 12:25

Головка снималась по причине сорванной резьбы свечки(делался ввертыш) головка шлифовалась-но прогаров на прокладке не было-токарь посоветовал сделать шлифовку------затягивал ГБЦ я----может не правельно-перетянул---я(как по книге) затягивал в 3 подхода 1 --55 нм 2-90 градусов жестким ключом 3-градесов 15-18-болше не шло (грани стали уходить)
на трещины головка не проверялась(думал нет резона тк все работало до этого)
давление в системе охлаждения в норме
так головку опять снимать не хочется :insane: :bangheat: :bangheat:


Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#11 ОФФЛАЙН   disel64

disel64

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Молдова

Отправлено 18 February 2009 - 19:29

Когда делался ввёртыш , канал системы охолождение нигде не зацепили случаем? Бывает и гднездо клапата выдавливает при вворачивание ввёртыша. А прокладка новая али?


WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.


#12 ОФФЛАЙН   disel64

disel64

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Молдова

Отправлено 18 February 2009 - 19:38

Когда делался ввёртыш , канал системы охолождение нигде не зацепили случаем? Бывает и гднездо клапата выдавливает при вворачивание ввёртыша. А прокладка новая али?

А позвоника мне ,вижу ты с Молдовы( 069284867.)


WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.


#13 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 19 February 2009 - 01:20

прокладка новая---позвоню с утречка---спасибо


Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных