Парни , я планирую полностью зарядить музыкой свой 123 ,скажите скока стоить будет, надо чтоб бас так долбил,чтобы сигналки на 20 метров врубались , чисто молодежный вариант, во скока я укладусь, если так по минимуму ,буфер сам хочу делать, второй акум, может есть у кого нибудь схемы или чертежи для 123 с фотками, Плиззззз

Автозвук и 123мерс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:10
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:24
чтоб бас так долбил,чтобы сигналки на 20 метров врубались

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:28
бедный 123. То в него турбины ставят, то звук
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:37
значит так
есть такие колонки совецкие, S90 называюцо, так вот, находишь несколько таких (думаю 3 в багажник должны влезть),
покупаешь мощный усилок на пару киловатт бренда toxic, boschmann, raveland, blaster и т.п.
бошка неважно, главное чтобы играло, можно кассетник даже.
грамотно устанавливаешь всё в свой мерс (колонки ложишь в багажник динамиками вверх, усилок можно на заднюю полку кинуть и подсветить синей неонкой - девкам должно понравицо), подключаешь (провода в гараже найдёшь какие-нить) - и погнал по раёну сигналки включать!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:40
ЙА плакаль
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:41
Ж)
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 13:56
4 колонки S-90 прекраcно входят в сарай + качественный инвертор + 2x100вт усилителя
можно устраивать дискотеки :-P
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 14:09
значит так
есть такие колонки совецкие, S90 называюцо, так вот, находишь несколько таких (думаю 3 в багажник должны влезть),
покупаешь мощный усилок на пару киловатт бренда toxic, boschmann, raveland, blaster и т.п.
бошка неважно, главное чтобы играло, можно кассетник даже.
грамотно устанавливаешь всё в свой мерс (колонки ложишь в багажник динамиками вверх, усилок можно на заднюю полку кинуть и подсветить синей неонкой - девкам должно понравицо), подключаешь (провода в гараже найдёшь какие-нить) - и погнал по раёну сигналки включать!
Чёт тя на колхоз пробило ... Гыыыы )))
з.ы. Хотя ктоб говорил , йа васче 2 мес без глушителя на 190-er ездил , сигналки вопили постоянно.
Парни , я планирую полностью зарядить музыкой свой 123
Литоффский вариант колхоза нам не приемлим . Делем всё проще - В багажник ставим 5 сабов извесных мировых брендов (Mystery , Prology , Chalenger ) и по 2 усилка на каждый , фронт обязательно компонентный с пищалками на стойках с максимальным "выворотом" и мидбасы также в идеале центры колонок направить в центр люка , подиумы делать только из ДСП так гатичнее , шумку можно не делать , головное стройство нужно выбрать с максимальным кол-вом мигающих лампочег и самой кислотно йаркой подсветкой , затем ставим 2 генератора от броне 140 или инкосаторского спринтера и аккум от танка вместо заднего дивана , и едем на месное шоу хоумвидео , тьфу , караудио ....
Сообщение отредактировал Azaroff39: 14 February 2009 - 14:20
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 14:49
Ну совсем парня захаили! Может он будущий чемпион мира по SPL!!! Надо же с чего-то начинать?
2 mers80
Никаких чертежей, инструкции и описаний ты не найдешь, да и зачем копировать чужую работу.
По деньгам, это ты должен понять, какую сумму ты можешь выложить. Т.е. сначала бюджет, потом выбор компонентов.
Так же не маловажно как будет использоваться автомобиль. Если это типа пацанская точила, то корпус саба может занимать почти весь багажник. Если необходимо возить что-то в багажнике кроме корпуса, то и размеры и динамик надо выбирать соответствующие.
Общие рекомендации могут быть такими:
Саб - корпусной с максимальным усилением т.е. фазоинвертор(другие не рассматриваю в связи со сложностью расчетов и изготовления, и начинать с них не стоит)
Усилитель на саб только моноблок, работающий на 1 Ом.
По маркам скорее всего что-то типа Кикера.
Короче писать можно до вечера.
Давай по мере поступления задачи решать!!!
Задача №1. Сколько места готов отдать в багажнике под корпус саба.
Задача №2. Сколько денег готов потратить на сабвуферную голову и усилитель для саба.
Задача №3. Есть ли возможность купить МДФ, и какая толщина доступна.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:16
2mers80 озвучь бюджет.
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 20:04
Вообще я хотел взять усилок на 600 ватов и подключить две колонки по 100 В в номинале, но это будет по калхозному, . Правда хотел бы очень много узнать об этом , но учиться не укого, у нас в городе из буферов только бочки, А вообще лежат огромные сабовые головы в магазине, но к ним надо подобать усилитель и объем , чего я не решаюсь сделать необдуманно. А вообще скока по минимуму выйдет нормальный саб построить на пол багажника, и подобрать усилок к нему ????? , МДФ этоя так понял ДВП или пресованые плиты опилок , извините за тупость!!!!!Ну совсем парня захаили! Может он будущий чемпион мира по SPL!!! Надо же с чего-то начинать?
2 mers80
Никаких чертежей, инструкции и описаний ты не найдешь, да и зачем копировать чужую работу.
По деньгам, это ты должен понять, какую сумму ты можешь выложить. Т.е. сначала бюджет, потом выбор компонентов.
Так же не маловажно как будет использоваться автомобиль. Если это типа пацанская точила, то корпус саба может занимать почти весь багажник. Если необходимо возить что-то в багажнике кроме корпуса, то и размеры и динамик надо выбирать соответствующие.
Общие рекомендации могут быть такими:
Саб - корпусной с максимальным усилением т.е. фазоинвертор(другие не рассматриваю в связи со сложностью расчетов и изготовления, и начинать с них не стоит)
Усилитель на саб только моноблок, работающий на 1 Ом.
По маркам скорее всего что-то типа Кикера.
Короче писать можно до вечера.
Давай по мере поступления задачи решать!!!
Задача №1. Сколько места готов отдать в багажнике под корпус саба.
Задача №2. Сколько денег готов потратить на сабвуферную голову и усилитель для саба.
Задача №3. Есть ли возможность купить МДФ, и какая толщина доступна.
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 22:11
МДФ - плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием. Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины. МДФ широко применяется в мебельном производстве.
Почти ДВП, только плотнее. Для ящика нужно примерно 20 мм толщины. Можно делать из 20 мм фанеры, но МДФ лучше и удобнее в работе.
Из инструмента нужны: Ручная церкулярка, эл.лобзик, хорошо если есть ручной эл.фрезер, шуруповерт(на худой конец эл.дрель).
То что в магазине много головок это хорошо, значит есть из чего выбрать.
Так как это проект не на 5 минут, начни с похода в магазин и посмотри что есть из 12 дюймовых головок. 10 ки тебе маловато будет(исходя из вышесказанного тобой), а на 15шку дымаю пока рано заморачиваться. Так же посмотри что за усилители у вас продаются. Спроси что есть из моноблоков.
Так как работа начинается с сабвуфера, так давай и начинай с сабвуферного канала.
Думаю что это будет самая затратная по времени и по материалам часть.
Из головок смотри 12 дюймовые двухобмоточные. 2х4 Ом или 2х2 Ом.
Перепиши названия и модели, будем думать что можно сконструировать.
И поробуй найти вот такую книжку: "Концертный зал на колесах" Шихатов А. И
Много чего найдешь полезного.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 14 February 2009 - 22:37
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 23:08
Огромное спасибо , буду шевелиться по этой теме, буду отписыватьМДФ - плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием. Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины. МДФ широко применяется в мебельном производстве.
Почти ДВП, только плотнее. Для ящика нужно примерно 20 мм толщины. Можно делать из 20 мм фанеры, но МДФ лучше и удобнее в работе.
Из инструмента нужны: Ручная церкулярка, эл.лобзик, хорошо если есть ручной эл.фрезер, шуруповерт(на худой конец эл.дрель).
То что в магазине много головок это хорошо, значит есть из чего выбрать.
Так как это проект не на 5 минут, начни с похода в магазин и посмотри что есть из 12 дюймовых головок. 10 ки тебе маловато будет(исходя из вышесказанного тобой), а на 15шку дымаю пока рано заморачиваться. Так же посмотри что за усилители у вас продаются. Спроси что есть из моноблоков.
Так как работа начинается с сабвуфера, так давай и начинай с сабвуферного канала.
Думаю что это будет самая затратная по времени и по материалам часть.
Из головок смотри 12 дюймовые двухобмоточные. 2х4 Ом или 2х2 Ом.
Перепиши названия и модели, будем думать что можно сконструировать.
И поробуй найти вот такую книжку: "Концертный зал на колесах" Шихатов А. И
Много чего найдешь полезного.
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 00:35
Постараюсь в понедельник выложить фотки расположения усилков и буфера.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 13:59
Для ящика нужно примерно 20 мм толщины
Для нормального корпуса умножить на два
mers80
Больше 100000 точноскажите скока стоить будет, надо чтоб бас так долбил
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 14:08
А я бы для счастья поставил саб ватт на 60 как дома, просто лень провода тянуть
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 15:44
mers80
Чтобы серьезно молотило сабик не меньше 1 киловата ставить, но по мне это черезчур!!!
Кстати колонки С90 ставил кент в таз-09 ,полностью их разобрал(2 колонки) и вкрячил в заднюю полку( полка была ДОСКОЙ :)30мм) .Долбило афигенно! А после того как усилок подключил и саб нафиг не нужен был! Главное в звуке!!! Это ХОРОШИЙ усилитель!!!! Думаю тыщь в 20-30 уложишься.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 21:16
C90 домашние колонки..читал что после зимы рассыпаются..условия то жесткие..mers80
Чтобы серьезно молотило сабик не меньше 1 киловата ставить, но по мне это черезчур!!!
Кстати колонки С90 ставил кент в таз-09 ,полностью их разобрал(2 колонки) и вкрячил в заднюю полку( полка была ДОСКОЙ :)30мм) .Долбило афигенно! А после того как усилок подключил и саб нафиг не нужен был! Главное в звуке!!! Это ХОРОШИЙ усилитель!!!! Думаю тыщь в 20-30 уложишься.
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 22:00
Слежу за темой...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:45
У меня стоит саб в багажнике на 2 динама 15 -ки,с ФИ.Плюс фазик в задней полке место аптечки.
К нему усилитель 2-ух канальный на 600 ватт подключен по мостовой схеме.И конденсатор на 1.5 фарад.
Все стоит на задней полке.Могу точно сказать,что первым делом нужно сделать шумо изоляцию багажного отделения ,
иначе дребезг съест весь бас,ну в салоне будет бахать
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных