Перейти к содержимому


Фотография

Как выгнать воздух из радиатора печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Vexx

Vexx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казахстан, Лисаковск

Отправлено 20 February 2009 - 06:35

Поменял антифриз летом все хорошо но пришла зима, печка греет но как на улице похолоднее 15 - 20 градусов. Печка не справляется и в машине дубак.

 

Проверил всю систему. Пришли к выводу что почка завоздушена. Но я не пойму теперь как правильно ее заполнить. Можно конечно патрубки поснимать и заполнять посекционно, но всетакие может есть более простой способ?


W201 190Е АКПП 1990г.
WDB2010241A564922


#2 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 February 2009 - 06:58

Поменял антифриз летом все хорошо но пришла зима, печка греет но как на улице похолоднее 15 - 20 градусов. Печка не справляется и в машине дубак.

 

Проверил всю систему. Пришли к выводу что почка завоздушена. Но я не пойму теперь как правильно ее заполнить. Можно конечно патрубки поснимать и заполнять посекционно, но всетакие может есть более простой способ?

Морду авто повыше, запускаем двигатель, прогреваем, выгоняем воздух, доливаем необходимую жидкость. Вот и все.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 20 February 2009 - 08:15

и крутиточки температуры в красное положение надобно поставить;)
удачи!!!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 February 2009 - 08:18

и крутиточки температуры в красное положение надобно поставить;)
удачи!!!

Это как "отче наш"!


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#5 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 20 February 2009 - 08:39

Все дело в том, что радиатор печки находится ниже расширительного бачка (он вообще выше всех в системе), поэтому при замене антифриза ставим крутилки в верх и заливаем антифриз. Воздух сам выходит.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 20 February 2009 - 09:04

Нет там никакого воздуха.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   Vexx

Vexx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казахстан, Лисаковск

Отправлено 20 February 2009 - 09:20

Была еще идея отсоединить патрубок по обратке непосредственно до пневмоклапана. Получается самая верхняя точка. ну и как пойдет то сразу одеть.


W201 190Е АКПП 1990г.
WDB2010241A564922


#8 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 20 February 2009 - 10:28

Была еще идея отсоединить патрубок по обратке непосредственно до пневмоклапана. Получается самая верхняя точка. ну и как пойдет то сразу одеть.

Повторяюсь - верхняя точка - расширительный бачек, заливай под пробку, как уровень "успокоится", заведи (при открытой крышке), можешь погазовать - несильно, и постепенно доливай. При нормальном раскладе доливать надо грамм 200-300. Двигатель должен работать до срабатывания вентилятора.

Печка не справляется и в машине дубак.

Кстати совсем не факт, что воздух. Радиатор то может и забитым быть.


Сообщение отредактировал Docent: 20 February 2009 - 10:30

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2009 - 10:46

У меня после замены помпы, и антифриза соответственно, печка дует еле тёплым на холостых, дашь 2к и пошёл горячий... Так же, достаточно хорошо греет, если двигатель за 90 прогрелся... До сих пор не нашёл причины... И отвечать никто не ответил в другой теме... Грешу на новую помпу, как у волги, не хватает производительности...


Это моё мнение и я его разделяю...


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2009 - 10:47

Повторяюсь - верхняя точка - расширительный бачек

Кстати, если обратить внимание, то обратка от печки, где то рядом с ГТЦ, гораздо выше бачка...


Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 20 February 2009 - 11:22

Кстати, если обратить внимание, то обратка от печки, где то рядом с ГТЦ, гораздо выше бачка...

На пару сантиметров ниже нормального уровня


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 20 February 2009 - 11:27

Привет!
Это не обратка, это подача.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#13 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2009 - 11:30

Это не обратка, это подача.

Точно... подача... обшибся...

 

На пару сантиметров ниже нормального уровня

Но выше чем отверстие у термостата с которого воздух спускается...


Это моё мнение и я его разделяю...


#14 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 February 2009 - 11:37

Нет там воздуха. Либо радиатор печки забит, либо проблема в краниках печки. Несколько раз менял антифриз, ничего не поднимал и не откручивал. Воздух при открытых краниках печки удаляется весь из системы через отверстие в термостате автоматически. Думаю, в данном случае промывка системы охлаждения поможет. Что за антифриз залит? Масла нет в антифризе?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#15 ОФФЛАЙН   Vexx

Vexx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казахстан, Лисаковск

Отправлено 20 February 2009 - 11:37

Радиатор я промывал, собирал установку из бака и циркуляционного насоса, промывал раствором лимонной кислоты. Проход нормальный, мы даже мерили проток через печку. Радиатор чистый. А самая высокая точка кокраз выход из радиатора печки мерил специально. И находиться эта точка до пневмоклапана сразу выход печки из салона в капот , пока буду пробовать совет задрать морду.


W201 190Е АКПП 1990г.
WDB2010241A564922


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2009 - 11:39

как на улице похолоднее 15 - 20 градусов. Печка не справляется и в машине дубак.

Температура мотора при этом какая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 20 February 2009 - 11:56

мерил специально.

Интересно чем? С гидроуровнем к печке не подлезешь.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 20 February 2009 - 15:18

Воздух при открытых краниках печки удаляется весь из системы через отверстие в термостате автоматически.

 

Насколько знаю, воздух удаляется в расширительный бочок. Если радиатор печки расположет выше него, то воздушный пузырь будет именно в радиаторе, не доходя до термостата + к тому, трубки, подходящие к печке, настолько изогнуты, что самостоятельно воздуху очень трудно будет пройти. Для решения этой проблемы заезжал на горку, воздух из дефлекторов прогревался прямо на руках


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Vexx

Vexx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казахстан, Лисаковск

Отправлено 20 February 2009 - 15:38

Ну все, заехал на горку как писали выше, вышло пару больших пузырей, и вуаля оба патрубка горячих. Всем спасибо за советы :)))


W201 190Е АКПП 1990г.
WDB2010241A564922





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных