Перейти к содержимому


Фотография

Суппорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   shermann

shermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Almaty

Отправлено 17 February 2009 - 18:41

Уважаемые мерсоводы...
Тут возник вопросик, можно ли поставить на обычный w124 300E суппорта и тормозные диски от 420-го или же от 5,0 волчары.
Т.е подойдут ли они на обычный мерин и вообще моя АБС-ка справиться с этим?
Я слыхал что у них идут больше в диаметре диски а суппорта двухпоршневые...
Т.е заклинило меня на этом вот и хочу поставить думаю от этого торможение улучшиться.))



#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 17 February 2009 - 19:09

Изображение Изображение поставь хороший якорь! Изображение торможение резко улучшится!



#3 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 17 February 2009 - 19:58

поставь хороший якорь! торможение резко улучшится!

 

гАтичный юмор ...

 

Тут возник вопросик, можно ли поставить на обычный w124 300E суппорта и тормозные диски от 420-го или же от 5,0 волчары.
Т.е подойдут ли они на обычный мерин и вообще моя АБС-ка справиться с этим?
Я слыхал что у них идут больше в диаметре диски а суппорта двухпоршневые...
Т.е заклинило меня на этом вот и хочу поставить думаю от этого торможение улучшиться.))

 

Можно - Надо - колодки , дыцки торм. , супорта , калощитки ... Всё подойдёт , ABS вообще на всё по%?Yй ... Супорта там жёсткие , 4-х поршневые . НО надо будет колёса , не менее R16 .



#4 ОФФЛАЙН   shermann

shermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Almaty

Отправлено 17 February 2009 - 20:09

Калощитки - это та жестянка что за дискми стоит как защитный экран?
Спасибо! Я тут приобрел пружины заниженные H&R синие и терь подумал сразу тормаза такие замутить... А с дисками проблем думаю не будет у меня R18



#5 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 17 February 2009 - 20:11

Уважаемые мерсоводы...
Тут возник вопросик, можно ли поставить на обычный w124 300E суппорта и тормозные диски от 420-го или же от 5,0 волчары.
Т.е подойдут ли они на обычный мерин и вообще моя АБС-ка справиться с этим?
Я слыхал что у них идут больше в диаметре диски а суппорта двухпоршневые...
Т.е заклинило меня на этом вот и хочу поставить думаю от этого торможение улучшиться.))

 

Проделываю эту операцию сейчас, все подходит без проблем. Я бы еще посоветовал поставить задние вентилируемые. Литье не все на 16 подойдет, а только то которое расчитано под большой супорт.


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#6 ОФФЛАЙН   shermann

shermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Almaty

Отправлено 17 February 2009 - 20:22

Точно, задние надоб тоже заменить....
А как насчет торможения, улучшения заметны?



#7 ОФФЛАЙН   ROMANMB

ROMANMB

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 February 2009 - 20:24

:-P ещё вакуумник 2х секционный




В Мерседесе даже самый маленький винтик должен носить имя "Мерседес".

#8 ОФФЛАЙН   ROMANMB

ROMANMB

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 February 2009 - 20:32

:confused: сейчас в EPC смотрел у волка поворотные кулаки свои на обычные супорта не встают!!!




В Мерседесе даже самый маленький винтик должен носить имя "Мерседес".

#9 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 February 2009 - 23:30

Вот сцылка полезная http://www.gdtm.net/...rakeUpgrade.htm


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#10 ОФФЛАЙН   shermann

shermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Almaty

Отправлено 18 February 2009 - 05:01

Спасибо большое! грамотная ссылка, все подробно и ясно....
Терь мои сомнения развеяны, можно приступать..
Походу суппорта и щиток надо брать б/ушные а расходники новые если я не ошибаюсь..
Ок... как поставлю то опишу весь процесссс здесь же.



#11 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 18 February 2009 - 16:50

Спасибо большое! грамотная ссылка, все подробно и ясно....
Терь мои сомнения развеяны, можно приступать..
Походу суппорта и щиток надо брать б/ушные а расходники новые если я не ошибаюсь..
Ок... как поставлю то опишу весь процесссс здесь же.

 

Щитки обязательно бери, они больше и новые дорого стоят. И возьми ремкомплект на супорта, сразу переберешь.


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#12 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 18 February 2009 - 17:02

:confused: сейчас в EPC смотрел у волка поворотные кулаки свои на обычные супорта не встают!!!

 

потому что подшипники другие...больше...вот и вся разница...
а крепления...уши...те же самые...так что их не надо менять)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#13 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 18 February 2009 - 17:09

Спасибо большое! грамотная ссылка, все подробно и ясно....
Терь мои сомнения развеяны, можно приступать..
Походу суппорта и щиток надо брать б/ушные а расходники новые если я не ошибаюсь..
Ок... как поставлю то опишу весь процесссс здесь же.

 

есть еще больше диски...320мм и суппорта другие
не то что по ссылке...
и диски, левые и правые тормозные)))...у них вентиляция направленная)
штатно на волчках с рестайла...и на некоторых 420х...спортлайновских вроде...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#14 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 18 February 2009 - 17:13

есть еще больше диски...320мм и суппорта другие
не то что по ссылке...
и диски, левые и правые тормозные)))...у них вентиляция направленная)
штатно на волчках с рестайла...и на некоторых 420х...спортлайновских вроде...

 

А есть номерочки?


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#15 ОФФЛАЙН   shermann

shermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Almaty

Отправлено 18 February 2009 - 20:00

Я вижу тут целый ассортимент тормозов, я даж не знал)) В EPC можно это найти?
А подшипники это от ступицы большие? они ни как не влияют на тормоза?



#16 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 19 February 2009 - 00:48

Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены
поэтому...по ссылке картинка
032 0014200083 CALIPER LEFT, LESS LINING 006 001
032 0014200183 CALIPER RIGHT,LESS LINING 006 001
035 0004215691 SPRING 006 002
038 0019912160 DOWEL PIN 006 004
047 0004211620 PROTECTIVE PLATE MINOR 006 004
050 0004211720 PROTECTIVE PLATE MAJOR 006 004
053 1244210471 SCREW 006 004
068 0024201520 BRAKE PAD PARTS KIT 431 001
077 1294201844 PROTECTIVE PLATE LEFT 006 001
077 1294201944 PROTECTIVE PLATE RIGHT 006 001
083 1294211712 BRAKE DISC LEFT 006 001
083 1294211812 BRAKE DISC RIGHT 006 001


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#17 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 19 February 2009 - 22:48

Не пойму почему поставить большие диски и суппорта лучше.
Торможение вроде как зависит от сцепления колес с дорожным покрытием ( но и простая система способна блокировать колеса при торможении ) то смысл ставить такие тормоза, они просто быстрее будут вводить колеса в состояние блокировки и их также будет разблокировать АБС.
Другое дело с машинами с мощными движками, они тяжелее и соответственно сцепление больше и простая торм. система уже не в состоянии поддерживать колеса на грани блокировки и работать с максимальной эффективностью.
А так смысл установки таких тормозов на простые машины типа Е230 или Е280 пропадает.
(Другое дело вентилируемые торм. диски)



#18 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 20 February 2009 - 00:19

Купил себе вентилируемые передние диски. Подумывал о смене суппортов, но после прочитанного наверное передумаю. Лично для меня - гемор страшный. Можно будет покрасить в черный цвет - но опять таки не знаю каким образом.


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#19 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 20 February 2009 - 09:18

Не пойму почему поставить большие диски и суппорта лучше.
Торможение вроде как зависит от сцепления колес с дорожным покрытием ( но и простая система способна блокировать колеса при торможении ) то смысл ставить такие тормоза, они просто быстрее будут вводить колеса в состояние блокировки и их также будет разблокировать АБС.
Другое дело с машинами с мощными движками, они тяжелее и соответственно сцепление больше и простая торм. система уже не в состоянии поддерживать колеса на грани блокировки и работать с максимальной эффективностью.
А так смысл установки таких тормозов на простые машины типа Е230 или Е280 пропадает.
(Другое дело вентилируемые торм. диски)

 

Ну вообшето тормозов никогда много не будет
1)по идея четырех поршневые тормоза работают в разы лучше скоб
2)большие диски меньше перегриваються, а когда у тебя поплывут тормоза ты поймешь о чем Я говорю.


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#20 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 20 February 2009 - 11:01

Ну вообшето тормозов никогда много не будет
1)по идея четырех поршневые тормоза работают в разы лучше скоб
2)большие диски меньше перегриваються, а когда у тебя поплывут тормоза ты поймешь о чем Я говорю.

:applause: :applause: :applause: полностью согласен!!!
у меня спереди стоят 345мм сзади 300мм или 320мм все вентилируемые...в сто раз лучше родных!!!


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных