Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 07 March 2009 - 21:37

Привет всем.
Подскажите пожалуйста, какой принцип диагностики сайлентблоков монтировкой. Какой люфт и в какой плоскости смотрится, ну допустим на примере подвески 124-го?
Не раз на СТО наблюдал эти магические манипуляции но когда хорошо, а когда плохо с данным конкретным сайлентом мне непонятно.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 March 2009 - 21:44

На примере задних рычагов: пробуют паралельным люфтом относительно болта! Если резина отслоилась или лопнула то тяга будет перемещаться!
Плюс визуальный контроль на предмет трешин, раздавленных сайленблоков и т.д.


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 07 March 2009 - 23:22

Понятно с задними, спасибо.
Я собственно чего задался этим вопросом. Почти год назад менял всю переднюю подвеску - пружины, сайленты рычагов, шаровые, рулевые тяги, рулевой амморт, втулку маятника, втулки стабилизатора. Все делал сам, з/ч покупал сам, все Lemforder, тока тяги рулевые оригинал.
Поначалу было прикольно, как-то помягче, в повороты 90град на 50км/ч без особых кренов и сносов.
А теперь как-то не нравиться, громыхает не по-мерсовски все в салоне на ямках и стыках, жесткая какая-то подвеска стала.
Недавно делал развал, насторожило то, что развальщик сказал что во втулке маятника люфт есть. Как может такая деталь сработаться за 9мес и всего 20тыс. пробега, еще блеск с гайки с болтом не сошел до конца, ведь специально подороже все брал, отжалел, думал чтоб надолго. Предыдущая прошла только при мне 50тыс и хрен знает еще сколько раньше. Вот тебе и Lemforder.
Так вот и хочу затестить как-то самостоятельно.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 March 2009 - 23:37

подёргай за сошку маятника и всё поймёшь! чего же проще то?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 March 2009 - 10:25

На крайняк можно приоткрутить гайку маятника и затянуть по новой, с чуть большем усилием! Подергать за сошку на предмет оставшегося люфта, если остался то замена! Если нет то покататься денек другой и посмотреть, что получилось!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных