Привет всем.
Подскажите пожалуйста, какой принцип диагностики сайлентблоков монтировкой. Какой люфт и в какой плоскости смотрится, ну допустим на примере подвески 124-го?
Не раз на СТО наблюдал эти магические манипуляции но когда хорошо, а когда плохо с данным конкретным сайлентом мне непонятно.

Диагностика подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 21:37
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 21:44
На примере задних рычагов: пробуют паралельным люфтом относительно болта! Если резина отслоилась или лопнула то тяга будет перемещаться!
Плюс визуальный контроль на предмет трешин, раздавленных сайленблоков и т.д.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 23:22
Понятно с задними, спасибо.
Я собственно чего задался этим вопросом. Почти год назад менял всю переднюю подвеску - пружины, сайленты рычагов, шаровые, рулевые тяги, рулевой амморт, втулку маятника, втулки стабилизатора. Все делал сам, з/ч покупал сам, все Lemforder, тока тяги рулевые оригинал.
Поначалу было прикольно, как-то помягче, в повороты 90град на 50км/ч без особых кренов и сносов.
А теперь как-то не нравиться, громыхает не по-мерсовски все в салоне на ямках и стыках, жесткая какая-то подвеска стала.
Недавно делал развал, насторожило то, что развальщик сказал что во втулке маятника люфт есть. Как может такая деталь сработаться за 9мес и всего 20тыс. пробега, еще блеск с гайки с болтом не сошел до конца, ведь специально подороже все брал, отжалел, думал чтоб надолго. Предыдущая прошла только при мне 50тыс и хрен знает еще сколько раньше. Вот тебе и Lemforder.
Так вот и хочу затестить как-то самостоятельно.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 23:37
подёргай за сошку маятника и всё поймёшь! чего же проще то?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 10:25
На крайняк можно приоткрутить гайку маятника и затянуть по новой, с чуть большем усилием! Подергать за сошку на предмет оставшегося люфта, если остался то замена! Если нет то покататься денек другой и посмотреть, что получилось!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных