Весь день ездил сегодня всё было как обычно,потом уже у дома,при включении D резкий такой пинок,тут же включается драйв но с ударом,задняя работает нормально как обычно,работют все 4 передачи без тормозов и пробуксовок,но тоже с небольшим пинком,господа что это такое?
Коробка скоро скажет привет или же дело в чём то другом?

Проблема с АКПП 722.1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 00:37
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 18:46
Может трубка вакуумная с модулятора слетела?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 00:06
Спасибо,именно так и было,только не с мудулятора а с впускного коллектора!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 20:37
Вопрос к знатокам .1й коробки.
Если я правильно понял, при сьёме коробки сначала гидротранс закрепляется. Для этого надо вывинтить пробку. Тогда в морду тебе польётся старое грязное масло из маленькой дырочки. Оно будет долго и нудно выливаться - это чёрное масло. А потом потеряв полдня можно будет ввинтить болт вместо пробки. А затем можно продолжить снятие коробки.
Как то это всё странно.. Неужели немцы могли такой нерациональный процесс придумать? Или я неправильно понял?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 04:30
Я что-то не понял тебя!
На 102 моторе,когда перебирал,в конце картера есть заглушка,снимаешь её,и откручиваешь гидротрансформатор от маховики,три точки крепления по два болта,надо прокручивать коленвал и в через эту дырочку их ловить и выкручивать,потом откручивает коробас от движка,потом траверсу,кардан,маслянные трубки,тягу от карба ну вот вроде бы и все!А в бублике есть болтик под шестигранник для слива масла!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 09:16
а чего не понимать? В книжке речь шла про закрепление бублика в коробке перед снятием её с машинки. Если я правильно понял, его закрепляют вворачивая вместо пробки длинный болт.Я что-то не понял тебя!
... в бублике есть болтик под шестигранник для слива масла!
И ещё пишут, что промывать бублик надо смесью керосина с водой. Тут я вообще уже не понимаю ничего.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 09:50
Аркадий !Всё так!Хотя не думаю,что ГТ сам выскочит.Это для страховки.А на счёт промывки с водой - это перебор!Кстати,обещали инфу по нашей АКПП!Жду.Есно,поделюсь.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 10:38
Вопрос к знатокам .1й коробки.
Если я правильно понял, при сьёме коробки сначала гидротранс закрепляется. Для этого надо вывинтить пробку. Тогда в морду тебе польётся старое грязное масло из маленькой дырочки. Оно будет долго и нудно выливаться - это чёрное масло. А потом потеряв полдня можно будет ввинтить болт вместо пробки. А затем можно продолжить снятие коробки.
Как то это всё странно.. Неужели немцы могли такой нерациональный процесс придумать? Или я неправильно понял?
Если из бублика польется "черное грязное масло" то коробочку можно на свалочку отнести ну или в цветмет.
Если потом пол дня будешь болт вместо пробки ввинчивать, то лучше вообще не берись за эту работу.
Процессс снятия и установки АКПП настолько прост и незатейлив, что ничего проще немцы просто придумать не могли.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 17:53
Прошу считать всё написаное мной выше - фигнёй.
Коробку в пригаражном сервисе сдёрнули за 1 т. р. и час. Масло лилось из поддона - чернее некуда. Что скажет ув. Корнелий? Выкидывать? Или поработать с ней?
Выглядело это так: короб сдёрнули, а бублик остался висеть на моторе, на валу. Сняли потом и гидрач. Отдали мне его с маслом. Ну, отвёз всё на работу. Буду использовать служебное помещение в личных целях. Может, завтра и начну разбирать. Фрикционы уже в масле замочены, комплект прокладок есть. Ну, что посоветуете? выкидывать или ремонтировать?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 20:09
Конечно ремонтить! Даже если и будут какие то косяки - так зато устройство этой коробки будешь знать на 100%- а это уже большое дело при последующем обслуживании.
Ну а если выкидывать - то в мой огород пжалста.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 20:24
А где у нас огород? Шнапс велит выкидывать, так я могу и в огород. Вороны бояться будут ...Конечно ремонтить! Даже если и будут какие то косяки - так зато устройство этой коробки будешь знать на 100%- а это уже большое дело при последующем обслуживании.
Ну а если выкидывать - то в мой огород пжалста.
Первый косяк уже случился. Колокол снять не смог. Болты выкрутил, а он не снимается. Крутится на валу свободно.
Сообщение отредактировал Аркадий: 19 February 2009 - 20:24
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 21:00
См. личку
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных