Господа мерсоводы!
Недавно посидел в Шкоде Суперб (VladimirCZ - привет!) и увидел там интересную штучку - при открытии передних дверей включается подсветка "на педали". Особого смысла нет, но некий шарм придает, вдобавок ее не видно, посему колхоза не будет.
Куда поставить два белых диода я придумаю, как закрепить тоже.
Вопрос к знающим - как провести проводку от переднего плафона кабины? Вести сверху или есть где-то под торпедой жгут с проводами, по которым идёт питание к плафону?
Если сверху - то как? Не отрывать же мне ради такой мелочи обивку? Если она снимается, то как? Если же это жгут, то где он находится?
Спасибо.

Как сделать проводку от плафона в кабине?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 18:35
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 19:14
А может ее от вести, не знаю как правильно называется, выключатель, который включает свет при открытии двери...
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 19:47
Тоже думал об этом,незнаю пока от чего запитать,но можно подвести на кнопку к двери и при открытии будет загораться свет в ногах.И соответсвенно вывести ещё всё на отдельную кнопку.
Опа,тарам,пам пам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 23:27
Так вот именно! А если от той кнопки в двери (тумблера) - то как к нему подобраться изнутри, кто знает? Присылайте свои идеи...
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 00:54
Млин, писал, писал и всё пропало. 1) Скручиваешь гладкую пластмаску, закрывающую педали.2) Вытаскиваешь дверной выключатель. 3) Стальной проволокой протягиваешь провод от выключателя до педалей. 4) Отвинчиваешь блок предохранителей и через образовавшуюся дыру той же проволокой протягиваешь будущий плюсовой провод. Всё это делаешь, отцепив аккумулятор.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 13:20
Если честно, я наверное совсем тупой. Ничего не понял.
А куда мне (и главное зачем?) тянуть плюсовой провод и снимать тумблер?
У меня задумка такая, чтобы добраться до кнопки, просто накинуть на нее еще один провод от диода. А вот как до нее добраться, и куда присобачить минусовой провод - я не знаю!
Или я ошибаюсь?
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 15:38
Млин, писал, писал и всё пропало. 1) Скручиваешь гладкую пластмаску, закрывающую педали.2) Вытаскиваешь дверной выключатель. 3) Стальной проволокой протягиваешь провод от выключателя до педалей. 4) Отвинчиваешь блок предохранителей и через образовавшуюся дыру той же проволокой протягиваешь будущий плюсовой провод. Всё это делаешь, отцепив аккумулятор.
Что-то я тоже не понял...
Диод подсоединяем к + на кнопке. А минус можно на корпус?
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 17:06
если мне склероз не изменяет, то кнопка управляет минусом, а плюс подан на плафон постоянно. Если есть где в инете схема 124, то бросьте ссылкой.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 18:19
www.dakom.ru
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 18:25
www.dakom.ru
Эх неработает.
Денис,вот смотри к примеру когда ты дверь открываеш у тебя плафон на крыше загораеться верно?В двери есть такая кнопочка,которая дверью придавливается,вот тебе на неё надо подключить подсветку ног.Когда кнопка нажата,нет контакта и лампочка гаснет,как тока открыл там чёт замыкается и лампочка горит,также думай насчёт подсветки.Я просто пока незаморачился,но делать буду.
Опа,тарам,пам пам
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 18:44
Ладно. Буду определять методом научного тыка. О результатах поставлю в известность.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 23:43
http://www.diakom.ru/ Но общей схемы там нет, только то, что относится к впрыску.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 00:42
Действительно, торопился, неправильно написал - нужно www.diakom.ru
Там схемы по модулям. Добираться до них так:
Слева выбираете Каталог --> Mercedes-Benz --> Принципиальные схемы --> Принципиальные схемы из Mitchell On-Demand --> Год и модель машины.
W123 230E '83
C123 230E '81
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 11:29
И выходим на схему впрыска. Она там одна в пдф.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 11:54
Схема есть тут http://www.gdtm.net/
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 13:47
И выходим на схему впрыска. Она там одна в пдф.
Там есть ВСЕ схемы. Достаточно изменитиь год выпуска/модель двигателя.
W123 230E '83
C123 230E '81
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 14:39
Рэзат нада за такые схэмы нах. Короче, как я мудро предполагал, дверной выключатель размыкает именно минус, а плюс подан постоянно.
Т.е. один провод от светодиода надо приладить к коричнево-серо-красному проводу выключателя, а для другого найти постоянный плюс либо на блоке предохранителей, либо на доп. плюсовой колодке, которая находится, по-моему, под подставкой для левой ноги. Если какой-нибудь добрый человек объяснит, как вставить картику (в форме, доступной прапорщику), то нарисую эл. схему с пояснениями.
Вот схема: http://oldmerin.club...php?pic_id=1769 . Как тянуть провода см. моё первое сообщение в этой теме. Выключатель вытаскивается наружу путем сильного сжатия пальцами соответствующих выступов. Желаю творческих успехов!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 14:53
Если какой-нибудь добрый человек объяснит, как вставить картику (в форме, доступной прапорщику), то нарисую эл. схему с пояснениями.
Размещаешь картинку на любом стороннем сайте предоставляющем такие услуги. И даёшь ссылку от туда.
Но ты всё правильно описал, на лампочке постоянный плюс, а минусовой провод приходит к дверной кнопке, и когда дверь открываешь, замыкается на массу.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2006 - 00:35
И не забудьте подключить к лампочке кондер. Дверь закрыли и лампочка не резко гаснет, а с задержкой и плавно, так более пафасно получится
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 13:45
Ну вот и сбылась мечта мерсовода.
Сделал. В ближайшее время выложу фотки.
Как сказал г-н Хом - была идея поставить выключение света с задержкой, но он начинает странным образом "кусаться" с сигналкой, поэтому пришлось такой понт отложить (кстати, даже в СУПЕРБе гаснет сразу).
Сделал элементарно - вынул плафон, накинул две петельки на контакты у лампочки и повел провода по маршруту потолок, правая стойка, торпеда. Вынул бардачок - там подключил оба диода (дают вполне приемлемый свет), потом один в ноги пассажиру, другой пустил под бороду и в ноги водителю. Работает. Элементарно. Очень прикольно и не пахнет колхозом.
Фотки за мной.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных