Перейти к содержимому


Фотография

Поменял двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 09 March 2009 - 12:13

Достался автомобиль с половиной двигателя W201 85г.в KE-jet. Поставил двигатель от W201 87г.в. и началось. Сначала заводился и глох как только поднимались обороты. Поставил мозги от этого же двигателя - глохнуть перестал, но холостые сумашедшие. При снятом штекере на РХХ холостые падают но не держатся - постепенно тухнет. На авто 87 г.в.за аккумулятором были мозги, реле бензонасоса, реле перегрузки на 85г.в. только мозги, где стоит реле перегрузки? Вакуумные трубки вроде все подключены, явного подсоса воздуха не видно. На больших холостых не газует, при открытиизаслонки пытается заглохнуть. Куда копать?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2009 - 12:39

Laban
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

На авто 87 г.в.за аккумулятором были мозги, реле бензонасоса, реле перегрузки на 85г.в. только мозги, где стоит реле перегрузки?

Там же должно стоять, за аккумом.

На больших холостых не газует

Тарелка расходомера вниз не уходит ?

при открытиизаслонки пытается заглохнуть

Какой заслонки ?

Вакуумные трубки вроде все подключены

Правильно подключены ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 11 March 2009 - 12:50

Там же должно стоять, за аккумом.
Нету
Тарелка расходомера вниз не уходит ?
Уходит.

 

Проблемма вроде решилась но не до конца. На новом двигателе на коммутатор подключался датчик положения коленвала, а на старом - датчик от трамблёра. Поставил старый трамблёр стало гораздо лучше, но расход видимо бешенный - дым чёрный и воняет бензином. Провал при газовании.

 

Вакуумные трубки вроде все подключены

 

Правильно подключены ?

 

а как правильно, на тех схемах которые здесь предлагали нет моего варианта.
Старый двигатель - система зажигания TFZ, новый - EZL , как правильно их поменять.
И ещё на новом двигателе возле датчика ВМТ ещё один датчик с белым длинным штекером на три контакта - он кто?

 

Удачи !

 

Спасибо


Сообщение отредактировал Laban: 11 March 2009 - 12:52


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2009 - 15:39

как правильно, на тех схемах которые здесь предлагали нет моего варианта

Тут попробуй глянуть :
http://www.oldmerin....showtopic=43440
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 12 March 2009 - 09:43

Тут попробуй глянуть :
http://www.oldmerin....showtopic=43440

Именно по этим схемам и подключал.
Вчера завёл со старым инжектором (в сборе коллектор, РХХ, форсунки дозатор) холостые огромные при нажатии на педаль глохнет.
Попробовал с другим РХХ(бочёнок) - заводится и поднимает обороты и глохнет, и со старым РХХ уже тоже.
Где найти эл. схему управления двигателем с зажиганием TFZ (маленький коммутатор, датчик от трамблёра)



#6 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 13 March 2009 - 09:32

Сделал всё, что предлагали на форуме - не помогает. Где вы, Гуру?
Завёл, холостые огромные, при отключении РХХ сильно падают и не газует. при больших оборотах тарелка опускается, при отключении РХХ тарелка до конца вверх. Нагревается двигло, пока пусковую не отключишь не заводится. Греется как дурная. На резисторе расходомера между первой и второй ногой вместо 850Ом-1,4КОм - 1,9КОм и при нажатии на тарелку поднимается до неимоверных значений. Где *ОПА? :confused: Не дайте ему победить
Обижусь и поставлю дизель.



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2009 - 12:25

Завёл, холостые огромные, при отключении РХХ сильно падают и не газует. при больших оборотах тарелка опускается, при отключении РХХ тарелка до конца вверх.

Где-то накосячено с трубками, или подсос. РХХ тоже мог неправильно поставить (были темы, поищи).

На резисторе расходомера между первой и второй ногой вместо 850Ом-1,4КОм - 1,9КОм и при нажатии на тарелку поднимается до неимоверных значений.

Резистор, видимо, протерся :
http://www.oldmerin....showtopic=43880

пока пусковую не отключишь не заводится

На холодную - да, затруднен пуск. На горячую пусковая не работает. Что на разъеме пусковой - постоянно присутствует напряжение ? Тогда ДТОЖ проверяй (разъем в первую очередь на предмет обрыва проводов).

Греется как дурная.

Радиатор прогревается ? Термостат меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 16 March 2009 - 09:07

Пришлось полезть в резистор, добился между первыми ногами 1 кОм, между второй и третьей 4,5 кОм меньше никак.
Из глюков осталось: с запозданием сбрасывает газ, если делаешь люфт тарелки 2мм пока не толкнёшь её пальцем не завести.
Как правильно подключать датчики температуры. У меня их три сверху(один двойной), один сбоку.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 12:02

с запозданием сбрасывает газ

Тяги газа отмой, смажь.

если делаешь люфт тарелки 2мм пока не толкнёшь её пальцем не завести.

Тарелка не заедает ? Если на заглушенном авто нажать на тарелку - легко ходит ?

Как правильно подключать датчики температуры. У меня их три сверху(один двойной), один сбоку.

Сбоку - на приборку. Вот тут глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 16 March 2009 - 14:08

на прогретом моторе при правильной сборке КЕ пускается и работает вообще без электроники. При этом ХХ порядка 1200 об/мин. т.е. все работает при снятом блоке управления!!!!!!!!!
Отстроить всю мех систему до нормальной работы (устранить заедания, подсосы, налив). Завышенный ХХ - причины: неправильно стоит заслонка клапана ХХ, подсосы, неправильно одеты трубки на дроссельную заслонку, приоткрыта дроссельная, проблемы с прокладкой впускного коллектора/путаница с перепускным пластиковым клапаном на РХХ (если такой установлен).
Далее подрубать электронику. Не путать разьем клапана ХХ и ЭГД!!!! они одинаковы при двухконтактном РХХ.
1. Разьем резистора. При этом напруга на резисторе ХХ при 850 об/мин - 0,55-0,8В выставить положением резистора. Условно 0,9-1.2В при 1200 об/мин.
2. датчик температуры (разьем) заблокировать простым резистором на 500-700 ом, что будет соответствовать темп. двигателя порядка 60-85 град.
3. Подрубить разьем ЭГД и клапана ХХ. Обороты должны войти в режим. Проверить и выставить напругу резистора ХХ в диапазон.
4. На стадии пуска контроль тока ЭГД. При работающем ЭБУ ток обогащения пуска - не менее 50мА и после пуска встанет на ноль. Отсутствие пускового тока - ЭБУ не работает (косяк с проводкой, питание ЭБУ, ЭБУ).
5. Подключение лямбды и датчика температуры - контроль тока ЭГД, управления по току, режим прогрева.
различие ТСЗ и ЕЗЛ - в ЕЗЛ входит второй разьем - диагностика + сигнал ТД+ датчик температуры, а также разьем (одна фишка) от датчика положения заднего маховика (енто я навскидку, почитать умную книгу)
ТСЗ - исключительно от тремблера, при этом для управления УОЗ по вакууму трубки подключены к впускному через вакуумный термодиод, для ЕЗЛ не требуется, на нее вакуум напрямую с впускного.
ТСЗ - электронная система аналогичная ВАЗ.
Второе и важное - требмлеры - они разные. Для ЕЗЛ тупой рапределитель -раздатчик зажигания. Не предусматривает возможность изменения УОЗ от скорости вращения или вакуума (тупо вал+бегунок). Для ТСЗ - читай про ТАЗОВские тремблеры (изменение УОЗ от скорости вращения, вакуума). Поэтому для ЕЗЛ нельзя ставить тремблер с ТСЗ.
Без правильного УОЗ не будет правильных оборотов ХХ.
Перед "лечением" КЕ сделать систему зажигания, контроль меток коленвал/распредвал.
На свое авто ставил вместо 102 2.0 л. под КЕ-3 (двухконтактный РХХ) + ЕЗЛ такой же 102 2,3 л. от КЕ-3 (3 контактный РХХ) + ТСЗ. Просто оставил всю свою родную систему. Все пустилось на ура......повоевал с обрывом/замыканием концов моторной проводки - выражалось в отказе ЭБУ работать
Кстати моя система КЕ нормально пустиласть с зажиганием ТСЗ, но по причине умирания коммутатора была восстановлена родная штатная система ЕЗЛ.
Это я описал, как я делал бы сам. Остальное подскажут электронщики, так как принципиально в коды и мозги не лажу..... нет такой необходимости. ВСе исправно работает сразу после наладки мехсистемы.


Сообщение отредактировал Yura: 16 March 2009 - 14:11

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 17 March 2009 - 09:32

Тяги газа отмой, смажь.

С тягами порядок. До того как выставил резистор не сбрасывал вообще. Т.е. работает на холостых, а как газанёшь так обороты и остаются (заслонка закрывается) пока не сбросишь фишку с РХХ и не оденешь обратно, ХХ не востанавливается.

Тарелка не заедает ? Если на заглушенном авто нажать на тарелку - легко ходит ?


Не очень

Сбоку - на приборку. Вот тут глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

Сбоку - это я понял, остальные куда?



#12 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 17 March 2009 - 10:22

Далее подрубать электронику. Не путать разьем клапана ХХ и ЭГД!!!! они одинаковы при двухконтактном РХХ.

Как узнать кто есть кто (полностью менял проводку мот попутал местами)какие где напруги должны быть.

1. Разьем резистора. При этом напруга на резисторе ХХ при 850 об/мин - 0,55-0,8В выставить положением резистора. Условно 0,9-1.2В при 1200 об/мин.
2. датчик температуры (разьем) заблокировать простым резистором на 500-700 ом, что будет соответствовать темп. двигателя порядка 60-85 град.
3. Подрубить разьем ЭГД и клапана ХХ. Обороты должны войти в режим. Проверить и выставить напругу резистора ХХ в диапазон.
4. На стадии пуска контроль тока ЭГД. При работающем ЭБУ ток обогащения пуска - не менее 50мА и после пуска встанет на ноль. Отсутствие пускового тока - ЭБУ не работает (косяк с проводкой, питание ЭБУ, ЭБУ).
5. Подключение лямбды и датчика температуры - контроль тока ЭГД, управления по току, режим прогрева.
различие ТСЗ и ЕЗЛ - в ЕЗЛ входит второй разьем - диагностика + сигнал ТД+ датчик температуры, а также разьем (одна фишка) от датчика положения заднего маховика (енто я навскидку, почитать умную книгу)
ТСЗ - исключительно от тремблера, при этом для управления УОЗ по вакууму трубки подключены к впускному через вакуумный термодиод, для ЕЗЛ не требуется, на нее вакуум напрямую с впускного.
ТСЗ - электронная система аналогичная ВАЗ.
Второе и важное - требмлеры - они разные. Для ЕЗЛ тупой рапределитель -раздатчик зажигания. Не предусматривает возможность изменения УОЗ от скорости вращения или вакуума (тупо вал+бегунок). Для ТСЗ - читай про ТАЗОВские тремблеры (изменение УОЗ от скорости вращения, вакуума). Поэтому для ЕЗЛ нельзя ставить тремблер с ТСЗ.
Без правильного УОЗ не будет правильных оборотов ХХ.
Перед "лечением" КЕ сделать систему зажигания, контроль меток коленвал/распредвал.
На свое авто ставил вместо 102 2.0 л. под КЕ-3 (двухконтактный РХХ) + ЕЗЛ такой же 102 2,3 л. от КЕ-3 (3 контактный РХХ) + ТСЗ. Просто оставил всю свою родную систему. Все пустилось на ура......повоевал с обрывом/замыканием концов моторной проводки - выражалось в отказе ЭБУ работать
Кстати моя система КЕ нормально пустиласть с зажиганием ТСЗ, но по причине умирания коммутатора была восстановлена родная штатная система ЕЗЛ.

Пустилась и у меня нормально. Но после замены проводки ТСЗ на ЕЗЛ работает ровней мягче и меньше дыма. Осталось поменять коллектор с приёмной трубой дабы поставить лямбду. Мот чем поможет?



#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 March 2009 - 11:04

разьемы по схеме прозвонить. Второй вариант - после установки лямбды поймать на разьеме колебания тока на ХХ измеряя головкой +/- 50мА. или 75 мА
Установка лямбды от ТАЗа - вварить перед КАТ либо его замены ступичную гайку от ТАЗа - резьба тютя в тютю под лямбду. Гайку обтачивал под сферу для накладки на трубу (дырку сделать заранее!).
Третье - по моему провода разьема на клапан РХХ всегда чуть длиннее проводов разьема ЭГД
Алгоритм разьтема ЭГД при пуске:
пуск хол двигателя - ток на обогащение - под +75-90 мА. По мере прогрева ток плавно уходит к нулю. При перегазовке слегка прогретого мотора почти сразу кинется на ноль.
При наличии лямбды - прогрет мотор и работает - регулировка СО изменяет показания тока то в + то в минус, при этом ток устанавливается возле какого-либо значения и чуть колеблется +/- 2-3 мА. Правильно выставленное СО - ток колеблется около нуля. Думаю на клапане РХХ картина будет другой. После прогазовки ток на ноль и далее в течение 2-4 сек - изменение по показаниям лямбды.


Сообщение отредактировал Yura: 17 March 2009 - 11:05

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   Laban

Laban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Беларусь, Славгород

Отправлено 17 March 2009 - 15:27

разьемы по схеме прозвонить. Второй вариант - после установки лямбды поймать на разьеме колебания тока на ХХ измеряя головкой +/- 50мА. или 75 мА
Установка лямбды от ТАЗа - вварить перед КАТ либо его замены ступичную гайку от ТАЗа - резьба тютя в тютю под лямбду. Гайку обтачивал под сферу для накладки на трубу (дырку сделать заранее!).

Приёмная труба и лямбда есть родные.

Третье - по моему провода разьема на клапан РХХ всегда чуть длиннее проводов разьема ЭГД

Проводка была наполовину расплетена.

Алгоритм разьтема ЭГД при пуске:
пуск хол двигателя - ток на обогащение - под +75-90 мА. По мере прогрева ток плавно уходит к нулю. При перегазовке слегка прогретого мотора почти сразу кинется на ноль.
При наличии лямбды - прогрет мотор и работает - регулировка СО изменяет показания тока то в + то в минус, при этом ток устанавливается возле какого-либо значения и чуть колеблется +/- 2-3 мА. Правильно выставленное СО - ток колеблется около нуля. Думаю на клапане РХХ картина будет другой. После прогазовки ток на ноль и далее в течение 2-4 сек - изменение по показаниям лямбды.

Спасибо попробую.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных