Не могу понять в чём дело?
Уже год заправляюсь только через лейку с сеточкой, отдельно беру топливо в канистры и дома переливаю
Топливный фильтр раньше мог менять через 10-20 тыс и ничгео аж жалко было выкидывать чистенький был.
А вот щас пеняю через день откуда могла появится мачмола?
Крышка бака под сигнализацией машина ночюет строгов гараже вариант с тем что ктото на зло сыпонул исключён

Забиваются топливные фильтры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 20:15
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 11:19
бензобак надо промыть, сам тоже хочу.
C123 230E АКПП 81г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 20:47
Бак нужно промыть. У мя тож такая фига была. Неделю думал что делать. Потом снял бак. МАть твоя в кедах! Щас каждый сезон мою.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 21:40
Лев как это выгледит, всмысле ка мыл*+*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 01:46
Бак помыть - это только пол дела!!! НУжно меры принять, чтобы всякое гЭ в бак не попадало... К примеру нормальным бензином заправляться. Всегда заправляюсь на ........ И бак и т фильтр (на всех машинах) как у кота яйца...
//а ты присадки всякие (промывки инжектора) в бак не заливаешь? Они из бака гЭ всякое поднимают...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 18:41
Снимаешь бак. Там внизу такая пробочка, сначала кажется что она заварена, потом газовым ключом открываешь её... и удивляешься что у тебя в баке. Потом берешь где то литров 15-20 чистого бенза, ну или соляры, смотря какой движок и вдвоём бак трясете минут 20. Лично я повторяю процедуру 2-3 раза. В принципе всё. И желательно не добавлять никаких присадок для очистки инжекторов, если бак не мыл. Они очень весело всю грязь из бака и топливной в двиг несут.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных