Здраствуте!
Вообще началось сегодня всё с того что завожу машину пытаюсь воткнуть первую и совсем не получается(
Вжымаю полностью сцеплление а коробка как будто каменная и не идёт ни туда не сюда! Глушу мотор спокойно втыкается! Ну поскольку мне нужно было ехать я решил что буду глушить двигатель для переключения скоростей и делал так всю дорогу,сначала 3 и 4-ая втыкались с полпинка как и нужно но потом и на нихт образовалость такая проблема!В итоге проехав км 30 стали отказывать тормоза продавливаются легко и с хлопком как будто качаешь ручным насосом!жидкость в бочке рядом с предохранителями я прочверил тутже и она как и была так и осталась на максимуме,что можете посоветовать для ремонта данной проблеммы?

вообщем не совсем тормоза но всёже) W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 22:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 23:12
смотри рабочий цилиндр сцепления,быстрей всего протекает(уровень может в бачке может и не упасть быстро)и воздух насосало,потом и тормоза кончились,все логично
Загоняй на яму смотри протечки(везде и на тормозах),найти-заменить,прокачать сцепление и тормоза
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 23:37
по-пробовал представить как ты глушил при каждом переключении...улыбнуло) А вообще то что сцепление не работает и то что через него (либо рабочий либо главный) воздух сосёт, как выше сказано, очевидно. На яму адназначна.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 11:32
Цилиндры сцепления меняй :
http://www.oldmerin....mp;#entry572804
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 20:32
Первые 3 цифры - это понятно.Четвёртая - тип КПП.0 - АКПП(точно),2 - (видимо) МКПП.Пятая и шестая - объём двигателя.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 16:20
По расшифровке VIN : http://mbclub.ru/articles_7.html
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 15:16
а к какому классу принадлежит 123й?
Я имею ввиду деление на буквы - "А", "S" "E" и пр.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 17:50
Все считают что Е, но он вроде как безклассовый. Придет доктор дизель и все нам расскажета к какому классу принадлежит 123й?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 19:44
А вдруг не придёт больше? Кризис, ведь! Так умрёшь, и не узнаешь бесклассовое общество - владельцы 123х или они Есообщество, как все думают ...Все считают что Е, но он вроде как безклассовый. Придет доктор дизель и все нам расскажет

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 22:36
Во время W123 такой классности не было. Потом перешло "по наследству", или как это наоборот ?
W210 - W124 - W123. Короче, Е-класс.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных