Всем привет! Один знакомый говорит что 110,989 может нормально ездить как на 92ом, так и на 80ом. У него у самого был такой мерс. Работает "смотрящим по цеху" в Тойоте сервисе. Грит там вакуум на зажигании какой-то хитрый. На сайте w126.pp.ru сообщается что он предназначен для 92го ЭТИЛИРОВАННОГО! Кто пробовал?

М110 на 80ом бензине
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:23
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:27
110 моторов было дофига модификаций.
Были и модификации с низкой степенью сжатия, поэтому допускаю что могут и на 80 работать.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:28
110.989 это 95-ый , 92-на крайний случай......Всем привет! Один знакомый говорит что 110,989 может нормально ездить как на 92ом, так и на 80ом. У него у самого был такой мерс. Работает "смотрящим по цеху" в Тойоте сервисе. Грит там вакуум на зажигании какой-то хитрый. На сайте w126.pp.ru сообщается что он предназначен для 92го ЭТИЛИРОВАННОГО!
Кто пробовал?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:29
98 этилированный его родной.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:32
Мерседес и на одеколоне поедет... это ж мерседес... только вот что с ним будет после таких экспериментов? Экономия с 80 до 92 не такая и большая, с учётом того что увеличтися расход может даже и дороже будет...
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:34
Вы че, упали? Когда этот двиг придумали?! Моя машина 80-го года. След-но двиг наверное тех же лохматых времен. Какой вам 95, а тем более 98 этилированный в те времена?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 13:42
Если хочешь упасть, точнее "попасть" на ремонт мотора, ездий на 80-омВы че, упали? Когда этот двиг придумали?! Моя машина 80-го года. След-но двиг наверное тех же лохматых времен. Какой вам 95, а тем более 98 этилированный в те времена?
мы не против

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 14:02
В развитых странах в "те времена" уже все было.Какой вам 95, а тем более 98 этилированный в те времена?
W126 280SE расчитан на 98-й бензин, все правильно сказали.
Персонально ты можешь лить хоть солярку - потом расскажешь о результатах...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 14:11
сразу вспоминается тема на форуме лансероводов
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 14:26
Убедили
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных