Перейти к содержимому


Фотография

Корректор на 111 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2006 - 15:27

Есть такя штука http://oldmerin.club...php?pic_id=1776 но как правильно пользоваться не знаю, и надо ли, и работет ли это на самом деле и как?



#2 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 15:40

Есть такя штука http://oldmerin.club...php?pic_id=1776 но как правильно пользоваться не знаю, и надо ли, и работет ли это на самом деле и как?

 

Тут же написано - если не ниже 95го - положение S
Если 93 и 92 - положение N

 

S значит Super (по нашему вроде как 96 или 98, но точно уж что не ниже 95го)

 

N - соответсвенно Normal. это все ниже 95го, но не ниже 92.

 

Смотри ещё по модели, сверху жирным шрифтом должно быть.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2006 - 15:57

[quote name='"Sword"][quote=TUBORG]Есть такя штука http://oldmerin.club...php?pic_id=1776 но как правильно пользоваться не знаю' date=' и надо ли, и работет ли это на самом деле и как?[/quote']

 

Тут же написано - если не ниже 95го - положение S
Если 93 и 92 - положение N

 

Да то что написано в книге я прочитал. Но у меня на корректоре цифры 1,2,3,4,5,6,7, и пломба ещё, я хочу узнать мнение тех кто пользуется этой штукой!



#4 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 February 2006 - 15:59

[quote name='"TUBORG"][quote=Sword][quote=TUBORG]Есть такя штука http://oldmerin.club...php?pic_id=1776 но как правильно пользоваться не знаю' date=' и надо ли, и работет ли это на самом деле и как?[/quote']

 

Тут же написано - если не ниже 95го - положение S
Если 93 и 92 - положение N

 

Да то что написано в книге я прочитал. Но у меня на корректоре цифры 1,2,3,4,5,6,7, и пломба ещё, я хочу узнать мнение тех кто пользуется этой штукой![/quote]

 

про эти цифры тут на сайте есть инфа. В поиске посмотри "октан-корректор".
Удачи!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ghost

Ghost

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Калининград

Отправлено 27 February 2006 - 17:23

Да есть на форуме...
Serbo писал, говорил что в 3-чку ставить будет по-лучше... У меня лично ниче не поменялось...


C124 E220 1994 M111.960 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2006 - 17:34

1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель струдом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность трогания с места во время прогрева двигателя

 

Вот я пролазил все ссылки и в принципе всё сходится к одному : "нетрогать заводские настройки", но для чегото ведь эти цифирки писали, ведь для чегото эта хрень всётаки переключается. Вот например у меня когдато была авто наша так я туда ставил октан-корректор, подкрутишь влево заводится лучше покрутишь вправо на скорости лучше (ну типа того). Я хотел узнать допустим следующие: при перестановке этой фишки что ты получаешь и что теряешь (динамика+, топливо -, или топливо+ динамика -) или другие варианты?



#7 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 27 February 2006 - 18:58

К примеру ваш пункт 2: - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
Описание неверное, точнее не верный перевод.
Точнее будет так: Обогащение топливом при запуске и на разгоне (частичной нагрузке).
Как правило я применяю этот пункт на нашем топливе практически на всех машинах с двигателями 111 (кроме PMS, там свой коректирующий штекер который просто меняется) и 104. Обороты на запуске становятся более устойчивыми и на разгоне они становятся более приёмистыми.


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#8 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2006 - 19:02

Окей надо попробывать!



#9 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 28 February 2006 - 05:59

Посоветуйте какую мне поставить цифру сейчас у меня стоит 2, катализатор выбит расход большой около 15 литров но вобше не гоняю.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 February 2006 - 06:19

Я хотел узнать допустим следующие: при перестановке этой фишки что ты получаешь и что теряешь (динамика+, топливо -, или топливо+ динамика -) или другие варианты?  

 

 

 

ИМХО, тут видимо следует исходить из принципа если где то прибавилось, то соответственно где то убавилось. То есть если становится лучше динамика то расход больше и наоборот...


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 01 March 2006 - 06:42

У меня стояла 2 сегодня с утра я поставил 3 машина завелась нормально но минут через пять заглохла и работала как то не ровно когда я поехал она опять заглохла, и в дальнейшем при езде я заметел что нужно газку побольше давать когда трогаешся, короче мне не понравилось.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#12 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2006 - 14:34

Поставил 3 проездил день осчусчения неочень - стало както пожестче набирать обороты, движок на 2 и 3 передаче шумит, вообщем переставил обратно на 1 - шум пропал и мягко стало набирать обороты, короче говоря эксперимент закончен!!! :lau:



#13 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 02 March 2006 - 14:52

TUBORG а у тебя на втором и третьем положении на холоднуб сильно машина тупила? У меня например даже глахла тронуться не мог.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#14 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2006 - 22:42

TUBORG а у тебя на втором и третьем положении на холоднуб сильно машина тупила? У меня например даже глахла тронуться не мог.

 

На 2 я неставил а на 3 да пока не прогрелась до 80 тупила..



#15 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 03 March 2006 - 05:53

Когда у меня стало тупить я испугался что расходомер накрылся, давлю на педаль газа а стрелка тахометра вниз падает и машина глохнет.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных