Перейти к содержимому


Фотография

горит лампа заряда аккумулятора на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2006 - 20:37

Люди добрые, подскажите пожалуйста!

 

Ситуация следующая:
горит лампа заряда аккумулятора на приборной панели в пол накала при работающем двигателе.
давишь газ перестает гореть, отпускаешь газ (т.е. обороты падаю до холостых) опять загораеться.

 

эта проблема возникала месяц назад - пару дней поездил так и само вылечилось, а сейчас опять.

 

Посоветуйте в чем может быть дело? где искать неисправность?

 

Заранее благодарен.


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 28 February 2006 - 20:39

Посоветуйте в чем может быть дело? где искать неисправность?

Для начала ремень генератора проверить. Может вытянулся.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   Плазм

Плазм

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2006 - 20:46

У меня была анлогичная проблема. Горела в пол накала. Почистил клемы аккумулятора - как рукой сняло. Удачи!



#4 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2006 - 20:47

проверял, всё в норме, натянут хорошо, не свистит не гудит


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#5 ОФФЛАЙН   Nick230E

Nick230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 28 February 2006 - 22:17

Может быть, что всё плохо. У меня, например, на 124-м вдруг загорелась как-то половина лампочек на приборке. Уровень антифриза, уровень стеклоомывайки, колодки и проч, но не зарядка аккума! Померил тестером напругу на аккуме - не понравилось, поменял таблетку на гене. Не помогло. Зарядки как не было, так и нет. Поехал в контору "Стартеры и генераторы для иномарок", благо не далеко - пару минут от дома. Они сняли гену, поставили при мне на стол на стенд, раскрутили его от электромотора, померили, что он выдает и признали его мертвым! Попробовали его разобрать, посмотреть, что не так, что можно починить. А там диоды перепрессваны, шпилки, стякивающие гену вклены на эпоксидку, подшипники люфтят и требуют замены. В общем, чинить его стоило столько же, сколько и поменять на другой. В итоге, я взял у них перебранный генер с новым подшипниками, таблеткой, перемотанной заново статорной обмоткой.
Обощлось в 4000р за генер + снять/поставить. Гарантия 1 год, лампочки потухли, зарядка (14 вольт) появилась.
Так что можешь к ним подъехать, они посмотрят и мож помогут.


Volvo XC70 D5 - с 2016
S124 E220T 96г АКПП люк кондей ASD - с 2010 по 2016
W124 230E 92г 4МКПП люк без кондея - с 2005 по 2010
Renault Logan 2011 - доехать до гаража - с 2011 по наст. время
плюс разные авто 4 шт были и проданы в разные годы


#6 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 01 March 2006 - 13:45

У меня вылечилось заменой счеток. Поставил от ТАЗА один к одному. :D У менеятоже так начиналось, типа то есть то нету, потом АКБ умер нахер. Ехай в сервис, или проверь таблетку сначала, они , эти счетки еще залипать могут.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 01 March 2006 - 14:20

У меня вылечилось заменой счеток. Поставил от ТАЗА один к одному.  :D  У менеятоже так начиналось, типа то есть то нету, потом АКБ умер нахер. Ехай в сервис, или проверь таблетку сначала, они , эти счетки еще залипать могут.

 

Точна, у меня на Бэхе тоже самое было. Щетки уже просто не доставали до обмотки и лампочка или не горела, или горела вполнакала. Открути таблетку (ваще то реле-регулятор) - дело 5 секундное - и сразу увидишь состояние щеток.

 

Удачи!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 01 March 2006 - 15:52

Nick230E сказал правильно на 99%.
Как правило подкова (диодный мост)----- или диоды или контакты крепления диоднаго моста (болты).
Разбирай генератор ----- делов на 1 час.
Если диоды то подойдут либо целиком мост (подкова) от русских машин
или выпресовывай (не так трудно) -- диоды можно проверить омметром (тестером) если визуально не видно.
Много раз встречался дефект крепления моста (подковы)---- отверни диодный мост, зачисть котакты соприкосновения моста с контактами (где крепится болтами----(сам диодный мост)) и собери (это если мост исправен) и все ОК.
Удачи!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#9 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 02 March 2006 - 09:23

Как то давно умер генератор и понял это я так как машина просто заглохла на очередном светофоре лампочка даже не проблескнула умные люди подсказали что она загорается при полном выходе генератора, обрыве ремня, после этого сразу поставил цифровой вольтметр. Проверить генератор под нагрузкой и на основании показаний делать выводы. Если обратишься к сервисменам проверь что они там на курочили. После одних уродов от генераторщиков, такое попадалово со мной случилось :!:


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#10 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 02 March 2006 - 10:04

Была у меня похожая ситуация: то горит, то погаснет, потом щетки напаяли и все стало хорошо. Так можно где-нибудь встать на сдохшем аккумуляторе.


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#11 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2006 - 21:26

есть у меня вольтметр,
а подскажите где мерить и сколько должно быть в рабочем состоянии


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 March 2006 - 22:02

"Уж сколько раз твердили миру" - пользуйтесь поиском. Уж тёрли-тёрли эту тему и рядом с ней:
http://oldmerin.club...opic.php?t=3388
http://oldmerin.club...?t=3853&start=0

 

Добавлю только. Вольтметр на холостых показывал не более 12 при выключенных потребителях. При установке тахометра потребовалось реконструировать гену с устройством вывода обмотки. Попутно заменил щётки (жигулёвские), перепаял подвод плюсовых проводов к колодке, т.к. обнаружил, что часть проводков надломалась, а так же кинул дополнительный провод с корпуса гены на массу кузова. И щастье оказалось так близко! На холостых со всем включённым светом - 13,8 - 14! :wink:



#13 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2006 - 00:04

последовал советам, поставил себе вольтметр (который также тахометр, часы, таймер и т.п.) - согласен достаточно удобная и полезная вещь.

 

из наблюдений:
на холостых без нагрузки кажет: 14В-13,5
под нагрузкой (при включении почти всего): падает до 11,8

 

лампочка заряда акумулятора ведет себя вообще странно, она может гореть при 13,5 вольтах, и может не гореть при падении до 12,0

 

т.е. она то горит то не горит.

 

Пожалуйста подскажите как должна работать эта лампочка,
при каком напряжении должна загораться (или при каких неисправностях?)

 

а еще МерСавец сказал что подойдут жигулевские щетки, можно поподробнее описать от каких жигулей и как приспособить их вместо мерсовских.


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 March 2006 - 00:09

Менять нужно не щетки а регулятор в сборе с щетками.Цена вопроса от 150 руб.



#15 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 04 March 2006 - 09:44

Если при полной нагрузки на ХХ 11.8 это плохо идет недозаряд, какой генератор у тебя если 60А.ч то где-то 13-13.5 гууд. к чему подключил приборчик вот в чем вопрос, если к проводочку бортовой сети, то могут показания отличатся от напряжения на клеммах АКБ до одного вольта в минус на АКБ 14 а приборчик покажет 12.7 или подключи сразу девайс к АКБ или проверь различия в показаниях. Меряй все на АКБ если 11.8 то это проблема :!: которая может привести к различным казусам. в родном генераторе у меня 60 ач поменено и таблетки и кольца с якорями и диодные мосты а не работает, как надо. валяется в гараже поставил себе компакт 90 ач пока все ОК. как потеплеет зачисть клеммочки, массы в моторном отсеке. не помешает. И следить за приборм 8)

 

Тема может и обсуждалась много раз, но если у чела проблема, то корона не упадет, можно и повторить. Я вот тоже кажется многих поднапряг своим КЕ (про СО) а кому сейчас легко 8)


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 March 2006 - 10:55

НОМу:
"А ты, Григорий, не ругайся,
А ты, Петька, не кричи..." :wink:
Ведь помогаем! А напомнить лишний раз непомешает.

 

Сергею (Librus):
Вот страничка из мануала:
http://oldmerin.club...php?pic_id=1838
А щётки брал пятёрошные, они оказались дешевле всего. Главное - аккуратно отогнуть токоподводы на на мериновском узле - они могут отламаться (потренируйся, вытаскивая жигулёвские :lau: ). Вынимаешь щётки, отпаиваешь кончик, далее - новые щётки - в обратном порядке.



#17 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2006 - 14:28

приборчик подрубил к АКБ почти напрямую(для плюса там есть колодка радом с АКБ куда идет плюс прямо с АКБ) а минус под гийку на корпус.
я посмотрел как сигнализация питаеться и сделал по анологии, да воще я в электрике кой чего секу :-), правда в машинную вот начал влезать после покупке своего мерена :-)

 

всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, буду менять щетки, как поменяю - отпишусь о результатах.


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#18 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 06 March 2006 - 06:27

а еще МерСавец сказал что подойдут жигулевские щетки, можно поподробнее описать от каких жигулей и как приспособить их вместо мерсовских

 

Регулятор сам по себе недорого стоит. Но, бывает что даже таких денег нет, а ездить надо. Тогда идём в магазин (или рынок, кому как интереснее) и покупаем щётки (обычно идут в сборе с держателем) от ТАЗ классика. Далее, снимаем регулятор со своего гены, выпаиваем щётки на регуляторе и ТАЗощеткодержателе. Затем впаиваем ТАЗощётки в регулятор. Подходят один в один, даже форма одинаковая. Потом ставим и, при условии корректной работы регулятора, радуемся жизни. Бюджетно и, как правило, ресурс регулятора многократно превышает ресурс щёток.
Удачи!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   a345tu

a345tu

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург, г.Кронштадт

Отправлено 07 March 2006 - 16:56

Hello! У меня была такая тема: лампа разряда АКБ тлела и лампа датчика износа тормозных колодок тоже тлела. Все проверил аж устал: таблетка новая, на массу не коротило, АКБ в идеале, напруга на генераторе норма и еще что-то, с тестером везде был. Плюнул на все и отвез генератор на б/п диагностику, оказалось диодному мосту пипец.

 

Плюс насчитали ремонта на 2000 р. (подшипники, шкив... и т.д.)
Взял новый взамен - 3150 р.
Сейчас нет проблем!

 

ВСЕ БЫЛО В ДИОДНОМ МОСТИКЕ!!!
УДАЧИ!


Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных