Сватают мне 103 мотор 94 года, со всем навесным но с механикой. Сейчас стоит M110.989 автомат. Хотелось бы узнать, плюсы и минусы 103 мотора в сравнении со 110. АКПП от 190 насколько я знаю к 103 подходит. Кто что скажет?

Замена M110 на M103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 10:00
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 10:03
Минусов нет, одни плюсы. Потому что более современный.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:29
+1
Стотретий очень хороший мотор, один из самых удачных на мой взгляд у мерса вообще.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:42
+1
Стотретий очень хороший мотор, один из самых удачных на мой взгляд у мерса вообще.
А 103 только 3л бывает? Просто за 15тыр. отдают...
Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 24 February 2009 - 11:47
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:44
Еще бывает 2,6.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:50
А 2,6 126 кузов потянет или пердеть будет от натуги?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:56
нормально едет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:58
у меня 2.6, если не брать в расчёт что ему 20 лет, то разгонная динамика для 124 кузова минимально терпимая, т.е. быстрее чем черепаха.
я сейчас ищу вариант 3 или более литров.
а для 126 2.6 будет))) хм... скажем, уныло, можно будет бежать сзади и толкать))) не советую. не меньше 3 литров ставить.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:05
у меня 2.6, если не брать в расчёт что ему 20 лет, то разгонная динамика для 124 кузова минимально терпимая, т.е. быстрее чем черепаха.
я сейчас ищу вариант 3 или более литров.
а для 126 2.6 будет))) хм... скажем, уныло, можно будет бежать сзади и толкать))) не советую. не меньше 3 литров ставить.
Кхе...) Понятно все с этим 2.6. Тот чел, который мне 103 продает, грит что АКПП от 102 подходит. Это так? Просто все в куче за 20 тыс. отдаст, вместе с проводкой и мозгами. Поставить я сам все смогу, опыт по этим делам большой.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:08
?
Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 24 February 2009 - 12:09
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:12
Будет ехать не хуже твоего 2,8. А если захочешь "разгонную динамику" от 126-го, то это 5,0/5,6 или вапще - другую машину.Понятно все с этим 2.6.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:15
автомат нужен именно под этот двигатель и именно под этот кузов! от 190-го, темболее от 102-го мотора коробка умрёт очень быстро!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:32
Я не гонщик. Мне автомат-то нужен только потому, что хочется ездить с удовольствием. Просто почти в нахаляву М103 94 года...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:48
гонщик-не гонщик...какая разница. А зачем тогда интересуешься как 2,6 едет? В 3л 103 моторе почти 190 сил без малого. А в 102м?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:51
Вау!!!Бери и не думай,он с 4 клапанами на цил. 220 лошадей,отличный мотор!!Я не гонщик. Мне автомат-то нужен только потому, что хочется ездить с удовольствием. Просто почти в нахаляву М103 94 года...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 12:57
ничесе, а я и не знал, что там у меня под капотом...он с 4 клапанами на цил. 220 лошадей,
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 13:06
ничесе, а я и не знал, что там у меня под капотом...
Гы) Кому верить? Надо будет двигу башку вскрыть и наверно все ясно станет
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 13:08
гонщик-не гонщик...какая разница. А зачем тогда интересуешься как 2,6 едет? В 3л 103 моторе почти 190 сил без малого. А в 102м?
Тоже правда. Не раз был свидетелем, как на "конструкторах" трансмиссию рвали
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 13:10
Вау!!!Бери и не думай,он с 4 клапанами на цил. 220 лошадей,отличный мотор!!
так ты и не знаешь на чем ездишь...
Было и юзалось всякое-разное
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 13:22
ага, полный умат кто-то что-то попутал. наверное 103 и 104
Сообщение отредактировал overmerce: 24 February 2009 - 14:18
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных