Как самостоятельно поменять передние сален блоки и как их правильно установить?

Сайлент блок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2005 - 19:21
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#2
Отправлено 21 March 2005 - 11:11
Для снятия подпереть рычаг и на опоре вывесить авто по рычагу, отпустить шаровую и стабилизатор поперечн. устойчивости, подотпустить сайленты, опустить медленно рычаг задомкрачивая авто и вытащить пружину. Пружину придерживать ломиком (можно прихватить стяжками, чтобы не выскочила-выстрелила (бывают случаи).
После этого снять рычаг. Как сайленты стояли (будешь вытаскивать, увидишь), так и ставить - передние с задними не попутаешь, а угол поворота отследи, так как сайленты эллипсовидные.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2005 - 12:09
У меня правый стоит не правильно(плохо выставляется сход-развал правого колеса). Поэтому узнаю при снятии как ставить не надо.
После покупке приехал на сервис на диагностику. Там посмотрели сказали (то поменять, это), но ездить можно. Попробовали сделать сход-развал. Правое колесо плохо получалось, долго мучались. Тут подходит маленький человечек с маленькой монтировочкой, пробежался быстро по подвеске, через переводчика быстро сказал недостатки, в том числе неправильно стоит сайлен, и свалил. Что значит не правильно? Мастера этого там уже нет. Поэтому не хочится отдвать в неумелае руки.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#4
Отправлено 21 March 2005 - 12:43
На сайлентах стоят метки.
На 124 - риски 2 и 3. (местоположение по меткам 2 и 3 не подскажу, не помню, но помоему они просто разные по размеру - не попутаешь) Риски при установке в рычаг должны быть в низ (рычаг горизонтален) - если смотероть из-под стоящей машины - метки вниз.
На 201 - бывают с разрезом (металлообечайки) - разрезы должны смотреть в рычаг - т.е в гоизонтальном рычаге разрез располагается горизонтально.
Сами сайленты эллипсовидные (плавающие) - от угла установки зависит расположение эллипса и возможность смещения рычага по сайлентам при регулировке р/сход.
По 123 не подскажу - возможно та-же метода.
#5
Отправлено 21 March 2005 - 13:12
Вспомнил - на задних сайлентах 124 метки -----2 и 3 риски ( на задних сайлентах на каждом). Метки 2 вверх, метки 3 вниз. Оттветственно по количеству - больше вниз,меньше вверх
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2005 - 18:34
Спасибо. На них и есть две метки.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2005 - 20:25
Посмотрел я на купленные резинки, а они
Две резинки с двумя рисками и Две резинки с тремя рисками - это комплект на одну сторону.
А стоят у меня резинки как описано выше. Даaa?
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 20:47
Типа АП!
Тож занялся переборкой передней подвески.
И возник вопрос как установить правильно сайлент блоки.
В коробке имеется 4шт.
На 2х из них имеются по 3 риски.
А на 2х других по 2 и по 1й риски на противоположных сторонах.
Как их правильно запресовать в рычаг?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 11:25
Не хотел темы плодить...
Но похоже придётся, эту уже никто видно не читает.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных