http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
здесь сказано, что масло меняется в ГУРе путем откачивания старого и доливания нового..
а нельзя ли сразу его заменить, чтобы не играться
есть у кого опыт замены без доливки?
Какие гайки крутить,поделитесь советом, Мерсоводы..

ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 20:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 21:06
Я хз как там по технологии, но када двигатель меняли, то просто гур откручивали, потом на место его прикрутил, ну он естественно пустой был и залил до уровня жидкости... Завёл машину, покрутил руль влево-вправо почти до упора, когда воздух перестал выходить, опять долил до уровня и всё... Ну вроде работал и не кашлял...
Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 09:43
Вывешиваем перед чтоб разгрузить колёса, отворачиваем с насоса гура трубки подставив предварительно какую нить ёмкость, всё что сольётся сливаем, потом руль от упора до упора крутим несколько раз, видавливая остатки, собираем, заливаем свежее масло, руль снова туда сюда, доливаем, заводим, туда сюда, доливаем до нормы.
Рекомендуется сделать два раза чтоб промыть систему. Вот както так.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 10:06
Есть две трубки,идущие к бачку,откручиваем верхнею,опускаем её в литровую канистру,высасываем из бачка старую жидкость(можно 150мл шприцем-продаётся в АПТЕКЕ),доливаем до краёв новую(dextron 3),крутим руль(если есть возможность,то лучше вывесить передние колеса),одновременно,подливая в бачок жидкость(операцию лучше выполнять вдвоём),крутим руль до тех пор пока в новом литре,.не останется 100мл ,потом вытаскиваем из канистры верхнею трубку и ставим её на место,потом доливаем до уровня жидкость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных