При включении зажигания стрелка давления масла поднимается до максимального уровня и вниз опускается только при глушении двигателя. Это нормально или неисправность? Подчеркиваю, стрелка поднимается при включении зажигания, а не при заводке двигателя. Второй вопрос, после прогрева двигателя загорается контрольная лампа уровня масла, по щупу масла достаточно, даже немного лишнего. Буду очень признателен за ответ, т.к. машину взял на тест и необходимо сделать выбор либо брать машину, либо отказаться. Ам МВ w124 95г.в. Двигатель бензиновый 2,2 литра.

Неисправность, или так должно быть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 13:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 14:09
Что -то мне кажется, что кто-то специально так сделал, но я не уверен.....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 14:10
При включении зажигания стрелка давления масла поднимается до максимального уровня и вниз опускается только при глушении двигателя. Это нормально или неисправность? Подчеркиваю, стрелка поднимается при включении зажигания, а не при заводке двигателя. Второй вопрос, после прогрева двигателя загорается контрольная лампа уровня масла, по щупу масла достаточно, даже немного лишнего. Буду очень признателен за ответ, т.к. машину взял на тест и необходимо сделать выбор либо брать машину, либо отказаться. Ам МВ w124 95г.в. Двигатель бензиновый 2,2 литра.
1. скорее всего, неисправен сам датчик давления масла. У меня такое было. Вылечилось заменой датчика.
2. Что значит "немного лишнего"? Если выше отметки МАХ, то, возможно, в этом причина. Масло переливать нельзя. Если выше, то надо слить.
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 14:19
1. скорее всего, неисправен сам датчик давления масла. У меня такое было. Вылечилось заменой датчика.
Насколько я знаю стоит манометр,и он вроде бы миханический,и от зажигания невлияет?Или я неправ?
Опа,тарам,пам пам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 14:28
надо померить какое давление масла на прогретом двигле. а то мож давление маленькое вот и закоротили его.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 14:35
обрыв провода до датчика даст такой же эффект, если я правильно помню
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 15:21
тяжело здесь советовать.
а что все остальное в идеале?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 15:39
Завтра поеду на диагностику двигателя, там все скажут. Ходовая вроде бы в порядке, кузов.... что можно ожидать от 12 летней машины, но вроде дыр нет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 18:40
Вот пусть за одно давление масла померяют. Ну или родной датчик проверят.Завтра поеду на диагностику двигателя, там все скажут. Ходовая вроде бы в порядке, кузов.... что можно ожидать от 12 летней машины, но вроде дыр нет.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 21:47
Похоже на то что датчик давления масла у тебя просто вышел из строя коротнул так как при включении зажигания давление не показывает только лампа горит а датчик на нуле а коды завел тогда и давление должен показывать а лампа потохнуть и потом у тебя там электронный сервис должен быть если вовремя масло не миняли да еще пробег пытались сбросить и ТО обнулить вот тоды такой глюк тоже может быть
W124 E220 1993u 111960 ASD кожа рожа и т.д
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных