Перейти к содержимому


Фотография

Течь рулевого редуктора на W 124...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Саша

Саша

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тверь

Отправлено 05 November 2005 - 22:42

Такая проблема: подтекает рулевой редуктор в месте присоединения рулевого механизма. Подскажите, ради Бога, какой сальник нужно приобрести для замены? Может быть есть ремкомплект на такой случай в магазине?Как с такой проблемой бороться? Сложно ли снять механизм?Масло в редукторе- Mobil ATF. Подливаю на 1000 км примерно 100гр.



#2 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 30 April 2008 - 00:47

сходи в магаз спроси сальники для редуктора там тебе всё дадут.
снять сложности не представляет. открути трубки. сольётся масло. и начинаешь его откручивать: рычаги с сошки, болт сверху на муфте, три болта под крылом и он падает в яму :super:
разбираешь, втыкаешь новые сальники, мучаешься с установкой шариков :bangheat: и собираешь всё на место.
по времени потрачено пол дня.
и всё ни чего не течёт :applause:


пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!


#3 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 08 June 2008 - 16:52

подниму тему снова с несколько другим вопросом.
на 126 течет рулевой редуктор с нижнего сальника (на маятнике который), реально ли заменить его, не снимая редуктор с авто?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#4 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 19 March 2009 - 22:13

подниму тему снова с несколько другим вопросом.
на 126 течет рулевой редуктор с нижнего сальника (на маятнике который), реально ли заменить его, не снимая редуктор с авто?

 

у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 19 March 2009 - 22:34

у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.

ИМХО проще поменять сальник и забыть, чем все время проверять уровень масла в бачке.
У меня тоже подтекало раньше, залил какую-то хрень - перестало, а потом через месяц стало течь поллитра масла на 10км. Так что сальник все равно менять придется.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#6 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 19 March 2009 - 22:37

у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.

А ета присадка поможет устранить подтекание через ось шкива. Подливаю 70гр на 10000км атфки. А так похоже что даже ее не меняли, но небольшой люфт оси есть и весь насос потеет.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#7 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 19 March 2009 - 22:47

Эта присадка восстанавливает свойства сальников, к стати я до использования АТФ в ГУР подливал около 100гр. на 500 км. пробега, гур постоянно был мокрым (от старого хозяина перешло). Залил, через пару дей заглянул и не поверил своим глазам когда увидел сухой ГУР, год котаюся ни разу не подливал.
Советую, очень понравилось!


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 March 2009 - 00:39

Сальники меняются без разбора редуктора на 201 и 124. (на 123/126 на сошке вроде также а на валу не знаю)При замене сальника вала сошки - снимаешь сошку и выковыриваешь старый сальник, смотришь состояние вала(если без раковин то новый сальник и всё) если раковины то снимаешь корпус вместе с сальником и 2000 водостойко шкуркой с маслом полируешь вал и потом всё на место с новым сальником.
Сальник рулевого вала - снимаем редуктор и без его разбора (чтобы с шариками не тр...ся) меняем сальник простым выковыриванием старого.

 

Обращаю внимание что снимая сошку с вала наметить её положение на валу (там метка есть).
При снятых рул. тягах с сошки очень удобно регулировать зазор в паре редуктора.

Удачи !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 March 2009 - 00:47

Эта присадка восстанавливает свойства сальников, к стати я до использования АТФ в ГУР подливал около 100гр. на 500 км. пробега, гур постоянно был мокрым (от старого хозяина перешло). Залил, через пару дей заглянул и не поверил своим глазам когда увидел сухой ГУР, год котаюся ни разу не подливал.
Советую, очень понравилось!

 

Если поверхность не поеденная. Для рул. вала может и поможет, а для вала сошки 50/50.
Заметил закономерность - редуктор начинает чечь при попытке его регулировки верхним винтом (места контакта вал/сальник при регулировке смещаются, а на новом месте грязь и ржа - присадка не поможет)


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 March 2009 - 10:57

На W123 сошку рулевого редуктора понесу в напыление, новый сальник не спасет, т.к. большой износ вала, все "удовольствие" обойдется в 2500р.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных