Здраствуйте уважаемые мерсоводы. Возникла такая проблема: начали стучать опорные шарниры, поставил новые. Теперь стучит чтото, так и не видно все в норме, стук возникает во время тормажения, во время поворота, и на маленькой скорости по ямкам. И еще стал искрить стартер проводка вся заизолирована и затянута, Искрит в момент когда начинаю заводить как завилась так сразу перестаёт. Кто может подсказать в чем дело.

чтото стучит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 22:05
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 22:27
По подвеске. Судя по симптомам деталь 126 330 11 35Здраствуйте уважаемые мерсоводы. Возникла такая проблема: начали стучать опорные шарниры, поставил новые. Теперь стучит чтото, так и не видно все в норме, стук возникает во время тормажения, во время поворота, и на маленькой скорости по ямкам. И еще стал искрить стартер проводка вся заизолирована и затянута, Искрит в момент когда начинаю заводить как завилась так сразу перестаёт. Кто может подсказать в чем дело.

из комплекта 143

По стартеру. Скорее всего соленоиды на втягивающем реле.
Но могу и ошибаться. Ребята поправят.
Сообщение отредактировал theRocket: 03 March 2009 - 07:02
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 08:45
вот эту самую деталь я меняд на новые.
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 09:03
Привет!...
И еще стал искрить стартер проводка вся заизолирована и затянута, Искрит в момент когда начинаю заводить как завилась так сразу перестаёт. Кто может подсказать в чем дело.
А где конкретно искрит? Так и до пожара недалеко!!
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 09:30
Смотри втулки стабилизатора,на старых машинах изнашивается сам стабилизатор,поэтому втулки иногда приходиться подбирать по местувот эту самую деталь я меняд на новые.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 09:30
Смотри втулки стабилизатора,на старых машинах изнашивается сам стабилизатор,поэтому втулки иногда приходиться подбирать по местувот эту самую деталь я меняд на новые.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 09:37
яСмотри втулки стабилизатора,на старых машинах изнашивается сам стабилизатор,поэтому втулки иногда приходиться подбирать по месту
Я извиняюсь,не увидел ,что у тебя 126. не уверен, что у на нём есть стабилизатор,поэтому мой совет может оказаться не в тему!
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 10:09
А как состояние верхних и нижних опор? Менялись ли? И вообще. Какие ранее работы по подвеске были произведены и как давно?вот эту самую деталь я меняд на новые.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 11:03
У меня вообще глушитель об стартер замыкает (об + на втягивающем)
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 23:07
менял только с одной стороны верхний рычаг. в остольном было хорошо.
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных