Всем привет. Купил мерин, проблема в следующем, при нажатие педали на половину все ок, нормально набирает скоростьи едит,разгоняеться до 110, больше пока не получалось, на скорости 40 км.ч нажимаю педаль в пол, но кикдаун не нажимаю и мотр крутиться до 6000, дальше я уже не стал жать газ, так как мотор страшно ревел, а машина не едит, скорость увеличилась, но всего лишь до 60 км.ч и все дальше не едит, отпускаю педаль газа, обороты дойдя до 2500, машина начинает набирать скорость, в мерсах новичек, думаю коробка глючит или может быть ещё что.
Проблема с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 21:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 05:31
Посмотри сзади не идет ли сизый дым от буксующих колес
.
Если нет, то это коробка, что еще может быть.
Лучше обратитесь к сервису.
Кстати в салоне ощущуетсяя запах гари?
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 08:10
Посмотри сзади не идет ли сизый дым от буксующих колес
.
Если нет, то это коробка, что еще может быть.
Лучше обратитесь к сервису.
Кстати в салоне ощущуетсяя запах гари?
Запаха Гари нет и ещё сегодня решил проверить кикдаун, такой же эфект, мотор ревет, а толку никакого и вниз не сбрасывает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 09:40
Здрасьте.При нажатии в пол срабатывает кнопка и Если авто движется то АКПП после секундной паузы включает пониженую передачу и выстреливает как ракета,(типа ехал на 4-ой,нажал и включается 3-я) и будет разгоняться пока не отпустишь.Но в пределах разумного
Когда отпустишь АКПП переходит в норм. режим работы(S/Е) У меня так работает.С уважением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 10:02
Короче не понимаю ничего, педаль на половину в пол, машина достаточно резво разгоняеться, переключая все передачи на 3000, причем само переклюнение вообще не ощущаеться, видно только по тохометру, 3000 потом вниз до 1700-1500, потом педаль до упора и все, обороты растут, ускорения нет, нет и переключения на нижнию передачу, раскрутил сегодня до 6000 снова и просто отпустил педаль, было такое ощущение что коробка задумалась на какой то момент и машина дернулась, но потом обороты спустились до 3000, нажал слегка педаль газа, и произошло опят переключение скорости, потом разогнал машину до 80 и просто отпустил педаль газа и машина постепенно вниз переключила все передачи. Что может быть? Не работает кик даун или ещё что?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 19:07
обороты растут, ускорения нет
1. Если обороты растут а машина не едет значит коробка пробуксовывает. Когда плавно - не пробуксовывает а при тапке в пол буксует.
нет и переключения на нижнию передачу
2. Потому что скорость нужная не набралась, вот и не переключает. См. 1.
Доп вопрос: Холостой ход стабильный? Сколько оборотов?
Вывод: или мало вакуума (модулятор тот самый или трубочки вакуумные) или коробка присмерти.
Рекомендация: срочно проверять вакуум и модулятор пока совсем не убил коробку.
P.S. Я не специалист в АКПП если чо !!!!
Сообщение отредактировал Homesub: 05 December 2008 - 19:07
190 90 2.0 A
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 20:19
Погонал машину еще немного, разогнал до 140 км.ч обороты были 3000-3500, причем, если разгонять постепенно, то есть не топить педаль в газ, то все ок, если же на пример на скортости 30-40 км.ч полностию выжать педаль, то обороты поднимаються до 4000-4500 и все машина скорость не меняет, обороты так и стоят, и так можно ехать долго, но стоит отпутить педаль не много, обороты чуть у падут и вдаить 2/3 педали, будет увереное быстрое ускорение, если же на скороти 60 км.ч уложить педаль газа, то на оборотах 5500-6000 и все, скорость поднимиться до 70 80 потолок и все, дальше опять, такое ощущение, что коробка не знает что надо бросать на низшую передачу. На холостом обороты не играют, коробка не дергает при переключениях 1,2,3,4,Д,R,P, переключает моментально 1,2,3,4,Д,R если ходить по нему селектором передач, без щечков,без хрустов и прочего из коробки нет. Ставишь на Д, отпускаешь тормоз, машина катиться, на R анологично. Есть ещё проблема, машину взл недавно, до этого в ней был бензин из японии и все было ок, залил наш 93 бензин и все, перестала с первого раза по утрам заводится, заводиться обороты 1500 и начинают падать до нуля, вечером сегодня вообще 2 раза глохла и то не заглохла только потому, что я подгазовывал, как прогрелась все стало ок, обороты 600 где то, не играют и не глохнет. Может всему виной наш бензин? Вечером залил бензин на другой заправке, утром посмотрим что будет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 23:02
обороты 600 где то
ХХ должен быть ~750.
IMHO разберись с проблемой ХХ сначала. Мож какая вакуумная трубочка прохудилась вот и коробке вакуума не хватает....
190 90 2.0 A
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 22:38
Поехал на диагностику, диагност сказал засорилась дроссельная заслонка и комп показал, что проблема в этом, поэтому машина не тянет, а когда педаль в пол потенциометр дросельной заслонки дает не верную инфу мозгам коробки. Говорит надо почистить доссель и адаптировать его, после все ппроблемы уйдут. По коробке сказал проблем нет, проверил через комп как переключаються пережачи и прочее, сказал все ок. Может ли это все быть из-за дросселя?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 23:50
Подскажи номерок и адресок диагностики!!!Поехал на диагностику, диагност сказал засорилась дроссельная заслонка и комп показал, что проблема в этом, поэтому машина не тянет, а когда педаль в пол потенциометр дросельной заслонки дает не верную инфу мозгам коробки. Говорит надо почистить доссель и адаптировать его, после все ппроблемы уйдут. По коробке сказал проблем нет, проверил через комп как переключаються пережачи и прочее, сказал все ок. Может ли это все быть из-за дросселя?
ЗАЧЕМ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 00:09
Я из Баку, Азербайджан. Адресс ещё нужен?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 23:08
нЭт!!!!!!!!Я из Баку, Азербайджан. Адресс ещё нужен?
ЗАЧЕМ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 20:48
Проблема решена, во всем был виноват воздухомер, коробка в полном порядке. Тему можно закрывать, всем спасибо.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 20:42
Всем привет. Купил мерин, проблема в следующем, при нажатие педали на половину все ок, нормально набирает скоростьи едит,разгоняеться до 110, больше пока не получалось, на скорости 40 км.ч нажимаю педаль в пол, но кикдаун не нажимаю и мотр крутиться до 6000, дальше я уже не стал жать газ, так как мотор страшно ревел, а машина не едит, скорость увеличилась, но всего лишь до 60 км.ч и все дальше не едит, отпускаю педаль газа, обороты дойдя до 2500, машина начинает набирать скорость, в мерсах новичек, думаю коробка глючит или может быть ещё что.
У меня наоборот обороты не растут при нажатии на газ.Авто медленно разгоняется.Если в ручном режиме на пониженную перейти,то разгон идет. У кого нибудь есть мнения?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 11:12
У меня наоборот обороты не растут при нажатии на газ.Авто медленно разгоняется.Если в ручном режиме на пониженную перейти,то разгон идет. У кого нибудь есть мнения?
Тросик от коропки на дроссельную заслонку подкрути оборота на 4.... ![]()
190 90 2.0 A
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 22:03
Спасибо за дельный совет..В выходные попробую,потом отпишу...Тросик от коропки на дроссельную заслонку подкрути оборота на 4....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 00:58
Тросик от коропки на дроссельную заслонку подкрути оборота на 4....
Была у меня такая же проблема как только машину привез из Японии. Через 1 месяц. Причина была в воздухомере. Менял правда на Б/У. но эффект сразу появился. Сегодня поставил новый эффект лучше. Ставь новый сразу и не парься.
Мерин С200 97г Японец. WDB2020201F651035
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



