Не пинайте молодого неопытного....Пытался отрегулировать клапана а то барабанят, сказали что не получится якобы уже на распредвале выработка...Достать новый не могу и б.у. тоже Что мне делать сколоко я смогу проездить ??? Сказали пусть лучше клапана немного барабанят чем будут пережаты. Это все, катасрофа?

Колотит распредвал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 18:50
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 19:13
Какое-то время можно,но полагаю,не большое удовольствие - ездить на гремящей машине,там более - на MERCEDES'е.Сказали Вам правильно.Интересно,что это за такой,необитаемый,остров,на котором Вы живёте?Что мне делать сколоко я смогу проездить ??? Сказали пусть лучше клапана немного барабанят чем будут пережаты. Это все, катасрофа?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 19:49
Какое-то время можно,но полагаю,не большое удовольствие - ездить на гремящей машине,там более - на MERCEDES'е.Сказали Вам правильно.Интересно,что это за такой,необитаемый,остров,на котором Вы живёте?
Спасибо большое. Из Казахстана я с г Тараз (Джамбул) Достать б.у можно но имеет ли смысл? И тем более как мне определить степень износа вала? может он ч.з какое то время тоже начнет тарабанить...Эххх кстати гремит не слишком сильно по крайней мере в салоне практически неслышно и только на холостых, а снаружи так....ненавязчиво, просто интересно к чему это может привести?
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 20:19
К нам от вас раньше таскали W123.Все-то не могли перетаскатьИз Казахстана

Хороший ли б\у вал - увидите сразу.Кулачки должны быть без резких переходов(можно сравнить с любым новым вазовским.Проверьте,на всякий случай,чистоту(проходимость) отверстий в масляной трубке,проходяшей параллельно распредвалу.Бывает,отверстия забиваются - на кулачки не попадает смазка .В этом случае распредвалу приходит очень быстрый кирдык.Заодно,при покупке,проверьте состояние подшипников - поверхность должна быть ровной,без рисок.И тем более как мне определить степень износа вала? может он ч.з какое то время тоже начнет тарабанить.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 27 February 2009 - 20:23
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 23:29
Я п повесилсо.Это все, катасрофа?


http://www.oldmerin....h...c=32999&hl=
Замени цепь, отрегулируй клапана - и катайсо.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 19:19
[quote name='Silin Mike' date='27.2.2009, 23:19' post='498691']
К нам от вас раньше таскали W123.Все-то не могли перетаскать .
Да конечно остались, но либо кончалыги, либо такие отреставрированные конфетки,что даже стыдно подойти к хозяину с такими вопросами....но все равно ооочень мало-еденицы
Хороший ли б\у вал - увидите сразу.Кулачки должны быть без резких переходов(можно сравнить с любым новым вазовским.Проверьте,на всякий случай,чистоту(проходимость) отверстий в масляной трубке,проходяшей параллельно распредвалу.Бывает,отверстия забиваются - на кулачки не попадает смазка .В этом случае распредвалу приходит очень быстрый кирдык.Заодно,при покупке,проверьте состояние подшипников - поверхность должна быть ровной,без рисок.
[/quo
что ж попробую найти. На двиг.102 без проблем и новые есть и не дорого а на 115 нифига....Ну, буду набиратся опыта! :redface:
Пасибо
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 19:27
Я п повесилсо.
![]()
Вот тема, правда, про 102 мотор :
http://www.oldmerin....h...c=32999&hl=
Замени цепь, отрегулируй клапана - и катайсо.![]()
Удачи !
Спасибо очень познавательная ссылка, пойду просвещатся...
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 19:32
Я п повесилсо.
![]()
Вот тема, правда, про 102 мотор :
http://www.oldmerin....h...c=32999&hl=
Замени цепь, отрегулируй клапана - и катайсо.![]()
Удачи !
На форумах еще не лазил, написано что вы из группы модераторов,я так понимаю модератор это кто то из руководителей сайта?
Если это так тогда удаляйте эту тему шо б не захломлять сайт. Спасибо
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 19:46
А чего тут стыдногочто даже стыдно подойти к хозяину с такими вопросами...



Вал валу - рознь!
Вот такой кулачок уже не отрегулировать:

Такие должны быть:

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 13:07
W123W
У меня такой же вал как на фотке, но посчастливилось достать хороший с опорами на ебей, скорее всего такой износ произошел от забитых дырок в трубке сверху распредвала.
На 954-ый подходит только 13-ый вал и дубликатов нет, с 05-ый, на 2.0л моторах не взаимозаменяем, фазы разные. В критической ситуации, когда возможности купить новый нет, бу-шный думаю будет не в лучшем состоянии, вал можно напылить. Поузнавай в конторах занимающимися шлифовкой коленвалов про напыление, процедура достаточно распространенная. Напылением достигают твердости 50, для распредвалов более чем достаточно.
Но это еще не все, при замене или ремонте вала, обязательно придется менять коромысла клапанов (Febi 07917) и толкатели клапанов, но это не дорого.
На прошлой недели отдал в напыление вал маслонасоса, обещали сделать, новый купить уже нельзя.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 20:29
Всем привет. Ездить будешь долго. 115 мотор почти вечный. У меня на колене эксцентрик был почти 0,7 мм. На распредвале 1,1 мм. На этом я ездил год. До меня тоже ездили. И проехали почти 1 172 000 км. Я даже умудрился как-то до 140 топнуть. Но всему есть предел. Замерь распредвал, посмотри выработку. Ремонтный размер через 0,5 мм. Ежели все подошло к ремонту, то снимай все остальное. И все-таки не могло быть такого, что на всех убитых машинах убилось все сразу. Надо искать. С миру по запчасти, себе на мерин соберешь.
Единстенное, с чем будет проблема, это сделать втулки для распредвала. Если распредвал будешь точить, то втулки надо будет под размер. Мне делали на заводе из бронзы. Покупать дорого. И кажеться нет ремонтных размеров.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 01 March 2009 - 20:31
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 21:41
А вот втулки лучше делать из силумина.Мне делали на заводе из бронзы.
зы:ИМХО - искать б\у в хорошем состоянии.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 01 March 2009 - 21:42
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 05:47
Возможно. Но силумин кажись более хрупкий металл, чем бронза. Да и бронзу легче найти и обрабатывать.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 06:26
сплав бронзы, БрОЦС.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 09:36
НормальныйНо силумин кажись более хрупкий металл

Сообщение отредактировал Silin Mike: 02 March 2009 - 09:40
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 18:50
На прошлой недели отдал в напыление вал маслонасоса, обещали сделать, новый купить уже нельзя.
[/quote]
Ооппачки! Спасибо. А вот насчет напыления надобно прогулятся и узнать! Есть у нас одно СТО занимаются такими делами
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 18:53
Единстенное, с чем будет проблема, это сделать втулки для распредвала. Если распредвал будешь точить, то втулки надо будет под размер. Мне делали на заводе из бронзы. Покупать дорого. И кажеться нет ремонтных размеров.
[/quote]
Что ж попробую отдать в рем. на напыление как посоветовал Андрон, еси нет буду искать другой, просто хотел узнать к чему все это может привести, значит потихоньку я смогу передвигатся... Всем спасибо за инфу!
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:40
если уж совсем ВСЕ плохо - (и как у вас с регистрацией № двигателя в техпаспорте???) - рассмотри вариант установки скажем 102 мотора... Их то побольше сейчас, все ж на 123, 124 и 190-ки ставились.
Если все не смертельно - лечи. 115 мотор немцы на Гелики ставили.... в конце 70-х годов. Время тогда такое было, что что-попало не стали бы ставить.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 20:00
Да конечно остались, но либо кончалыги, либо такие отреставрированные конфетки,что даже стыдно подойти к хозяину с такими вопросами....но все равно ооочень мало-еденицы
Ты это, зря так. Наоборот подойди, спроси где и как они доставали-покупали. Они конфету не сразу имели. Они так сказать сначала г...о имели, или около того, а потом конфетку делали. Потому как конфетки не продают. Они тебе расскажут-покажут-помогут. А если ты действительно хочешь конфетку сделать, то могут и руки приложить. Так что не стесняйся. По форуму в пользователях поищи, может земляков найдешь.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 20:23
Да, завидую я форумчанам из Москвы или Питера - их вон сколько.... а мы тут по одному, хорошо если два-три наберется.... Блин, расстроился совсем, Ponych, вон диски как я хочу ("крабы") продавает да еще с резиной - за такую цену я их оторвал бы... и согласился было переслать... так нет, блин К нам стоимость пересылки превысит стоимость колес в разы....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных