Ситуация следующая. W210, 112 двигатель. Появился шум, рокот такой, как от дырки в выхлопной системе. Но проявляется только когда газую на ходу. На нейтрали, сколько не газовал, не смог такой эффект получить. Хотел было ехать на диагностику выхлопной, но настораживают два момента - почему не рычит при газовке на нейтрали, и почему проявляется только на 3-4 передаче? На 1, 5, 6 ничего такого не слышно (во всяком случае явно), на 2 слышно слегка. Вот и терзают смутные сомнения, какому доктору показывать? Может это в сцеплении или в коробке что-то трещит?
Где искать неисправность?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 22:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 22:33
может не в тему вообще, но у меня тож на определённых оборотах странный звук появлялся, лязг и треск, как будто глушак прогорел, оказалось, хомут крепленя глушака к кронштейну на коробке разболтался....был готов менять глушак, две гайки подтянул и всё пропало. такие дела...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 11:14
Не похоже на крепеж, слишком равномерно. Поеду для начала покажу "глушильщикам".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 17:19
Похожая ерунда! На газ давишь, как из калаша кто под машиной стреляет. Собираюсь поехать в выходные разобраться что к чему.Не похоже на крепеж, слишком равномерно. Поеду для начала покажу "глушильщикам".
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно![]()
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





