Перейти к содержимому


Фотография

Хуммор (Юмор и анекдоты)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1149

#1 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2005 - 00:34

Прошу прошения HASAN но выбрал самый подходящий ИМХО раздел...

 

Отчет о коммандировке в Тольятти :-)

 

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.

 

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.

 

Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.