Перейти к содержимому


Фотография

Трабл с утренним запуском дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Бабл

Бабл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2006 - 13:38

Обращаюсь к всемирному мерсоразуму т.е. ко всем на форуме :)

 

При температуре ниже нуля утро для моего двигателя как кара небесная. Если утром заведу (стоит на открытой стоянке) то весь день без проблем. Даже если приехать на работу в 10 утра заглушить и уехать в 6 вечера.

 

Трабла в следующем.
Утром при старте двигатель начинает "хватать" и заводится как говорят с пол тыка, но очень часто если с первого раза не схватил - то все. Стартер его крутит а такое впечатление что нет топлива. Проверил все предохранители, топливо подается нормально, свечи накала работают. Гоняю его стартером по 5-10 сек. с перерывами по 1-2 мин. Через минут 10-15 такого мучения мурзика двигатель начинает "хватать" и через некоторое время заводится.

 

Кто сталкивался подскажите, моот лишний воздух где подсасывает, моот еще чаво. Куда глядеть? :shock: :shock: :shock:


W202-250D-АКПП-1993 г.в. Киев


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2006 - 17:13

Не думаю, что это воздух. Просто когда первый раз крутишь стартер, он еще хорошо заряжен, а на второй раз ток падает, и ему не хватает силы чтоб солярку поджечь. Думаю надо компрессию померить, тогда все станет ясно.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Бабл

Бабл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2006 - 12:30

Пасиба за коментарий. Завтра еду на станцию. О результатах напишу


W202-250D-АКПП-1993 г.в. Киев


#4 ОФФЛАЙН   sch

sch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Musso

Отправлено 27 February 2006 - 22:25

Посмотрите http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
Кажется, Ваш случай.



#5 ОФФЛАЙН   Mclaren

Mclaren

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Питер.!

Отправлено 28 February 2006 - 01:45

Обращаюсь к всемирному мерсоразуму т.е. ко всем на форуме :)  

 

При температуре ниже нуля утро для моего двигателя как кара небесная. Если утром заведу (стоит на открытой стоянке) то весь день без проблем. Даже если приехать на работу в 10 утра заглушить и уехать в 6 вечера.

 

Трабла в следующем.
Утром при старте двигатель начинает "хватать" и заводится как говорят с пол тыка, но очень часто если с первого раза не схватил - то все. Стартер его крутит а такое впечатление что нет топлива. Проверил все предохранители, топливо подается нормально, свечи накала работают. Гоняю его стартером по 5-10 сек. с перерывами по 1-2 мин. Через минут 10-15 такого мучения мурзика двигатель начинает "хватать" и через некоторое время заводится.

 

Кто сталкивался подскажите, моот лишний воздух где подсасывает, моот еще чаво. Куда глядеть? :shock:  :shock:  :shock:

 

У меня у бати на 250D, 124 кузов, такая хрень крутить приходилось чуть ли не по пол часа..
но там двигатель с пробегом в лимон был, спасла только капиталка))
Надеюсь у тебя до этого не дойдет.!



#6 ОФФЛАЙН   Бабл

Бабл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2006 - 18:17

Ездил я со своей проблемой утреннего запуска на одно из Киевских Мерсовских СТО. Подключили меня к компу диагностики а тот меня не видит. :roll: Запустили двигатель а комп грит включите зажигание. :shock:
Мастер предположил что в слепости компа виновата сигналка (внешне нормально работающая) и предложил ее выкинуть т.к. ее неправильная работа может блокировать в т.ч и подачу топлива, ну а причиной утренних проблем назвал подсос воздуха и начать его лечить предложил с замены всех топливных трубок (150-160$ с работой). Я поначалу согласился а потом передумал. Ведь диагноз точный не поставили и нет гарантии что после оной замены все будет гут. А менять все хоть и постепенно - ооочень дорогое удовольствие :wink:
Посоветовали мне у нас в Киеве одну контору которая занимается лечением дизельной топливной всех двигателей. Я там вчерась побывал, в ремонте отказали сразу, а вот диагностику пообещали сделать (точнее я их уговорил).
Установлю причину и буду бороться дальше :lau: :lau: :lau:

 

Всем пасиба за ответы а особенно за сцылочку выше 8)


W202-250D-АКПП-1993 г.в. Киев


#7 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 02 March 2006 - 13:00

проверь клапан обратки топлива.если он не держит уровень.вот тебе и вакум.



#8 ОФФЛАЙН   Бабл

Бабл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2006 - 14:01

проверь клапан обратки топлива.если он не держит уровень.вот тебе и вакум.

 

А это делается в гаражных условиях и если да то как? Или в путь на станцию? :roll:


W202-250D-АКПП-1993 г.в. Киев


#9 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2006 - 21:25

Если это случается только при отрицательных температурах, то скорее всего дело солярке. При заморозках плохая солярка очень плохо качается через фильтр. :dont:
ИМХО самое первое, что необходимо сделать залить хорошей солярки обязательно с антигелем и посмотреть результат, в идеале еще желательно поменять топливный фильтр.


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#10 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 03 March 2006 - 17:53

А это делается в гаражных условиях .он на корпусе тнвд
смотри шланги



#11 ОФФЛАЙН   Бабл

Бабл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2006 - 12:58

А это делается в гаражных условиях .он на корпусе тнвд  
смотри шланги

 

Если можно как для начинающего подробнее, плыз, что смотреть и что я там должен увидеть :roll:

 

P.S. Позавчера сделал ТО - фильтра топливный, масляный, воздушный, ГУРа, масло в двигателе и в ГУРе. Сегодня утром пришел на стоянку и получил тот же результат - схватил с первого раза но не завелся. Посадил акум в попытках завести, поставил его на зарядку и в расстроеных чувствах пошел опаздывать на работу :wink:


W202-250D-АКПП-1993 г.в. Киев





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных