Перейти к содержимому


Фотография

схема подключения ЭКУ Ke Jetronik 2.6 на Mb190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Miroslav

Miroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 March 2009 - 22:14

Сам я автомеханик (моторист, електрик), но с KE-jetronik-ом ранее не работал. Тут ну очень понадобилось. Перерыл и-нет, доступные базы даных (Bosch ESI, Autodata). Очень благодарен основателям и активным участникам этого форума - благодаря Вам, думаю, с работой системы разобрался. Но проблему не снял.
Уже долго вожусь с MB190 моего товарища. Главная жалоба - богатая смесь. Диф. давление было 0,9-0,95. При нормализации регулировки ЕГРД мотор дает сильный провал. При обогащении смеси (увеличение диф. давления до 0,6-0,7; регулировку шестигранником чувствует слабо) провал исчезает, но, сами знаете все последствия богатой смеси. Возможные подсосы воздуха устранил (заменил прокладку вп. коллектора, перебрал все шланги и т.д.). Мотор перебран примерно 15 тыс.км. назад, тогда же заменены форсунки. При проверке ДПДЗ обнаружил отсутствие сигнала на одном проводе. Состояние проводки неважное, хотелось бы прозвонить, но не смог найти схемы подключения именно этого ЭКУ. (Bosch 0 280 800 124 он же Mercedes 003 545 49 32. ESI-Tronic говорит о системе KE-jetronik 2.6, схему подключения не приводит. Мотор без лямбда зонда. Буду благодарен, если кто может выложить (или выслать) схему, а также за любые другие советы.

 

С уважением


Сообщение отредактировал Miroslav: 07 March 2009 - 22:15


#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 08 March 2009 - 02:21

Ты знаешь,по номеру ЭБУ тебе врятли ктото что то скажет.Ты бы лучше дал ВИН,год выпуска(не американец случайно?)Может кто чем и поможет.

ESI-Tronic говорит о системе KE-jetronik 2.6

Врёт помоему твой ЕСИ-не было у КЕ 2.6 это 2.3
А точно без лямбды,или сейчас нет?Глянь провода под ковриком пассажира


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   Miroslav

Miroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 March 2009 - 13:32

WIN привожу: WDB2010281A367698.
Лямбды нет, похоже, по заводу: справа по ковриком все идеально, как новая, на месте возможного выхода жгута заглушка стоит.
Насчет KE-jetronik 2.3 или 2.6 - извините, мог и ошибиться (ESI смотрел у коллеги). Факт, что не 3.1 и не 3.5 - на них я схемы подключения нашел, но с реальной проводкой на авто не совпадает (в части распиновки ЭКУ и цветовой гаммы проводов).
Авто друг купил восемь лет назад, проблемы начались года два назад, и я далеко не первый, кто туда залез (с KE-jetronik-ом глубоко у нас никто возиться не хочет); но вот отказаться не могу, нужно добивать.

 

С уважением



#4 ОФФЛАЙН   Cinema

Cinema

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2009 - 13:41

201028 это 2,3л либо 102.985 ,либо 102.982.

 

У меня 102.985 без Лямбда-регулирования.


Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился


#5 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 08 March 2009 - 21:56

Извини,праздник

У меня 102.985 без Лямбда-регулирования

У него такой же.
Схема вроде есть,не уверен что твоя,но похоже.А как передать не знаю.
Давай так ЭБУ
5.Серый \белый -ДПДЗ
6.Серый-ДПДЗ
13.Серый\чёрный-кнопка отсечки оборотов- Серый
1.Красный-Р2 реле перегрузки
25.Зелёный\жёлтый-TD Реле бензонасоса
24/Pink\синий -50 Реле бензонасоса-белый
14.Синий\белый Потенциометр напорного диска
17.Синий\белый Потенциометр напорного диска
18.Синий\серый Потенциометр напорного диска
21.Зелёный\красный-Датчик температуры двигателя
12.Чёрный-ЭГРД
10.Коричневый \чёрный-ЭГРД
2.коричневый\красный-земля
Отпиши,похоже или нет


Сообщение отредактировал MYKOLA: 08 March 2009 - 22:10

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#6 ОФФЛАЙН   Miroslav

Miroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 March 2009 - 00:01

MYKOLA , благодарен за совет, утром сверюсь, отпишусь.

 

С уважением



#7 ОФФЛАЙН   Miroslav

Miroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 March 2009 - 20:43

Вот какие вышли пироги. Промерял выводы на ДПЗД - снова не совпало. Нервный, решил разобрать жгут. Обнаружились перепутаные местами разьемы ДПДЗ и потенциометра расходомера - фишки одинаковые, но ... кембрик на жгуте буквально каменный (пришлось разрезать вдоль), переставить невозможно - вероятно перепутали достаточно давно, и видимо, чтобы ехало, накрутили ЭГРД на богатую смесь. Перепроверил все подключения, нашел в жгуте оборваный провод с фишки связи контроллера с модулем зажигания (контакт 4 на модуле) на массу, множество проводов с поврежденной изоляцией, иногда два-три рядом. Привел все в порядок, пережгутовал. Заводится отлично, завтра продолжу регулировку.
Контакты на ЭБУ очень схожи, но есть отличия, так что приведу свой вариант, может кому-либо будет полезно (проверял не все выводы, только те, что к жгуту в моторном отсеке):
№2 - коричневый - масса ЭБУ
№3 - красный с белым - РХХ
№5 - серый с желтым - ДПДЗ
№10 - коричневый с черным - ЭГРД
№12 - черный - ЭГРД
№13 - коричневый с желтым - ДПДЗ
№17 - Синий с черным - потенциометер расходомера
№18 - синий с желтым - потенциометер расходомера
№21 - зеленый с красным - датчик температуры двигателя
№22 - коричневый с белым - потенциометер расходомера

 

С уважением


Сообщение отредактировал Miroslav: 09 March 2009 - 20:44


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 March 2009 - 21:07

твоя схема есть во всех книгах, это самая простая схема. там нет только РХХ но на него от мозгов идет 2 провода. выводы 3 и 4...

 

так же у тя ошибка - на потенц идут 14 17 и 18, остальное не смотрел, погляди в книгу...
ЗЫ; это если 49 32 с завода стоял, просто этот мозг заточен на работу с 3-х контактным РХХ.... а в обычной жизни там где РХХ на 2 контакта то заюзан только провод от вывода 3 на РХХ а 4-ый пустой в колодке


Сообщение отредактировал Misha190E: 09 March 2009 - 21:09

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 09 March 2009 - 21:32

Вполне вероятно,я когда искал маркировку проводов на замке зажигания,нашёл 5 разных и не один не подошёл,ставил на ощупь.


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#10 ОФФЛАЙН   Miroslav

Miroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 March 2009 - 23:36

это если 49 32 с завода стоял

 

Ясное дело, на старой машине что-то утверждать трудно, но у последнего хозяина она 8 лет и ЭКУ никто не менял, проблемы начались года два-три назад и обстоятельств всех уже не вспомнить. РХХ двухпроводный, остальные замечания сверюсь, спасибо.

 

С уважением

 

PS. Misha190E, огромное Вам спасибо за выложенные Вами на форуме материалы! Много почерпнул для себя.


Сообщение отредактировал Miroslav: 09 March 2009 - 23:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных