Подскажите знающие люди как на w201 84г.в. KE подключить вакуумные трубки на двигатель и зажигание.
Друг капиталил двигатель почти пол года, позавчера собрал а работать машинка не хочет, ну тоесть при заводке через неск секунд схватывает, и работает только если газ держать в районе 2000, если отпустить сразу глохнет. Схема подкл. вакуума потеряна из головы, лазил 2 часа по форуму, так ничего толкового и не нашёл, кроме вот этой схемы.
В соответствии с ней можно предположить что у коллектора КЕ 3 выхода для вакуума , один сбоку и 2 внизу, так?
1.Так вот куда должна идти вак. трубочка с РУД?
2. В районе канала PХХ есть ответвление под вак. трубки, откуда подавать вакуум к нему?
Ещё на правой стойке висит какой то клапан с эл. разъёмом и из него выходят 2 вак трубки, что есть это и как его победить
Подскажите братья что куда, может кто сможет сфоткать у себя, будет вообще супер, или есть у кого хорошие схемы, может кто знает где это описано на detali.ru elcats.ru, вообем помогите чем можите, плиз!

вакуумные трубки на Ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 01:44
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 12:41
РУД есть только в К-Джетронике, и нет там вакуумной трубки (для 102 мотора).куда должна идти вак. трубочка с РУД?
Если РХХ механический (винт), то вот глянь :В районе канала PХХ есть ответвление под вак. трубки, откуда подавать вакуум к нему?
http://www.oldmerin....h...c=21632&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 13:10
РУД есть только в К-Джетронике, и нет там вакуумной трубки (для 102 мотора).
Не ну я имел ввиду Регулятор системного давления бочонок такой слева от паука, с тремя штуцерами и одним вакумником, на этой схеме под циферой 5.
По этой же схеме видно что его нуна подрубить до лопаты, только вот куда подскажите если не трудно, клапан pxx электрический, на трубках которые идут от него вправо, есть как я вже говорил отросток под вакуум и дальше трубка идёт в какую то банку с электроклапаном, расположена ближе к кожуху сцепления, похоже на мусорку типа адсорбера с клапаном продувки, это она?
И ещё не совсем понятна система рециркуляции ОГ, из под крышки гбц шланг идёт в воздухан, а как он дальше поступает в инжектор, что просто засасывается через лопату или же проходит через мусорку?
Вообщем нужен план что куда подкл.?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 13:24
Всё таки считаю правильным внести ясность в этот вопрос, и поставить точку о схеме вакуума на КЕ.
Вот то что я смог нарыть в инете, по этим схемкам мы собрали KE и движка запустилась как миленькая,
ниже выкладываю схемы с elcats, на которых всё покказано что и куда, главное было их найти, а то они запрятаны там очень хорошо.
схема 1
схема с электро РХХ
схема вакуума KE на зажигание TZL
ещё одна схема на трамлёр с исп датчика ОГ
ещё одна схема про зажиг рисовал кто-то из форумчан
как видите схем для зажигания я нашел чтуки три, но по сути если взять бумажку и перерисовать их объёдиняя общие узлы то они все по сути одинаковые.
далее Misha190 в каком то посте написал, ответ на такой вопрос:
оссобенно интересуют 2-е трубки которые подсоединяются снизу впускного колектора и идут в район левого крыла
там все просто.
есть 2 трубки по толщине, так вот толстая идет от дросселя и сразу в клапан на левом крыле (этот клапан продвуки адсорбера). а тонкая идет от дросселя, потом идет на вакуумный переключатель на голове, а от него идет на тот же клапан продувки.
суть этого всего чтобы адсорбер продувался только после набора мотором 60*(датчик) и нажатом газе. Если ты клапан выташишь из крыла и палез засунешь на горячем то увидишь наличие разряжения только если газ дать а на ХХ там ничего не будет.
Я при ощупывании нашего коллектора нашёл там только 4 отростка под вакуум, 1 - большой на тормоза, 2-й в ДЗ, 3-й на трётьем впускном патрубке, сверху справа от паука, и 4-й в нижнем правом углу ресивера, перед патрубками. И всё, больше ничего на глаза не попадалось, с другой стороны Misha190 писал, что с тыльной стороы выходят 2 трубки, а я нашёл только одну , которая в ДЗ, в связи с этим вопрос назревает, сколько же было вариантов исполнения коллектора?
Сообщение отредактировал vogr: 28 February 2009 - 13:36
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 15:54
Привет!а где такие схемы нашел!
ищу похожие тока с зажиганием EZL!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 03:40
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 09:18
Ну ты тоже странныйВот то что я смог нарыть в инете,

Сообщение отредактировал overmerce: 05 March 2009 - 09:19
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 02:14
Ну ты тоже странный
Эти схемы есть в ЕРС (на Деталях.ру или в Элькатсе). Да и вообще, по КЕ инфы полно.
В инете много чего есть, только вот найти не всегда удаётся.
Я эти схемы именно оттуда и брал.
Тут в другом фигня, уже всё собрали подключили как надо, всё работает, только вот работа движка при переходе с хх на нагрузку не совсем устраивает, когда давишь на газ, движок сначала немного подёргивается, как типа подтраивает, через секунду где-то начинает раскручиваться , а на ходу это выливается в подтупливание такое, кто знает как с этим бороться и что работает не так???
Сообщение отредактировал vogr: 07 March 2009 - 02:19
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 16:19
может обогатить надо, чуть чуть
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных