Перейти к содержимому


Фотография

"Пришла беда-открывай ворота"...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 March 2009 - 17:56

Ну надо же такому совпадению случиться - недавно увидел антифриз в салоне, значит, потек радиатор отопителя. Не успел привыкнуть к мысли о предстоящих радостях разборки/сборки торпедо, как сегодня отломился верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя...Жалко, радиатор оригинальный :(
Глянул в Экзисте цены оригинала - страшная жуть :) :
радиатор - 20000 руб. (приличный неоригинал 12000)
отопитель - 5300 руб. (приличный неоригинал 4500)
патрубок верхний - 900 руб.
Негуманные цены совершенно :)
Прям, расстроился.


Сообщение отредактировал overmerce: 07 March 2009 - 18:32

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 07 March 2009 - 18:26

Негуманные цены совершенно
Прям, расстроился.

Ну так плавно понизили рупь :smile:
Сочуствую,желательно чтобы на этом ворота и закрылись.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 07 March 2009 - 18:32

Ну надо же такому совпадению случиться - недавно увидел антифриз в салоне, значит, потек радиатор отопителя. Не успел привыкнуть к мысли о предстоящих радостях разбокри/сборки торпедо, как сегодня отломился верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя...Жалко, радиатор оригинальный :(
Глянул в Экзисте цены оригинала - страшная жуть :) :
радиатор - 20000 руб. (приличный неоригинал 12000)
отопитель - 5300 руб. (приличный неоригинал 4500)
патрубок верхний - 900 руб.
Негуманные цены совершенно :)
Прям, расстроился.

 

Бери BEHR, мне пришел со спиленым мерсозначком, отличий от оригинала не обнаружил.

 

А приятель решил денег на оригинал подкопить и временно вкрячил в отломавшийся патрубок металопластиковую трубу сходного диаметра. С одной стороны пластик с трубы шкуркой на конус и на герметик какой то термостойкий. Так вот, он уже помоему третий год копит. :)


560 SEC 87г.в. RUF


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 March 2009 - 18:41

Сочуствую,желательно чтобы на этом ворота и закрылись.

Спасибо :)

Бери BEHR, мне пришел со спиленым мерсозначком, отличий от оригинала не обнаружил.

Я знаю. BEHR у меня и стоИт в оригинале, но стОит, кстати, тоже неслабо - 11500.
Думаю, что сначала постараюсь аккуратно отремонтировать, потому что патрубок лопнул как раз посредине по кольцу. Пока приклеил супермоментом. Потом изнутри патрубка нужно фальштрубку пластиковую или медную вклеить. Блин, обидно-слов нет...


Сообщение отредактировал overmerce: 07 March 2009 - 18:42

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   prison80

prison80

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:батайск ростовская обл

Отправлено 07 March 2009 - 23:02

а я заехал на рынок купил китайский рвдиатор за 4000 год уже почти катаюсь и никакой разницы не заметил


VIN WDB1240321B920724
Модель 320 E 93г Изображение


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 March 2009 - 00:04

Нашел изумительный материал американского автора о ломающихся патрубках радиаторов Мерседесов. Точно мой случай :)
"Plastic Radiator Neck Failure

 

ИзображениеИзображение

 

Since the plastic tank radiators of the 80's are notorious for breaking off their plastic necks (can ruin your day and your engine!) it is best just to replace the old radiator with new or reinforce the top neck of your current radiator.

 

This can be catastrophic if neglected. If your top radiator neck breaks off when you are cruising at highway speed you can loose all your coolant very rapidly. If you are not religiously watching your gauges, your engine will overheat and may even seize up. Recently I had one customer come in to my shop to have her 1983 300SD checked. While she was standing there, I was pointing to a few items in the engine compartment. As I explained to her about the upper radiator neck, I grabbed a hold of it and gave it a light tug. To both our amazement it came off in my hand. I said, Гў?Е“Mam, this is your lucky day." She just couldn't understand why this was such a big deal. She had no idea what could have happened to her engine had this come off while she was driving!

 

I believe there are two reasons for this failure. Mercedes has stated it is important to only use their engine coolant. It has some special additives in it that control Ph factor in the water. When the Ph factor gets way off, the coolant can actually cause deterioration of the plastic in your radiator. I have personally seen this happen. On the neck that came off in the above illustration it looked as if the plastic had actually rotted out. It was very brittle and crumbled easily.

 

The other reason for failure can be the use of the narrow Mercedes hose clamp. If that clamp is over tightened (easy to do) it will put undo stress on the neck. I often put on the wider U.S. made hose clamp. I believe this type of clamp can spread out the load and help prevent premature neck failure.

 

As a preventative measure I epoxy a metal (aluminum or copper) sleeve inside the neck. What gave me this idea is I discovered some of the newer radiators already have the metal support sleeve installed. They have also responded to this common problem! If your Mercedes is dear to you and you plan on keeping it for some time, I would recommend you make this modification yourself. I sell a kit that includes the pipe, epoxy, and instructions."

 

http://mercedessource.com/node/85


Сообщение отредактировал overmerce: 08 March 2009 - 00:06

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 March 2009 - 00:14

Вот еще картинка, которая почему-то оказалась лишней в том посту

 

Изображение

 

Точно так и у меня кусок патрубка остался в шланге :(

 

А вот этот господин предлагает набор для профилактики поломки пластмассовых патрубков мерсовских радиаторов, состоящий из эпоксидного клея, медного патрубка, наждачной бумаги и более широких, чем оригинальные, хомутов.

 

Изображение

 

"FITS THE FOLLOWING: Early 107, 123, early 126, 201, and 124 chassis. (Not applicable to 560SEL and 560SL. They have larger neck radiators and the pipe diameter included with this kit is too small in diameter). Since the MB original radiators are notorious for breaking off their plastic necks (can ruin your day and your engine!) it is best just to replace the old radiator with new. This is one instance where an OE part is not the best. I am really upset at Behr for the poor radiators they built during the 1980s and early 1990s. Many engines have been lost due to their plastic necks breaking off and the engine overheating. I am so mad I just do not sell Behr radiators.If you do not want to buy a whole new radiator then here is a low cost alternative. This kit can prevent a catastrophic engine failure.

 

This will help you to reinforce your existing undamaged radiator neck. Includes proper epoxy, copper reinforcement pipe section, rough sandpaper, a wide hose clamp (not shown) and even instructions! PLEASE NOTE This kit is meant for preventative measures only! If your radiator neck has already broken, you cannot use this to repair it. You must purchase a new radiator."

 

http://mercedessource.com/node/710

 

А вывод такой - если уж патрубок обломился, то нельзя чинить - покупайте новый радиатор :)


Сообщение отредактировал overmerce: 08 March 2009 - 00:15

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 08 March 2009 - 00:23

а в тоже самое время wolk126 всё свой новый радиатор на W126 280 АКПП за 3000 тысячи рублей продать никак не может... даже тему новую создал :hi:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#9 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 08 March 2009 - 00:40

Спасибо :)
Я знаю. BEHR у меня и стоИт в оригинале, но стОит, кстати, тоже неслабо - 11500.
Думаю, что сначала постараюсь аккуратно отремонтировать, потому что патрубок лопнул как раз посредине по кольцу. Пока приклеил супермоментом. Потом изнутри патрубка нужно фальштрубку пластиковую или медную вклеить. Блин, обидно-слов нет...

 

кстати в том BEHR, что сейчас пришел, внутри этого патрубка уже есть металическая трубка. Видимо пофиксили по многочисленным просьбам трудящихся :)


560 SEC 87г.в. RUF


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 March 2009 - 01:04

Kolokol
Спасибо :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных