Привет всем ! Приобрел я себе 124 движок 103 940, авто разокомплектованный. Покупал для переделки кузова. Авто стоял три года (не заводили), столкнулся с проблемой : заводишь работает как часы примерно через 30 секунд начинает потряхивать, через 2 минуты начинает дымить и порядочно троить. После достижения 80 градусов начинается нечто! Дымовуха валит такая что в гараже ничего не видно дальше своего носа как будто в цилиндрах горит не топливо а резиновые сапоги, мотор начинает прыгать как старая стиральная машинка при отжиме все это происходит при 500 об в минуту, но если нажать газку, что получается не так часто, то с этим тепловозом невозможно находиться в радиусе 5 метров. Хочу подметить что при нажатии газа есть три варианта происхождения дальнейших событий : 1 он просто глохнет, 2 стреляет из дозатора и 3 просто кто-то задыхается . На тепловозе стоит генератор от десятки а катушка от восьмерки и сильно греется плюсовой провод замка зажигания. Подскажите пожалуйста с чего начать

Черный дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 14:55
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 15:11
Упал со смеху...
Не знаю
Pontiac Firebird
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 15:13
Alex 260E
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
У тебя, видимо, ДТОЖ дурит : мозги не видят нагрева двигателя, богатят смесь как для холодного движка.
Можно еще на прогретом моторе снять разъем с мозгов, и завести.
Если механика КЕ в порядке, будет улучшение работы мотора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 15:44
Alex 260E
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
У тебя, видимо, ДТОЖ дурит : мозги не видят нагрева двигателя, богатят смесь как для холодного движка.
Можно еще на прогретом моторе снять разъем с мозгов, и завести.
Если механика КЕ в порядке, будет улучшение работы мотора.
Удачи !
А что именно прописать ?
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 15:54
Привет всем ! сильно греется плюсовой провод замка зажигания. Подскажите пожалуйста с чего начать
VIN пропиши как говорит ЗоМер (нажми на ссылку- там твоя личка) а то неизвестно что за машина
Начни с провода, который греется поочереди отключай все потребители- это что бы не спалить машину
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 18:08
Кто нить встречал такое реле бензонасоса ?
На разборках кому показывал все говорят первый раз встречают.
Сообщение отредактировал Alex 260E: 28 March 2009 - 19:30
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 18:30
похоже на реле бензанососа цыфры не вижу разобрать не могу.Кто нить встречал такую релюху ?
На разборках кому показывал все говорят первый раз встречают.
а тебе дозатор делать нужно. и регулировать его на со и сн.
похоже эгрт не работает или просто всё в скопе. начинай с дозатора удили внемание особо меж камерному фильтру.
w124 обьём2.0 автомат 1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 18:35
похоже на реле бензанососа цыфры не вижу разобрать не могу.
а тебе дозатор делать нужно. и регулировать его на со и сн.
похоже эгрт не работает или просто всё в скопе. начинай с дозатора удили внемание особо меж камерному фильтру.
А лямбда зонд может так сильно влиять? У меня их аж два штука,один раздолбаный а второй вроде ничего визуально. При регулировке дозатора особых изменений нет.
Сообщение отредактировал Alex 260E: 28 March 2009 - 18:38
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 18:54
1.Лямбда
2.датчик коленвала
3.Эгрд подыхает
Удачи!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 19:29
1.Лямбда
2.датчик коленвала
3.Эгрд подыхает
Удачи!
Если при работающем двигателе снять фишку с ЭГРД должно че нить происходить ?
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 19:34
Если при работающем двигателе снять фишку с ЭГРД должно че нить происходить ?
на прогретом нет
сними фишку и проверь будет дым или нет..
если есть реакция на снятие на горячем значит лямбда управляет..
а если уже давно лябда дает пинка пластине ЭГРД - это не есть гуд..ЭГРД в таких случаях в 90 % под замену..
Сообщение отредактировал global-alex1: 28 March 2009 - 19:37
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 19:47
на прогретом нет
сними фишку и проверь будет дым или нет..
если есть реакция на снятие на горячем значит лямбда управляет..
а если уже давно лябда дает пинка пластине ЭГРД - это не есть гуд..ЭГРД в таких случаях в 90 % под замену..
Реакции нет ни на горячем ни на холодном. На проводе к ЭГРД токанету ваще !!!
Как проверить ЭГРД и провода подходящие к нему ?
Сообщение отредактировал Alex 260E: 28 March 2009 - 19:50
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 19:52
А топливную систему хорошо промыли после 3х летнего отстоя? А то там теперь совсем не бензин
W123 280 TE
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 20:23
Реле вскрывай, пропаивай. Перемычку в виде обмотанного провода между выводами реле убирай.Кто нить встречал такое реле бензонасоса ?
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Замена контактной группы замка зажигания.сильно греется плюсовой провод замка зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 21:44
Реле вскрывай, пропаивай. Перемычку в виде обмотанного провода между выводами реле убирай.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Замена контактной группы замка зажигания.
Удачи !
Реле есть другое но на нем расположение ножек совсем другое ! Такое пойдет ?
А замка зажигания нет уже давно,вместо него стоят два тумблера один на зажигание второй на стартер,провод греется на зажигание.
Расположение ножек старого реле: 31 15 87 87S KL V
50 TD 30
Расположение на новом 31 15 87 87H
50 TD 30 87k 87v TF
Заранее СПАСИБО !
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 23:07
чет не в ту сторону пошли...причем тут реле насоса?
сделай так! сними фишку с ЭГРД и с РХХ и смотри на черный дым..есть или нет..
потом залезь в авто смотри на тахометр,и начинай нажимать активно пежаль тормоза и смотри что будет с оборотами..инфу сюда
А промывки нормальной не бывает..можно так промыть что еще хуже сделать..
Сообщение отредактировал global-alex1: 28 March 2009 - 23:10
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 23:23
чет не в ту сторону пошли...причем тут реле насоса?
сделай так! сними фишку с ЭГРД и с РХХ и смотри на черный дым..есть или нет..
потом залезь в авто смотри на тахометр,и начинай нажимать активно пежаль тормоза и смотри что будет с оборотами..инфу сюда
А промывки нормальной не бывает..можно так промыть что еще хуже сделать..
Спасибо !
Про реле спрашиваю не просто так, так как со старым возни много (сломана плата долго перепаевать) а в наличии есть только такое, поэтому и интересуюсь будет с ним работать т.к положение ножек разное.
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 20:14
чет не в ту сторону пошли...причем тут реле насоса?
сделай так! сними фишку с ЭГРД и с РХХ и смотри на черный дым..есть или нет..
потом залезь в авто смотри на тахометр,и начинай нажимать активно пежаль тормоза и смотри что будет с оборотами..инфу сюда
А промывки нормальной не бывает..можно так промыть что еще хуже сделать..
После снятия фишки с ЭГРД изменений нет, после снятия сРХХ просто глохнет !
124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 23:45
раз глохнет значит ЦО надо регулировать..сними фишку с эгрд заводи авто и дрочи педаль тормоза..что произойдет в первый 2 секунды с оборотами?
машина при этом должна быть полностью прогрета
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных