WDB1240281C265825
Ситуация следующая: сегодня вставил ключ зажигания в замок, провернул во вторую позицию - как и полагается, загорелись лампочки на панели приборов. После этого ключ НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ. Совсем. Получасовые дергания и попытки провернуть его хоть куда-то ни к чему не привели
Пробовал и ручку коробки ставить во все возможные позиции (вдруг не чувствовала, что стоит на паркинге), и рулем крутил, и клемму с аккумулятора снимал - никакого результата.
Посмотрел в нете - некоторые советуют WD-40 в замок пшикнуть, но другие - говорят, что этого делать категорически нельзя. Решил не экспериментировать. Так и оставил машину с ключом в замке.
Есть у кого-то идеи, как его можно извлечь?

Заклинил замок зажигания.Очень нужна помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 21:33
W124 E280 1995 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 08:03
Менять личинку без обсуждения. Может вылиться в пляски с болгаркой и заменой контактной группы. Как вытащить личинку поможет "Поиск". WD- ешкой и другими спреями проливать нельзя, грязь может еще больще забиться под сувальды. Можно смазать через шприц моторным маслом. И попытаться аккуратно расшивеливая вытащить ключ. Вопрос только зачем? Другой раз можно уже не вставить
http://www.oldmerin....h...st&p=598282
Чтобы понять как работает секрет замка. Принцип тот же что и у дверного.
http://www.oldmerin....showtopic=89007
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 21:04
третий день бьюсь над личинкой - все она мне не поддается
скобу для извлечения сделал, но входить она не хочет совсем.
может, она у меня не в том положении, в котором ее можно достать?
если не в том, то можно ли снять замок вместе с личинкой и уже в более комфортных условиях ее достать?
на фото максимально возможное положение ключа прри проворачивании вправо
W124 E280 1995 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 23:36
я заливал проникающей смазкой-так что она текла там изо всех щелей наверное.(аккум отключал), и минут через несколько пасатижами ключ гонял во все сторны, вправо влево и с СИЛОЙ на себя от себя. Единственное -смотрел когда он совсем уж гнулся-отпускал. Минут через 5 возни он таки повернулся и вылез. так что........Потом залил петельной смазкой и..... 2год уже всё пучком. Только на ключе от пассатижей "отпечатки"Посмотрел в нете - некоторые советуют WD-40 в замок пшикнуть, но другие - говорят, что этого делать категорически нельзя. Решил не экспериментировать. Так и оставил машину с ключом в замке.
Есть у кого-то идеи, как его можно извлечь?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 20:34
по винномеру акпп, там есть тросик от рычага, который не вытаскивает ключ кроме как вположении Р. гдето чето с этим тросиком, скореесо стороны рычага
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 20:58
по винномеру акпп, там есть тросик от рычага, который не вытаскивает ключ кроме как вположении Р. гдето чето с этим тросиком, скореесо стороны рычага
Когда тросик не даёт если селектор не переведён в положение паркинга то ключ в замке ворочается в разные положения только из замка зажигания не вытаскивается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 21:39
щас перечитал и не понял, толи он не вытаскивается, толи не крутится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 23:21
не вытаскивается и не крутится. с акпп все в норме, просто личинка уже свое отжила. когда купил машину, она уже начинала заедать и плохо проворачивалась. знал бы, во что это выльется - заменил бы ее еще в самом начале.
W124 E280 1995 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 19:35
ключ вытаскивается тока в крайнем положении, так шо ниче удивительного. судя по фото нехватает пару мм, чтобы ключ встал вположении, где вытаскивается личина
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 23:13
и прокрутить на эти пару миллиметров, я так понимаю, невозможно(((ключ вытаскивается тока в крайнем положении, так шо ниче удивительного. судя по фото нехватает пару мм, чтобы ключ встал вположении, где вытаскивается личина
W124 E280 1995 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 14:34
Izvinite cto pishu na latinskih bukvah.Imel takuju neprijatnostj na mb190 i na c180.Vo pervih ne nado vinimatj v takoi situaciji kluch iz zamka,nado staratsa ego rasshevelitj.Inache vi nesmozhete dostatj serdechnik iz zamka.Na mb190 delaetsa U obraznaja skoba dlja snatija serdechnika zamka, ona kak raz zahodit v zamok v polozheniji-2,do togo kak vkluchajutsa pribori.Na mb180 takze nado dovernutj kluch lubim sposobom(razumnim)ne slomav klucha do vtorogo polozhenija,potom pasatizami otvorachivajut tu krugluju stukovinu kotoraja uderzhivaet serdechnik v zamke.VD40 mozno i nuzhno ispolzovatj,ono promivajet i osvobozhdaet zaevshijesja plastinki.Potom vsjo mozno pochistitj i promitj.Luche ispolzovatj sredstvo firmi Berner- Power Ice,ono i mojet i zamorazhivaet.V takih sluchajah rabotaet bezotkazno.Posle togo kak udalosj vinutj serdechnik ja nadfilem skruglil vse ostrije kraja plastinok i zamka zaziganija,vsjo rabotaet bezotkazno.Prichinoi oboih sluchaev scitaju bilo to chto pri zamknutom rule s siloi povernul kluch,plastinki vjelisj v korpuse zamka zazhiganija ne davaja povernutj kluch.и прокрутить на эти пару миллиметров, я так понимаю, невозможно(((
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 14:46
III. Обязанности участников
3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей. Пользуйтесь программами автоматической транслитерации. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 14:59
Очень извиняюсь,клавиатура у меня без русскго шрифта а екранную заклинило,не переключалась.III. Обязанности участников
3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей. Пользуйтесь программами автоматической транслитерации. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 12:27
2 года назад у меня тойе была такая ситуация, побрызгал ВД-40 все стало нормально.
W124 260E M103 sportline, 92 god, automat
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 19:21
Ни в коем случае нельзя ВД в замок! Она кристализируется и убивает его!2 года назад у меня тойе была такая ситуация, побрызгал ВД-40 все стало нормально.
Есть специальная силиконово-тефлоновая смазка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 19:31
Броня с замка снимается при повороте ключа во 2 положение(сколько пробовал ни разу не снял). У меня замок заклинило тоже. Замена личинки.третий день бьюсь над личинкой - все она мне не поддается
скобу для извлечения сделал, но входить она не хочет совсем.
может, она у меня не в том положении, в котором ее можно достать?
если не в том, то можно ли снять замок вместе с личинкой и уже в более комфортных условиях ее достать?
на фото максимально возможное положение ключа прри проворачивании вправо
Тут глянь http://www.oldmerin....?sh...E0??? 124
Если мало набери в поиске-замок зажигания 124.
Успехов.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 21:25
Если личинка начала подклинивать то не в коем случае туда ВД-40 брызгать нельзя.
У самого такое было начала подклинивать личинка ну думаю сейчас я её вдэхой промою и будет все гуд.
Побрызгал подождал вставляю ключ а он никуда поворачиваться не хочет.
До города 30 км вокруг лес красота и мой громкий мат в течении 3 часов с орудыванием молотком и тем что подвернется.
Мне повезло замок был уже довольно таки уставший и не было на нём брони мне у далось выдрать из него личинку чтобы завести машину но после этой процедуры пришлось полностью покупать новый замок.
Сообщение отредактировал stiv__2001: 17 May 2011 - 21:26
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 13:02
stiv__2001
Немного истории:
Все началось с выходки миллионера Говарда Хьюза.
В 1952 году он заказал фирме «Дженерал Дайнэмикс» несколько реактивных пассажирских самолетов, а когда заказ был выполнен, Хьюз вдруг отказался от них. Пока две фирмы спорили друг с другом, самолеты, стоявшие на взлетной полосе аэродрома, начали покрываться ржавчиной. В «Дженерал Дайнэмикс» переполошились: надо было срочно что-то делать, чтобы аппараты не развалились. Специалисты фирмы обратились к компании «Рокет Кемиклз», которая специализировалась на смазочных материалах для авиатехники. Президент и главный химик компании Норман Ларсен начал разрабатывать состав вещества, которое сможет устранить ржавчину. После сороковой попытки он составил состав, который назвал влагоудаляющей (Water Displacement), и присвоил ей номер 40 (по числу попыток).
Основная задача "WD-40" – удаление воды с механических поверхностей узлов, деталей или агрегатов и защита их от ржавчины и коррозии.
Кстати, не очень застарелые пятна на хроме можно оттереть WD-40 и не тратиться на покупку дорогой банки очистителя и полироля.
Антистатичен.
Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея
Паспорт безопастности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50% - Растворитель уайт-спирит
25% - Сжиженный нефтяной газ
15% - Минеральное масло
10% - Инертные ингредиенты
http://www.car-maste...4050057056.html
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 15:19
Вот это сейчас про wd-40, это в защиту или против?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 15:27
Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытереть НАСУХО
- нанести слой оруж. смазки (масла)
http://talks.guns.ru.../86/475158.html
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных