Люди подскажите как снимается листва на 124?
хочу ее перекрасить всю и бампера тоже!
видел саморезу там есть внизу н адверях держат ее,а как дальше не пойму,надо всю обшывку снимать???
задние бананы снимаются легко а вот все ост нет!

Как снимается листва?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 15:53
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 16:58
Если были саморезы, то может там еще патаенные болты есть .
А так снимается методом "потянуть" , но бывают ломаются крепления, не оригинал у нас 30р штука.
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 18:09
Двери: отрываешь, увидишь два самореза на кромке вверху и внизу, их открутить. Чтобы не поломать нижние пистоны (по 30-50 р.), снимаешь дверную обшивку (карты) и при помощи утконосых плоскогубцев сжимаешь изнутри ушки пистонов, и выталкиваешь их из отверстий, таким образом низ листвы отсоединится. Теперь можно стягивать листву против хода движения авто.Люди подскажите как снимается листва на 124?
хочу ее перекрасить всю и бампера тоже!
видел саморезу там есть внизу н адверях держат ее,а как дальше не пойму,надо всю обшывку снимать???
задние бананы снимаются легко а вот все ост нет!
Передние крылья: аккуратно поддеть снизу, отщелкнуть, затем сверху.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 07:41
а с двери будет тяжело снять облицовку?????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 10:37
Легко.а с двери будет тяжело снять облицовку?????
Снять пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери, под ней болт на 10. Снять пластиковую накладку вокруг замка, открутить один шуруп. Сдернуть тягу открывания двери вверх. После потянуть корпус ручки против хода движения авто, затем снять его. Снять пепельницы, для этого снять лоток (как на ВАЗе), внизу два язычка, их поддеть отверткой, вытащить корпус пепельницы. Снять ручки стеклоподъемников, если есть. Снять подсветку снизу, если есть. Потянуть обшивку вверх и только вверх. Очень нежно, иначе поломаются крепления и все, хана, придется прикручивать шурупами обшивку.
Лучше доверить эту процедуру человеку, который это делал и знает, как там все устроено.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 12:02
воообще лучше по другому. Сначала снять с крыльев. При этом желательно лечь на спину, надеть очки от сыпящесй грязи, и широкой отверткой отщелкнуть листву за клипсы. Тянуть за листву можно 2-3 раза, потом у нее отламываются ухи под пистоны. Я просто меняю пистоны по 20рэ и не заморачиваюсь. После этого снимается дверь. У двери отщелкивать низ также отверткой, а верх сдвигается по движению
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных