Проблема была в том ,что плавали обороты.Почитал ссылку, которую мне дали, все это фигня! Поменял кислородный датчик- машина ПОЛЕТЕА! Обороты в норме.Но есть один вопрос .Когда завожу прогретую машину ,ее чуть-чуть "колбасит" ,а потом обороты ровные.Может проблема в элекрогидравлическом регуляторе давления?

А дело было вот в чем!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 15:11
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 16:49
нет это форсы текут у тебя..но еще не криминал
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 20:58
Что значит форсы?И какие замеры надо делать? По подробней пожалуйста!
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2009 - 21:48
Не плоди одинаковых тем. Что это за название " А дело было вот в чем..."???
Начал одну тему, пиши в ней, или я должен бегать по всему форуму, в поисках того, что ты спросил?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 March 2009 - 06:46
Форсы-это механические форсунки.К ним трубки с дозатора(паука)прикручены возле движка сверху.А замеры делаешь на круглой диагностической колодке(сверху на неё накручен защитный колпачёк)вот этот колпачёк откручиваешь и видишь разьёмы.Берёш вольтметр и вставляешь один пин чёрный в разьём 2,а красный в разьём 3.Все остальные действия прописаны в теме: Ке,некоторые проблемы http://www.oldmerin....showtopic=30911Что значит форсы?И какие замеры надо делать? По подробней пожалуйста!
Сообщение отредактировал игореха: 08 March 2009 - 06:49
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 09:57
Что значит "текут"? А если текут ,то их надо менять?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 10:11
Вопросы очень странные. Думаю что если ремонт продолжишь "своими силами"дальше, то вопросов будет ещё больше. Скорее всего и поломаешь что-нибудь вдобавок. В сервис езжай.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 09:16
Почему странные?Прежде чем кудато лезть самому,хотелось бы кое что узнать?А на сервисе я был и не думаю ,что глупее тех ребят.Читал на одном форуме, что сами форсунки практически вечные,меняются только уплотнительные кольца так ли это?И как их поменять самому?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 10:13
нет данные не верные..не те книги ты читаешь..
никогда не слышал что про мерсы говорят? что 124 это вечная машина,не убиваемая
может нужно прекратить верить в сказки и спуститься на землю..?
мерседес это не жигули и запчасти стоят денег..
эти форсунки не моются,не прочищаются..а меняются на новые!
цена одной форсунки 950 руб не оригинал..
P.S по поводу литературы про мерседес..у меня есть книжка где написано в разделе ремонт..прежде чем начать ремонт убедитесь что это мерседес..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 11:00
Спасибо за откровенность!Но проблему все равно надо решать,только где искать причину?Я живу в Белорусии и заниматься ремонтом таких систем впрыска у нас не хотят.По этому может здесь чего-нибудь узнаю!
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 11:26
меняй форсы. сколько они у тебя прошли? для форсунок 100000 предел, а лучше каждие 60-65 тыс км менять. форсунки не ремонтируются, не чистятся, вобщем ничего с ними не сделать.
если не ленивый, то чтобы убедиться в необходимости их замены, сними, проверь распыл и налив, но я думаю когда снимешь первую и просто посмотришь на нее, продолжать не станешь, пойдешь за новыми
З.Ы. будешь покупать форсы, не забудь купить кольца уплотнительные новые, обязательно.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 13:26
Прошла она 380 тысяч.Но думаю, что бывший хозяин их точно не менял.А как достаютя форсунки?(выкручиваются или просто вынимаются?)
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 15:17
Прошла она 380 тысяч.Но думаю, что бывший хозяин их точно не менял.А как достаютя форсунки?(выкручиваются или просто вынимаются?)
Они крепятся попарно планочкой с болтом по середине. Вытаскиваются легко.
+79517734143 Максим
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 09:28
Большое спасибо за советы!Как куплю новые ,поставлю и отпишусь.Только появился новый глюк!Завелась сегодня утром со второго раза и как-то не так,трясло чуть-чуть.Обороты низкие были.До этого около 1000, а потом медленно падали.На горячую ,тоже хреново,надо стартером помогать!Что суилось?Никуда не лазил и ничего не крутил, только РХХ помыл?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 10:27
Это как при запуске стартером помогать???!!! Плохой запуск может быть связан с плохим АКБ, всей ВВ электрикой (провода, свечи, крышка распределителя зажигания), неправильным СО.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 10:49
Я не так выразился,извенитте!Не уверенно схватывает ,приходится подгазовать.А из-за чего прогревочные пропали!
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 March 2009 - 19:54
1-посмотреть на наличие подсоса воздуха,ты же снимал РХХ,возможно что то не доконца одел,я имею в виду воздушные патрубки.Можно подстроить СО,только записывай сколько и куда крутил.Ну а прогревочные это потенциометр.А лучше всего сначало замеры сделать на ХХ.Не уверенно схватывает ,приходится подгазовать.А из-за чего прогревочные пропали!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 10:57
Спасибо за совет, Игорёха.Все патрубки взял на хомуты , думаю подсоса не должно быть, а по замерам ищу человека ,чтобы помог.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 22:46
сосать может не только через патрубки, проверь основательней, карбклинером, не ленись!!! лишним не будет в любом случае, не забдь про впускной-выпускной колекторыВсе патрубки взял на хомуты , думаю подсоса не должно быть
а сам что же? делай сам, лучше никто не сделает, верняк!а по замерам ищу человека ,чтобы помог.
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 13 March 2009 - 22:47
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных