Перейти к содержимому


Фотография

замена топливного фильтра на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 09 March 2006 - 00:28

День добрый, товарищи Мерсоводы.

 

Вот озадачился проблемкой, хочу поменять оба топливных фильтра на своем дизельке, но раньше на нем не менял, и как прокачать воздух после этого из топливной системы, не знаю. Может кто менял, подскажите пожалуйста.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 09 March 2006 - 06:17

Нужен хороший аккум и 2 человека. После того как поменял фильтры, откручиваешь по одному патрубки от ТНВД, второй человек включает зажигание и и крутит до тех пор, пока не появится топливо из плунжерной пары (только стартер не спалите), потом одеваешь этот патрубок и откручиваешь следующий, и так все остальные.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 09 March 2006 - 09:35

День добрый, товарищи Мерсоводы.

 

Вот озадачился проблемкой, хочу поменять оба топливных фильтра на своем дизельке, но раньше на нем не менял, и как прокачать воздух после этого из топливной системы, не знаю. Может кто менял, подскажите пожалуйста.

Прежде чем прикручивать новый фильтр - заполни его солярой.
Меньше придётся крутить стартером. :D


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 09 March 2006 - 10:34

А может лучше заполнить новый фильтр по возможности максимально солярой,поставить его, а потом ослабить на корпусе фильтра штуцер обратки с насоса и покачать помпой,(хотя не знаю есть ли ручная помпа на 124) пока выйдут пузырьки, зажать штуцер.
Мой после таких манипуляций заводится со второго оборота, никаких трубок тнвд трогать и в помине не нужно


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 09 March 2006 - 18:36

Можно и ручками покачать! Кто как любит! :)


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 09 March 2006 - 22:20

Ручками, может, и аморально :wink: , но стартером - ведёт к ожирению. (см. подпись запрашивающего).
А если серьёзно - Андрей21 абсолютно прав. Ну останется по 0,1 кубика воздуха в 2-3-х трубках, так что с того? Прочихается! :lau: ИМХО - нефик без нужды крутить весьма ответственные резьбы.



#7 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 09 March 2006 - 23:51

в общем понятно. Спасибо огромное за консультацию. Я в принципе точно также (просто заполнял фильтр полностью солярой и ставил) менял на форде, просто на мерсе такой хитрый фильтр :? , аля маслянный, что я подумал, вдруг там что нибудь по другому.
На форде обычно просто менял, и он сам без проблем прочихивался.

 

еще раз всем огромное спасибо. :D


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных