Перейти к содержимому


Фотография

Куда исчезло масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 19:33

Здравствуйте!

 

Такая непонятная ситуация: буквально за 100 километров пропало масла где-то под литр.
Совсем недавно замерял - было выше половины (если между двумя пластмассками  смотреть), а осталось - еле закрывает нижнюю красную пластм.
Я так прикинул - если между метками вроде около 2 литров, то пропало где-то чуть больше литра получается. И это за пару дней!!
При этом наездил после последней замены 5000км - не долил ни грамма. Три раза пытался долить: достаю масло, меряю уровень, а он как вкопанный :)
Масло бензином не воняет, уровень не повышался - именно на одном уровне оставался.

 

Теперь предыстория:
за всю зиму, в сильные морозы не мог завести машину - раза 4. При этом сильно каждый раз заливал свечи, садил аккумулятор :)
Каждый раз после заводки - из глушака летела черная хрень, похожая на масло.
И нельзя было набирать обороты - сразу двигатель колбасило и из глушака вообще черный дым валил, все это пока не прогреется.
Так вот, после последнего завода (после заливки свечей) поменял свечи (уровень был как всегда нормальный), машина стала лучше ехать. В этот же день стукнул картер (а может и не он) на пологой яме. После этого прокатился по трассе около 140 км/ч в течении 10 минут и загорелась лампочка масла.
Когда приостановился - лампочка потухла, подождал минут 5, замерил уровень и вот такая хрень.
Думал поддон треснул - сегодня внизу все облазил сухо! И поддон и защита, да и следов удара не заметил. Думал фильтр сместился, но он вроде не в самом низу.
Значит просто совпало, но тогда куда делось масло?
Синего дыма вроде не наблюдается, хотя зимой не понятно :)

 

Какие будут предложения?
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал ADVO: 26 February 2009 - 19:39

w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 20:37

Поезди еще и посмотри внимательно за уровнем. Только измеряй правильно, а не как "удобно".


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:05

Поезди еще и посмотри внимательно за уровнем. Только измеряй правильно, а не как "удобно".

 

Измерял все время следующим образом - разогретый движок, остановка двигателя, через минимум 5 минут смотрю уровень.

 

Я думал, что глюканул, то есть как-то неправильно замерил - но последний раз я как раз был не один и все помнят уровень - хвастался, что масло на том же уровне:)

 

В поиске нашел сообщение, где говорится, что мерседес может - в городе ни капли не жрать, а на трассе много.

 

Но все равно литр многовато.


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#4 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 26 February 2009 - 21:08

Измерял все время следующим образом - разогретый движок, остановка двигателя, через минимум 5 минут смотрю уровень.

С утра на холодном померь так правильнее! :smoke:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 26 February 2009 - 21:08

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#5 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:12

С утра на холодном померь так правильнее! :smoke:

 

Ну это спорный вопрос:) На форуме уже обсуждали.

 

Понятно, что больше стечет - но суть не в этом. Я всегда замеряю так, значит такая большая разница имеет место быть.
Я понимаю, если б замерял сначала утром, а потом при 90гр на заглушенной машине сразу - ессно нехилая разница.


Сообщение отредактировал ADVO: 26 February 2009 - 21:14

w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 21:12

Измерял все время следующим образом - разогретый движок, остановка двигателя, через минимум 5 минут смотрю уровень.

Правильно измеряешь.

говорится, что мерседес может - в городе ни капли не жрать, а на трассе много.

Так и есть, если тапку давишь начинается жор масла. Это нормально.

С утра на холодном померь так правильнее!

Покури еще.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 26 February 2009 - 21:15

Покури еще.

Да не курю я! :grin:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 21:16

а че глупости говоришь? :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:17

Так и есть, если тапку давишь начинается жор масла. Это нормально.

 

я не спорю - но проехав 100 км угробить литр (поправьте если не два литра между метками)...

 

Вот что меня настораживает:)


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#10 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 26 February 2009 - 21:17

а че глупости говоришь? :)

Ну честно гря первый раз про такой способ услышал... :redface: Пять минут мне сдается мало, оно! :gigi:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 26 February 2009 - 21:18

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#11 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:19

Тогда сразу наводящие вопросы - теоретически может масло в трубу улететь в таких количестах?


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 21:20

Прально, около 2 л между метками. Сейчас трудно что-либо сказать. Поезди, посмотри за расходом и режимом движения. Потом, может быть, сделаешь вывод. Да и моторчик-то не новый :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 26 February 2009 - 21:20

я не спорю - но проехав 100 км угробить литр (поправьте если не два литра между метками)...
Вот что меня настораживает:)

Щуп нормально всунут? Было дело не доткнул, 3 литра улетело, при чем асфальт был по приезде сухой и давление 2,2.... А на след. день с утра дернуло перед поездкой уровень проверить, а щуп недоткнул (позавчера доливал) :grin:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#14 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:21

Ну честно гря первый раз про такой способ услышал... :redface: Пять минут мне сдается мало, оно! :gigi:

если не изменяет память - так в мерсокнижке написано.

 

я кстати пробовал и больше - минут 10-12 ждал, думал больше натечет:)

 

ни фига - тот же еле минимум.


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 21:23

Ну честно гря первый раз про такой способ услышал...

это почти слово в слово как написано в инструкции по эксплуатации машины. И даже уже мы недавно обсуждали эту тему.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:23

Прально, около 2 л между метками. Сейчас трудно что-либо сказать. Поезди, посмотри за расходом и режимом движения. Потом, может быть, сделаешь вывод. Да и моторчик-то не новый :)

 

я знаю, что моторчик не новый - и допускаю даже до 1,5 л на 1000.

 

но не литр на сотню:)

 

к тому же писал - 5000 ни одной доливки.


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 21:25

ни фига - тот же еле минимум.

немцы зря или просто так ничего не делают :) Если написано 5 минут - значит 4 минуты мало, а 6 - много, т.е. или недотечет или время зря потратишь и больше положенного не натечет :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:27

Щуп нормально всунут? Было дело не доткнул, 3 литра улетело, при чем асфальт был по приезде сухой и давление 2,2.... А на след. день с утра дернуло перед поездкой уровень проверить, а щуп недоткнул (позавчера доливал) :grin:

 

как Вы думаете, как у меня был щуп всунут?

 

Я там чуть картер не проткнул - давил до упора. Потому как очченннь удивился и не мог поверить глазам.


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#19 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 February 2009 - 21:28

но не литр на сотню

ну и что ж ты щас, в полдесятого вечера хочешь? :) Спокойно иди спать, утро вечера мудренее, и завтра расхода никакого не будет. Обещаю :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#20 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 26 February 2009 - 21:32

перед тем как загорелась лампочка - я даванул мерсу немного гари, впервые за 3-4 месяца.

 

а так ездил в основном на работу, с работы - 60км/ч.

 

Может там какой маслоканал пробился?

 

Кстати давление такое же - на горячую, холостые - около 1,2. Чуть выше - 3

 

Тут еще была тема про глюк лампочки - то есть иногда глючит, когда ровно середина залита. И на высоких оборотах может загораться. Но уровень исчез... Вот же...


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных