Привет.
Может кто нибудь сталкивался с глюками круиза.
Набираю любую скорость фиксирую её рычажком он её держит ровно 2 сек и сбрасывает. И так постоянно.
Менял всё с чем он работает, кроме самого блока управления
получается что проблемма в нём но он стоит новый 12000р.
Может у кого небудь есть старый рабочий, или кто нибудь ковырял их?
Может там какие небудь конденсаторы высохли их препоять и всё будет О.К.

Круиз контроль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 20:16
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 20:42
о, а расскажи с чем он работает?
я в схеме для 102-ого видел тока мозги, индуктивный датчик скорости (хз где стоит), и блатной элемент управления, там типа какой-то моторчик и обратная связь в виде потенциометра.... ну и управление :o)))
как я понял, ты мог заменить на б/у тока исполнительный элемент, а ДС проверял???? ну и схема там вроде не сложная, нуна просто подумать и проверить все сигналы, т.к. ЭБУ у любой системы, как правило, вылетает очень редко...
Успехов!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 20:53
Дачик скорости стоит прямо в спидометре я его новый поставил
Проводку всю по схеме прозвонил .Исполнительный мех. ставил на другой мерс он у него работает.
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 21:02
Дачик скорости стоит прямо в спидометре я его новый поставил
странно, в спидометре, во всяком случае у меня стоит 3-х контаный ДС на эффекте Холла(цифровой сигнал), а по схеме круиза на 102-ом стоит 2-ух контактный индуктиный датчик (другой тип), который нуна проверять осцилом, вывесив одно колесо и включив передачу...
Проводку всю по схеме прозвонил .Исполнительный мех. ставил на другой мерс он у него работает.
то что прозвонил это одно, нуна понять, какие сигналы требует этот блок, и какое управление из него исходит и именно это провертять...
н там массы все и питальники проверить лампой (большим током) не помешает...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 21:06
О.К. Полажу с осцилопом
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 13:10
Говорят, помогает пропайка дорожек блока управления
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 18:24
Пропайка ценральной клеммы или всех дорожек в блоке упрвления?
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 20:15
Всех дорожек . Есть где-то ссылка на английском. Если интересно- могу найти
W123 230E '83
C123 230E '81
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 20:21
Придётся включать пояльник.
Найди ссылку если не трудно -За ранее болшое СПОСИБО
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 21:14
W123 230E '83
C123 230E '81
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 16:42
http://www.mindsprin...merc/cruise.htm
http://gdl-online.com/bulb.html
Ну и вообще полезная ссылка:
http://boostnbenz.1baddsm.com/DIY/
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 21:29
Спосибо большое за ссылки
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 11:40
Господа очень нужна схема электронного блока круиз контроля 124 мерса. Пытаюсь воскресить блок, помогите найти схему и я постораюсь найти, что в нём у всех летит
Нактывается он постепенно не очень похоже на микросхемы, больше похоже на высыхание электролитов но я их проверил, они в норме
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 11:55
Типичное заблуждение.больше похоже на высыхание электролитов но я их проверил, они в норме


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 13:50
Не круиз ща вообще не пашет, значит кондюки должны быть здохшими, а они в норме
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 15:06
нет, дело именно в блоке, если лягуха то стопы горелиб постоянноЯ в этом дуб дубом,но может лягушка?
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 15:15
А у меня тоже круиз не работает.Этот блок дорогой?нет, дело именно в блоке, если лягуха то стопы горелиб постоянно
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 10:16
Хз сколько он у вас стоит, я из ЭстонииА у меня тоже круиз не работает.Этот блок дорогой?
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных