Привет всем.
Проблемы с впрыском. Проблемы - расход под 20, трясет на холостую, ХХ, прогревочные. Заводится нормально. Перечитал весь форум, много узнал, но сейчас холодно сам не лезу, - отдал машину знакомому мужику. Так вот, звонит он мне сейчас, говорит, что решил мои проблемы. Порвалась (вроде) одна мембрана в фильтре (клапане) дозатора. И еще сказал, что она вроде как она (мембрана) от газовой аппаратуры. И топливо не идет к одному цилиндру. Разбирать дозатор, лечить он не хочет - нету приспособ...Сейчас он перезвонил, сказал что нашел дозатор на разборе 6тыщ. Покататься на нем не дадут, только визуальный осмотр..Че делать? Брать? Или как-то лечить?
Есть ли варианты, сам состояния клапана своего дозатора не видел. Помогите И действительно ли все проблемы могут быть из-за дозатора?

Ремонт дозатора?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 09:20
Mercedes-Benz 190. 1992 г.в. 2,3 литра, механика.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 09:27
ну порвалась мембрана это какой-то странный диагноз без разбора..
скорее резиночка какая-нить... в общем дядька тестировал его, значит видел что один канал льет больше других, а какой-то не льет например в режиме ХХ, но льет при большей нагрузке... такое может быть, почему нет.
Дозатор я бы не брал без гарнтии хотя бы неделю, т.к. "внешне убитый" дозатор может быть нормальным (льет ровно), а красивый и т.п. может быть убитым... Пусть метки свои поставят на винты скрепляющие две половинки и все...
Если ты в москве, купил бы у тя родной дозатор на запчасти....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 09:50
Да нет, разобрал он все вроде. Я имел ввиду, что я ему машину оставил, и сам еще не видел. Кроме того почитал статью о крайней аккуратности и "застилании белой бумагой стола" при разборке... чет меня сомнения берут, что он все это делал.
Нет, я в Омске. Ну а цена для б/у это нормальная? Нигде ремкомплектов мембран нету?
Вроде так и есть - на ХХ один не льет, на оборотах - получше.
А метки зачем, не понят, чтобы собрать правильно?
Mercedes-Benz 190. 1992 г.в. 2,3 литра, механика.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 10:15
Порыл в Инете, говорят что дозатор НЕ ремонтируется. Так что:
1) Надо убедиться мне самому, что мой дозатор сдох. Как это сделать? Я не совсем понял, там одна большая мембрана под все цилиндры и некоторые из них могут быть прямо дырявые? Или изношенные?
2) Как правильно выбрать новый бушный дозатор?
Mercedes-Benz 190. 1992 г.в. 2,3 литра, механика.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 10:22
В Москве ранее было 100$ со сдачей старого дозатора...
щас цен не знаю, но думаю 200$ это предел... в каждом городе свои цены как ты понимаешь и зависит от кол-ва авто данной марки и ситцации на рынке...
Новых мембран нет, резиночки ишо можно подобрать... некоторые мастера кстати мембраны сами делают, но думаю такого мастера найти трудно ...
Сам я порванных мембран не видел, но говорят что на просвет дырку мона увидеть... она единая между двух половинок дозатора (сходи на quanto.narod.ru там фотки есть)
выбрать хороший дозатор мона тока проверив его, по тем же наливам в режиме ХХ и полной нагрузки... т.е. должен наливать ровно по каналам, разброс не более 10%, но и то лучше если будет один канал переливать на 10% чем недоливать...
В общем думаю твой мастер все сам знает, раз полез и диагноз поставил...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 13:12
Мастер мой вчера сознался. Он мою машину ремонтировал когда она у старого хозина была, и поставили на нее мембрану от газового оборудования. Мастер сам признался, что с такой мембраной можно ездить не более полугода
Вставили ее похоже для продажи.
Пара вопросов гуру:
1) Если "левая" мембрана, то дозатор менять однозначно?
2) Мужик сказал, что можно найти дозатор со 123 мерседеса года 80-го!, ауди и вообще любой машины с KE-Jet или даже K-Jet. Мембраны говорит у них у всех одинаковые, а по цене может рублей в 500-1000 встанет. Так ли это? Действительно есть совместимость?
3) И еще, он в моем дозаторе на кой-то хрен вынул фильтры, я спросил а как же грязь?, он ответил что она в цилиндрах сжигается, а дозатор не забивается смолами и следовательно мозги не парит хозяину.
Mercedes-Benz 190. 1992 г.в. 2,3 литра, механика.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 14:59
Ну если мастер найдет тебе другой дозатор и переставит мембрану - честь ему и хвала, только в К-Джете она металлическая по инфе от гуру...
Сколько ходят колхозные мембраны я не в курсе, слышал только что некоторые их использовали...
По поводу фильтров - в Москве тоже один мастер их выкидывает все, просто грязь прет в форсунки и забивает фильтр в них, но их легче просичтить обратным потоком... Но я бы конечно все фильтры не выкидывал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 15:51
Михаил могу призентовать дозатор. мембрана поломана моими очумелыми остальное вроде в норме.
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 16:04
Михаил могу призентовать дозатор
от такого я никогда не отказываюсь
Вот только пересечься думаю будет проблематично, я нахожусь в ЮЗАО недалеко от развязки Ленинский проспект / МКАД...
Если бываешь проездом в выходные мимо, то пересекся бы...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 16:36
Не вопрос, женский бал пройдет и пересечемся. свой тел кину на ясчик.
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 18:00
Михаил могу призентовать дозатор. мембрана поломана моими очумелыми остальное вроде в норме.
я тут тоже дозатор собрался сам промывать, поскольку за ручную промывку 100дол заломили, а так как напугал своей мемраной , то вопрос-как можно ее сломать?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2006 - 14:48
Если это твой первый дозатор то сломать можно элементарно, разбирается легко и без проблем, а вот собрать все это хотя, если есть свободных часов надцать. Если бы я раньше узнал бы об этом сайте фиг бы я полез бы. После разборки девайс был чист как только с конвеера сошел, а он бензин глотал с 1990г, порвалась мембранка, когда собирал дозатор, что то там закусило и полилось
Сначало убедись на 100% что бяка в дозаторе, А то та съэкономленная сотка в кошмарных снах приснится
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных