Привет всем. Непойму что за странный бегунок с пружиной, я такой раньше не встречал??? Подскажите как работает, но по моему он не родной. Есть нехорошее подозрения на его работу.http://oldmerin.club/board/album_thumbnail.php?pic_id=2094
http://oldmerin.club...php?pic_id=2093 Спасибо.

Странный бегунок????
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:30
У меня такой бегунок стоит.
Я тоже не понимаю зачем там пружина нужна,ТОЛЬКО ДОГАДЫВАЮСЬ
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:32
Уважаемый,вы скажите какой у вас мотор,а лучше в подписи напишите что за машина,какой мотор,год.А то мы вам щас скажем как он должен Выглядеть на КаМаЗе.
Я тоже не понимаю зачем там пружина нужна,ТОЛЬКО ДОГАДЫВАЮСЬ
Стоит значит надо=)
Опа,тарам,пам пам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:45
Двигатель 110 W126SE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:56
у меня тоже 110 мотор,тогда что тебе не понятно СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ????
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 17:56
Значит все нормально,че зря париться?????7
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:11
Короче, рассказываю для салаг!
Бегунок с пружиной ставится на карбюраторные моторы.
Назначение -ограничение частоты вращения двигателя.
Принцип прост как первый советский трактор-за счет центробежного ускорения, при увеличении оборотов двигателя свыше 6500 тыщ оборотов пер минута, кантакт разрывается и искра пропадает.
На инжекторных двигателях этим делом заведует реле бензонасоса.
Фирштейн??
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:42
Все понял спасибо всем, буду искать бегунок для своего мотора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных