Скажите пож-та господа, вот, если раньше утром первая заводка на холоде (темп.-15С) машина сначала держала большие обороты и по мере прогрева двигателя они снижались до нормы холостого хода, то теперь просто заводишь (при такой же температуре -15С), обороты просто держаться холостые, где то около 900. На что в первую очередь обратить внимание, где рыть! Заранее благодарю.

Обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 12:43
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 13:31
Мотор какой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 14:22
Мотор 111.940Мотор какой ?
Удачи !
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 14:37
Тебе сюда :
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 01:58
Уважаемый ЗоМер,отправьте и меня куда нить(в хорошем смысле)
Проблемка такая(103.983)-при запуске все нормально и в холодную пору и летом.Обороты в районе 750-800 при прогреве,но после полного прогрева начинают плавать в районе 550-600.Потенциометр заменен новым,лямбдик новый.СО в норме.Что и где искать?
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:00
В КЕ, куда же еще ? :отправьте и меня куда нить
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Вот по ХХ на КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 17:39
В КЕ, куда же еще ? :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Вот по ХХ на КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !
Спс!Сам не понял нихрена в абривиатурах-дам ссылку мастеру ,пусть разбирается....Я в электрику не полееезу
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 19:28
Здрасьте.Я бы в первую очередь на потенциометр обратил внимание.Замер его зделал бы.Ну отвечает он за прогревочные.С уважением.Скажите пож-та господа, вот, если раньше утром первая заводка на холоде (темп.-15С) машина сначала держала большие обороты и по мере прогрева двигателя они снижались до нормы холостого хода, то теперь просто заводишь (при такой же температуре -15С), обороты просто держаться холостые, где то около 900. На что в первую очередь обратить внимание, где рыть! Заранее благодарю.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 20:41
Да смотри потонциомер поставить его мало. Его надо регулировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных