Перейти к содержимому


Фотография

Дефектовка по ходовой 123- ЦЕНЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 10 March 2006 - 13:14

Доброе время суток, Уважаемые!
А вот дефектовка моей ходовой, которая была насчитана мастерами на СТО, где мурзики делают, и причем в масштабах больших.
1. Салентблоки передних нижних рычагов - - 44 уе.
2. Втулки маятника - - 12уе.
3. Подушка задней балки - - 28 уе.
4. Задние амортизаторы - - 14.
5. Пыльники задних приводов, наруж. и внутр. - - 44уев.
6. Отрегулировать подшибники передних ступиц - - 8 уе.
Это стоимость работ.
по запчастям стоимость не помню, но там что тоже грустное.
Дело не в том что денежки жалко, хотя не е"у дочь миллионера, а в том, что неприятно, когда разводят.
А теперь вопросы к Уважаемым Форумчанам.
а)что из этого делать в первую очередь?
б) что можно сделать самому, при наличии ямы, такой-то матери, и инж. образования, а за что проще заплатить деньги?
в)По аморам- - стоят Бельштайн черные, вроде как действительно убитые, прокачиваются они или каким то образом восстанавливаются или нет?



#2 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 10 March 2006 - 23:01

парни модные, ну это,хоть мяукните что в ответ....
Типа, мол, лаймер транспортный ты, все меняется за 15мин..... :)



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2006 - 23:45

Ну сайлентблоки нижних рычагов обычно никто не меняет. Можно забить. Втулки маятника менять если справа на кочках есть стук. Подушки задней балки если действительно плохие - поменяй - машина выше станет и ехать станет лучше. Амортизаторы тоже надо по состоянию смотреть, но восстанавливать не советую. Пыльники приводов только если они явно порваны.
Все делается самостоятельно, ничего срочного нету (кроме пыльников, но толко если они действительно явно порваны)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 11 March 2006 - 00:12

6. Отрегулировать подшибники передних ступиц - - 8 уе.

На мерсе по подвеске только подшипники менял/регулировал. Передние. Ну и колодки, но это не в счет.
Дело не сложное, тем более регулировка. В подробностях описывалась в соседней теме не так давно.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2006 - 01:48

Пыльники проводов и подушку балки никогда не менял - сказать не могу, а остальное легко сам сделаешь. Я делал и без ямы, но летом. Саленблоки передних нижних рычагов - что то не верится, решай сам.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 March 2006 - 21:40

Всё сказанное верно. Геморней всего - замена пыльников полуосей, сопряжено со снятием крышки редуктора, выпрессовкой полуосей. Как это всё делается, подробно рассматривалось, поюзай поиск. В принципе, при наличии времени и желания - дело несложное и полезное в плане знакомства с матчастью. И всё-таки сомневаюсь, что действительно рваные. Наличие как-бы трещинок браковочным признаком не является, в таком состоянии они могут ещё столько отходить.
Удачи!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных