Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по давлению масла М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Cobra

Cobra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 April 2009 - 17:40

Присмотрел себе 190E, на холостых оборотах показывает низкое давление порядка 0.5, на средних порядка 3. Насколько это серъезно, или же этим двигателям вообще ничего не страшно?



#2 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 08 April 2009 - 17:49

Присмотрел себе 190E, на холостых оборотах показывает низкое давление порядка 0.5, на средних порядка 3. Насколько это серъезно, или же этим двигателям вообще ничего не страшно?

 

Привет. Почитай http://www.oldmerin....showtopic=42732


+79517734143        Максим


#3 ОФФЛАЙН   Cobra

Cobra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 April 2009 - 09:00

Кто нибудь заморачивался установкой датчика от российских авто? может подходят какие?



#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 April 2009 - 09:29

Кто нибудь заморачивался установкой датчика от российских авто? может подходят какие?

 

Зачем тебе Мерседес, если собираешься русское ставить в него? Бери отечественную и не заморачивайся. Мерседесу только Мерседесовское.



#5 ОФФЛАЙН   Cobra

Cobra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 April 2009 - 10:17

Датчик он и в африке датчик, это не мотор. Смысл ставить дорогие оригинальные не основные детали в очень не новую машину?



#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 09 April 2009 - 10:23

Смысл ставить дорогие оригинальные не основные детали в очень не новую машину?

Ставь неоригинальные, в чем проблема то.

 

Датчики у жигулей и мерсов работают по-разному. Хочешь выхода из строя электрооборудования, ставь. У нас для колхоза есть отдельная тема. Хоть ветровое от волги ставьте


 


#7 ОФФЛАЙН   Cobra

Cobra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 April 2009 - 12:18

Кто может сказать, резьба у этого датчика стандартная? Хочу манометр подключить проверить.



#8 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 09 April 2009 - 14:40

Ставь неоригинальные, в чем проблема то.

 

Датчики у жигулей и мерсов работают по-разному. Хочешь выхода из строя электрооборудования, ставь. У нас для колхоза есть отдельная тема. Хоть ветровое от волги ставьте

 

Не, ну это не серьёзно. Каждый поступает так, насколько карман оттопыривается. Будь уж к мерсоводам благосклонен.


+79517734143        Максим


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 April 2009 - 14:48

Не, ну это не серьёзно. Каждый поступает так, насколько карман оттопыривается. Будь уж к мерсоводам благосклонен.

 

Я к колхозникам не благосклонен, понастявят жигулёвское, а потом следующий мерсовод будет рвать волосы, что полмашины придётся менять на родное.

 

Те люди, которые колхозят, обычно плохо относятся к своим машинам, поэтому я автору советую брать Жигуль, если ему легче в Жигульский магазин зайти. Если экономят на датчике, значит сэкономят на всем остальном.

 

А неоригинал, между прочим и не такой уж дорогой, такой же как и на ВАЗ, чуть подороже только.
Вон в соседней теме писали, что у катушки от 8-ки даже сопротивление другое, чем у родной катушки, так и будет со всем остальными запчастями.

 

Прошу извинения за наезд, но я принципиальный. Мерседес - это и есть Мерседес, в крайнем случае неоригинал можно брать.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 April 2009 - 14:48


#10 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 09 April 2009 - 14:55

померяй механическим манометром,если также то скорей всего впереди шлфовка колена и пром вала с заменой вкладышей ессно.если конечно с маслом и фильтром все чик пук



#11 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 09 April 2009 - 15:20

Я к колхозникам не благосклонен, понастявят жигулёвское, а потом следующий мерсовод будет рвать волосы, что полмашины придётся менять на родное.

 

Те люди, которые колхозят, обычно плохо относятся к своим машинам, поэтому я автору советую брать Жигуль, если ему легче в Жигульский магазин зайти. Если экономят на датчике, значит сэкономят на всем остальном.

 

А неоригинал, между прочим и не такой уж дорогой, такой же как и на ВАЗ, чуть подороже только.
Вон в соседней теме писали, что у катушки от 8-ки даже сопротивление другое, чем у родной катушки, так и будет со всем остальными запчастями.

 

Прошу извинения за наезд, но я принципиальный. Мерседес - это и есть Мерседес, в крайнем случае неоригинал можно брать.

 

Я так думаю, ты мне ответил. Если ты на столько категоричен, то существование этого ресурса под "угрозой" :grin: . Это не упрёк в твой адрес, просто люди, присутствующие здесь не всегда адекватно принимают критику в свой адрес. Нужно изъясняться доступно для всех, не упрекая в сложившейся ситуации. Моё ИМХО.


+79517734143        Максим


#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2009 - 17:47

Давление постепенно падает по мере забивания фильтра. Если замена фильтра не помогла, тогда причина в другом. Вообще полатмосферы должно быть только на очень прогретом мотре, который час пилил по трассе, обычно около одной, и если чуть газануть, шкалит до 3.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 April 2009 - 21:28

Хочу заметить что у меня механика (не эл. датчик и показомер) с завода и трубка с маслом от корпуса фильтра в приборку !?
Проверь как у тебя ? Низкое давление, как тут правильно заметили, может быть из за плохого или давно не менянного масла, закаканного или дефектного фильтра, перепускающего редукционного клапана.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных