Присмотрел себе 190E, на холостых оборотах показывает низкое давление порядка 0.5, на средних порядка 3. Насколько это серъезно, или же этим двигателям вообще ничего не страшно?

Вопрос по давлению масла М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 17:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 17:49
Присмотрел себе 190E, на холостых оборотах показывает низкое давление порядка 0.5, на средних порядка 3. Насколько это серъезно, или же этим двигателям вообще ничего не страшно?
Привет. Почитай http://www.oldmerin....showtopic=42732
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 09:00
Кто нибудь заморачивался установкой датчика от российских авто? может подходят какие?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 09:29
Кто нибудь заморачивался установкой датчика от российских авто? может подходят какие?
Зачем тебе Мерседес, если собираешься русское ставить в него? Бери отечественную и не заморачивайся. Мерседесу только Мерседесовское.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 10:17
Датчик он и в африке датчик, это не мотор. Смысл ставить дорогие оригинальные не основные детали в очень не новую машину?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 10:23
Ставь неоригинальные, в чем проблема то.Смысл ставить дорогие оригинальные не основные детали в очень не новую машину?
Датчики у жигулей и мерсов работают по-разному. Хочешь выхода из строя электрооборудования, ставь. У нас для колхоза есть отдельная тема. Хоть ветровое от волги ставьте
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 12:18
Кто может сказать, резьба у этого датчика стандартная? Хочу манометр подключить проверить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 14:40
Ставь неоригинальные, в чем проблема то.
Датчики у жигулей и мерсов работают по-разному. Хочешь выхода из строя электрооборудования, ставь. У нас для колхоза есть отдельная тема. Хоть ветровое от волги ставьте
Не, ну это не серьёзно. Каждый поступает так, насколько карман оттопыривается. Будь уж к мерсоводам благосклонен.
+79517734143 Максим
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 14:48
Не, ну это не серьёзно. Каждый поступает так, насколько карман оттопыривается. Будь уж к мерсоводам благосклонен.
Я к колхозникам не благосклонен, понастявят жигулёвское, а потом следующий мерсовод будет рвать волосы, что полмашины придётся менять на родное.
Те люди, которые колхозят, обычно плохо относятся к своим машинам, поэтому я автору советую брать Жигуль, если ему легче в Жигульский магазин зайти. Если экономят на датчике, значит сэкономят на всем остальном.
А неоригинал, между прочим и не такой уж дорогой, такой же как и на ВАЗ, чуть подороже только.
Вон в соседней теме писали, что у катушки от 8-ки даже сопротивление другое, чем у родной катушки, так и будет со всем остальными запчастями.
Прошу извинения за наезд, но я принципиальный. Мерседес - это и есть Мерседес, в крайнем случае неоригинал можно брать.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 April 2009 - 14:48
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 14:55
померяй механическим манометром,если также то скорей всего впереди шлфовка колена и пром вала с заменой вкладышей ессно.если конечно с маслом и фильтром все чик пук
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 15:20
Я к колхозникам не благосклонен, понастявят жигулёвское, а потом следующий мерсовод будет рвать волосы, что полмашины придётся менять на родное.
Те люди, которые колхозят, обычно плохо относятся к своим машинам, поэтому я автору советую брать Жигуль, если ему легче в Жигульский магазин зайти. Если экономят на датчике, значит сэкономят на всем остальном.
А неоригинал, между прочим и не такой уж дорогой, такой же как и на ВАЗ, чуть подороже только.
Вон в соседней теме писали, что у катушки от 8-ки даже сопротивление другое, чем у родной катушки, так и будет со всем остальными запчастями.
Прошу извинения за наезд, но я принципиальный. Мерседес - это и есть Мерседес, в крайнем случае неоригинал можно брать.
Я так думаю, ты мне ответил. Если ты на столько категоричен, то существование этого ресурса под "угрозой" . Это не упрёк в твой адрес, просто люди, присутствующие здесь не всегда адекватно принимают критику в свой адрес. Нужно изъясняться доступно для всех, не упрекая в сложившейся ситуации. Моё ИМХО.
+79517734143 Максим
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 17:47
Давление постепенно падает по мере забивания фильтра. Если замена фильтра не помогла, тогда причина в другом. Вообще полатмосферы должно быть только на очень прогретом мотре, который час пилил по трассе, обычно около одной, и если чуть газануть, шкалит до 3.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 21:28
Хочу заметить что у меня механика (не эл. датчик и показомер) с завода и трубка с маслом от корпуса фильтра в приборку !?
Проверь как у тебя ? Низкое давление, как тут правильно заметили, может быть из за плохого или давно не менянного масла, закаканного или дефектного фильтра, перепускающего редукционного клапана.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных