собственно проблема в этом! на холодную впринципе все нормально, но стоит прогрется до 100 градусов поездив по городу, тронуться с 1-ой передачи без долбежа становится невозможно, как только не пытался, а тут попробовал со 2-ой передачи, авто тронулось значительно легче! но вот кажется мне, что кататься так не есть гуд, или криминала в этом нет? проблема наверное в самой коробке, может какая выработка там?

непонятки с КПП
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 14:59
Были темы на эту тему - сцепление виновато. Замена корзины всборе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 17:28
Для коробки не критчно. Плохо для диска сцепления. Трется сильнее. Хотя если такая колбаса то сцепление под замену
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 17:38
а у мну наоборот. на холодную на первой дергаеца шопесец.. как прогрееться - нормально. Сцепление?
Сообщение отредактировал dk-spb: 22 March 2009 - 17:38
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 17:47
а у мну наоборот. на холодную на первой дергаеца шопесец.. как прогрееться - нормально. Сцепление?
у меня такое было когда я только поменял комплект сцепления, года два назад гдето! сейчас походу притерлось на холодную, осталось только на горячую притереть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 21:25
Маслице в коробке как поживает???
Обьясните мне пожалуйста в чем разница включаешь первую или вторую, Ведь сцепление выполняет туже самую функцию! Вот если от оборотов то понятно!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 21:35
Маслице в коробке как поживает???
Обьясните мне пожалуйста в чем разница включаешь первую или вторую, Ведь сцепление выполняет туже самую функцию! Вот если от оборотов то понятно!
1,5 года назад менялось маслице и в коробке и в редукторе, за это вре5мя проехал 16 т/км от силы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 21:39
1,5 года назад менялось маслице и в коробке и в редукторе, за это вре5мя проехал 16 т/км от силы
А уровень, может его хулиганы слили и выпили!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 09:31
+1.Возможно,если "повезёт",только ведомый диск(из-за демпфирующих пружин).сцепление виновато
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:56
Такая же фигня и уже давно, но на холодную или горячую пофиг. Я уже приспособился хитрыми манипуляциями с педалями газа и сцепления минимизировать долбеж при трогании. Фишка в том что-бы быстрее сцепление бросать, но не всегда это возможно в городских условиях.собственно проблема в этом! на холодную впринципе все нормально, но стоит прогрется до 100 градусов поездив по городу, тронуться с 1-ой передачи без долбежа становится невозможно, как только не пытался, а тут попробовал со 2-ой передачи, авто тронулось значительно легче! но вот кажется мне, что кататься так не есть гуд, или криминала в этом нет? проблема наверное в самой коробке, может какая выработка там?
Точно знаю, что в проблема в сцеплении, оочень старое оно уменя уже, но на замену морально не созрел еще.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 23:32
Дело,конечно,хозяйское,но пока будете "зреть", могут понадобиться ещё кое-какие запчасти(редуктор,крестовины),разбитые из-за неисправного "сцепления".но на замену морально не созрел еще
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 02:16
У меня на 210 похожая ситуация. Месяцев 8 назад поменял корзину, диск и выжимной. Было все нормально. Но недавно заметил, что трогаться стало сложнее, появился "долбеж", пока несильный. Если сцепление быстрей отпустить, то происходит небольшой толчок. Еще ногой стал чувствовать какие-то изменения при отпускании педали сцепления в момент трогания, только пока не пойму какие. В чем может быть дело? Еще педаль кажется туговатой и даже при -10 утром пока не прогреется педаль при выжимании назад стреляет, а не плавно возвращается...Жидкость менял недавно.
Странно... На 201 такого не было...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 09:41
Вот то-то и оно. Единственное, что меня пока сдерживает от замены сцепления - это то, что перечитав кучу тем на эти симптомы, у народа долбеж появляется или сразу или через какое-то время после замены сцепления. ИМХО это некачественные запчасти, которые кстати и так не дешевы, а уж про новый оригинал я молчу.Месяцев 8 назад поменял корзину, диск и выжимной. Было все нормально. Но недавно заметил, что трогаться стало сложнее, появился "долбеж", пока несильный.
Вот возникла такая мысль, а что если поискать на разборе оригинальные диск и корзину и попробовать поставить, или это неправильно?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 11:29
Цитата :если поискать на разборе оригинальные диск и корзину и попробовать поставить, или это неправильно?
Из темы :Взял с разборки убитый диск оригинальный - поставил со старой корзиной - отшептало, разорился на новый - забыл как страшный сон.......
http://www.oldmerin....h...c=30474&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных