Перейти к содержимому


Фотография

Мнение народа о коротком замыкании в проводке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 March 2009 - 16:55

Всем доброго времени суток. Не совсем разобрался что, где и как заполнять так что прошу простить заранее со времен буду в теме. Сразу представлюсь Виталий W124, 280, 104.942, автомат, 94 года рождения, зеленый с бежевым салоном. На этой машине с 98 года. Начало. :mrgreen:
Решил я в том году полечить болячки 104 движ., поменять прокладку ГБЦ, П-образную и так по мелочи, а также перемотать проводку жгута двигателя поскольку всем известно что там бывает :slobber:.Загнал в октябре не спеша все делал, проводку соответственно тоже перемотали правда не совсем удачно упустили один момент но это позже. В середине в фераля все собираться и ставиться на место начинаются пробные запуска двиг, операция прошла удачно. Двигатель зашуршал радости были полные штаны :mrgreen:. Что вот наконец о, избавился от кучи болячек. Примерно через 30 минут работы начили плавать обороты подумал что бензин, по сколку в баке было на донешке и качает все грязь. Залил бензин добавил промывки кастроловской, а обороты зараза не перестали плавать. Хорошо подумав раскинув так сказать мозгой, в следующий раз решил все проверить на предмет все ли поставлено, все фишки на мести и до конца ли они вставлены. Проверка показала не докрутил фишку расходомера воздуха, поставив ее на место все заработало :mrgreen:. Довольный от счастья помчался делать гражданку, и по дороге пришла мне дурная мысль окончательно проверить была ли это проблема, что не до конца вставил фишку. На работающем двигатели (спешил, лень было двигатель заглушить :slobber: ) решил отсоединит данную фишку чтоб убедиться поплывут ли обороты, чуть тронул провод воздухометра, а у меня как задымиться, заплавиться и все заглохнет короче пепец :bangheat: :neutral: приехал.
Осмотрев место коротыша и оплавленую проводку жгута расходомера вспомнил о перемотчике проводов :twisted:, разрезав жгут там где он еще был целый. Перед моим взором был страшны сон мерсовода (фото прилагаться), косяк перемотчика не посмотрел стояние проводки где жгут идем в моторном отсеке, а где он выходит из общ. жгута и находиться за теплоизолируещем щитком он в полном порядке да и затратно это фишки не разборные. Перепаяв провода и вернув все на место двигатель не подал признаков жизни, решил что мозгам пришел писец, (при заводке свечи сухие искры вроде тоже нет один смотрел поэтому не уверен) после диагностики ECU успокоили все в порядке. Пока диагностировали мозги я без дела не сидел прозвонил провода от разъема до катушек и форсунок все в порядке. С друзьями любителями так-же авто с натяжкой но решили что сгорело реле перенапряжение по сколку таково не нашлось на других мерседесах, пришлось заказать жду. Вчера искал поступает ли питание на блок управления, поставил все на место кроме разьемов на ЭБУ итог при включённом зажигании
27 нога на разьеме 11,8 V
39 нога на разьеме 0 V
Итог всего
Двигатель не заводиться
Бензонасос не работает
Свечи сухи
В искре не уверен

 

Буду рад выслушать мнение что может быть, реле перенапряжение или что другое.

Прикрепленные изображения

  • DC090226002.jpg
  • IMGA0084.JPG

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2009 - 18:52

W124, 280, 104.942, автомат, 94 года

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

по дороге пришла мне дурная мысль окончательно проверить была ли это проблема, что не до конца вставил фишку. На работающем двигатели (спешил, лень было двигатель заглушить ) решил отсоединит данную фишку чтоб убедиться поплывут ли обороты,

Ну, впредь наука будет - не шутить с электрикой и электроникой. Но ты не одинок :
http://www.oldmerin....showtopic=45445

может быть, реле перенапряжение

Предохранитель в реле поменяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 March 2009 - 20:22

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Ну, впредь наука будет - не шутить с электрикой и электроникой. Но ты не одинок :
http://www.oldmerin....showtopic=45445

 

Предохранитель в реле поменяй.
Удачи !

Если бы 15 амп. целый


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 27 March 2009 - 22:25

Тоже самое произошло у меня неделю назад,в результате замыкания прогорела дорожка в реле перенапряжения и не работал бенэонасос,реле пропаяли и все заработало,пришлось естестно вскрывать проводку расходомера и по отдельности каждый провод изолировать в том месте где она осыпалась и каратнула,новое реле дорогое наверно.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 28 March 2009 - 00:06

Целый пред как раз говорит о том что он идет под замену. Я када только начал работать автоэлектриком, меня сразу мужики запугали рассказами как новый Вито мужки спалил китайским предохранителем... До сих пор работает за еду...


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#6 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 March 2009 - 08:02

Тоже самое произошло у меня неделю назад,в результате замыкания прогорела дорожка в реле перенапряжения и не работал бенэонасос,реле пропаяли и все заработало,пришлось естестно вскрывать проводку расходомера и по отдельности каждый провод изолировать в том месте где она осыпалась и каратнула,новое реле дорогое наверно.

А можно по подробней, коротыш большой был, и как реле перепоял, там же реле запрессованно или у тебя другой стоит, фото моего прилагаться. Новое стоит оригинал 5080, не оригинал 3800

Прикрепленные изображения

  • DC090325002.jpg

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 28 March 2009 - 09:52

А можно по подробней, коротыш большой был, и как реле перепоял, там же реле запрессованно или у тебя другой стоит, фото моего прилагаться. Новое стоит оригинал 5080, не оригинал 3800

У меня такое же реле, в реле от контакта 87u прогарела дорожка, реле разбирается легко, отгибаются внизу кончики и внутренности вытаскиваются, там сразу все увидишь, где что прогарело.С контакта 87u идет + на расходомер.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 March 2009 - 13:44

У меня такое же реле, в реле от контакта 87u прогарела дорожка, реле разбирается легко, отгибаются внизу кончики и внутренности вытаскиваются, там сразу все увидишь, где что прогарело.С контакта 87u идет + на расходомер.

А реле контакта по какой схеме смотреть, у меня бошевская схема там нет, если ссылки или схема есть скин пожалуйста. Или на моей обознач схему приложил


Сообщение отредактировал VitaBol: 28 March 2009 - 13:45

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#9 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 March 2009 - 13:47

А реле контакта по какой схеме смотреть, у меня бошевская схема там нет, если ссылки или схема есть скин пожалуйста. Или на моей обознач схему приложил

Щето не получились фото скинуть, но буду рать любой инф.


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 28 March 2009 - 15:46

Щето не получились фото скинуть, но буду рать любой инф.

У меня реле стоит родное, последние цыфры 52 45.на нем схема есть.да просто вкрой его и сразу все будет видно.тут много тем было посмотри поиском.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2009 - 21:09

У меня реле стоит родное, последние цыфры 52 45.на нем схема есть.да просто вкрой его и сразу все будет видно.тут много тем было посмотри поиском.

Спасибо за совет, а то я после разбора гидрика на натежителя цепи лишние раз пытаюсь не разбирать запчасть, два дня репу чесал как его на зад вернуть пока книжку не изучил :mrgreen: .
По теме,
у меня маленько по другому + от расходомера идет на 2 ногу, а перегорел постоянный плюс дорожка перед самим реле на фото ее видно.

Прикрепленные изображения

  • DC090329001.jpg

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#12 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 01 April 2009 - 14:14

Спасибо за совет, а то я после разбора гидрика на натежителя цепи лишние раз пытаюсь не разбирать запчасть, два дня репу чесал как его на зад вернуть пока книжку не изучил :mrgreen: .
По теме,
у меня маленько по другому + от расходомера идет на 2 ногу, а перегорел постоянный плюс дорожка перед самим реле на фото ее видно.

И у меня плюс перегореп,интересно почему пред в этом случае остался жив,по совету автоэлектр.я поставил пред на 5А,вот не знаю теперь чем эта самодеятельность кончится :smile:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 April 2009 - 21:21

Итог короткого замыкания.
Сегодня праздник выгнал из стойла своего крокодила :super: , после того как проложили с доставкой регулятора пренебрежения :bangheat: , а сил ждать не было решил перепоять дорожку, прошло все удачно. Все заработало как надо и поехало день удался.
Но осталась проблемка которая была до ремонта, а именно как покатаешься достигнишь всех рабочих температур двиг. и коробки, оставляешь минут на 15-20 машина начинает плохо заводиться, пока не нажмешь акселератор двиг. совсем не заведется. Что может быть, грешу на датчик температурный а какой именно не знаю.
Ремонт был следующий
замена прокладки ГБЦ
замена прокладки корпуса масленного фильтра
замена прокладки П будь она не ладна
и замена всех соответствующих прокладок согласно данной работе
перемотка жгута двигателя, раньше грешил на проводку но по сколько перемотали теперь думаю дело все таки в датчике.
Дабы сократить поиски прошу совета.


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#14 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 April 2009 - 21:50

Предыстория здесь http://www.oldmerin....showtopic=45937
Сегодня праздник выгнал из стойла своего крокодила :super: , после того как проложили с доставкой регулятора пренебрежения :bangheat: , а сил ждать не было решил перепоять дорожку, прошло все удачно. Все заработало как надо и поехало день удался.
Но осталась проблемка которая была до ремонта, а именно как покатаешься достигнишь всех рабочих температур двиг. и коробки, оставляешь минут на 15-20 машина начинает плохо заводиться, пока не нажмешь акселератор двиг. совсем не заведется. Что может быть, грешу на датчик температурный а какой именно не знаю.
Ремонт был следующий
замена прокладки ГБЦ
замена прокладки корпуса масленного фильтра
замена прокладки П будь она не ладна
и замена всех соответствующих прокладок согласно данной работе
перемотка жгута двигателя, раньше грешил на проводку но по сколько перемотали теперь думаю дело все таки в датчике.
Дабы сократить поиски прошу совета.


Сообщение отредактировал VitaBol: 07 April 2009 - 21:55

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2009 - 23:40

Предыстория здесь

Дык, нафига новую тему плодил ? В своей бы и отписывался. :D
Не обессудь, щас темы объединю. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 09 April 2009 - 02:38

Но осталась проблемка которая была до ремонта, а именно как покатаешься достигнишь всех рабочих температур двиг. и коробки, оставляешь минут на 15-20 машина начинает плохо заводиться

Рекомендую посмотреть РДТ (регулятор давления топлива). Стоит на топливной рампе. От него идет вакуумная трубка на впускной коллектор. Часто в нем диафрагма немного теряет герметичность и после остановки двигателя топливо через эту "негерметичность" проникает во впускной (в рампе то около 3 кг давление). Проверить легко - снять и отглушить вакуум. Если будет заводится нормально - значит РДТ под замену.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#17 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 April 2009 - 08:02

" проникает во впускной (в рампе то около 3 кг давление). Проверить легко - снять и отглушить вакуум. Если будет заводится нормально - значит РДТ под замену.

 

Давление в рампе на хх 3,5 при снятой трубке 4.у меня так,проверить легко на рампе есть штуцер.ДТОЖ проверяется тестором при разной темп. двига.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#18 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 09 April 2009 - 19:53

Спасибо завтра попробую, но сегодня диагностика выдала
датчик температуры поступающего воздуха что стоит в трубе с права над двиг.


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#19 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 18 April 2009 - 07:35

Привезли датчик оригинал с мерсосвездочкой VDO, номер на датчике 0105425217 проверил его на сопротивление, при температуре +13 показал примерно 9000 Ом, согласно данным по этой ссылки http://www.mb-info.r...n/HFM/hfm_2.htm на 104 сопротивление должно быть 3000 Ом. Старый тоже примерно показывал около 9000 при соответсвующей температуре, а еще старей выдавал примерно 4500 т.е. показатели были ближе к родному. Вопрос может последние два на 111 двига. и какой номер з/ч датчика температуры поступающего воздуха на 104 двиг.
Может кто подскажет.


Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#20 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 24 April 2009 - 00:34

Датчик тепрературы воздуха не влияет на запуск двигателя. Точней не влияет в такой степени чтоб он не мог завестись больше чем через 4-5 секунд кручения стартером.
Я бы проверил остаточное давление бензина в рампе через 10 минут после остановки двигателя давление должно остатся как при рабочем двигателе. Далее вопрос про свечи и наконец показание ДМРВ при запуске. или лучше вообще посмотреть текущие данные, сколько на горячую двигатель потребляет кг воздуха. Еще может быть подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки. Если менялись прокладки теплообменника то скорей всего снимали впускной коллектор, при этом обязательно нужно было поменять прокладки впускного коллектора на новые и прокладки форсунок тоже, через них может поступать лишний воздух.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных