Езжу уже месяц. мерс 124 87года безнин 260е. обнаружил палево при поездках в область, когда больше часа едешь с приличной скоростью на 5й вдруг когда начинаешь добавлять газ педаль проваливается!!! обороты падают, останавливаешься, или выкл. зажигание и едешь опять норм. щас такое палево появилось и в городе. это полная ж..па! седня опозорился перед пежо и старой маздой когда решили погоняться на мосту(((. кстати вчера поменял топливный фильтр, свечи и масло менял недавно.

"пропадает" педаль газа!!! помогите!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 00:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 01:51
У меня такая фигня была из за реле насоса, поменял всё прошло.Езжу уже месяц. мерс 124 87года безнин 260е. обнаружил палево при поездках в область, когда больше часа едешь с приличной скоростью на 5й вдруг когда начинаешь добавлять газ педаль проваливается!!! обороты падают, останавливаешься, или выкл. зажигание и едешь опять норм. щас такое палево появилось и в городе. это полная ж..па! седня опозорился перед пежо и старой маздой когда решили погоняться на мосту(((. кстати вчера поменял топливный фильтр, свечи и масло менял недавно.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 11:19
У меня была такая фигня на 9ке. Не было отвода тепла с двигателя на карбюратор и карбюратор замерзал. Но вот не знаю в Мерсах такое есть или нет.
Синптомы такие были: едешь в городе - все нормально, выезжаешь на кольцевую и километров 30 проезжаешь начинется. Постоит машинка, опять все хорошо.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 11:37
Илья123 подскажите плиз реле насоса какого? заранее биг спасибо!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 11:46
При замене фильтра не обратил внимание сколько у тебя бензонасосов 1 или 2 ?Езжу уже месяц. мерс 124 87года безнин 260е. обнаружил палево при поездках в область, когда больше часа едешь с приличной скоростью на 5й вдруг когда начинаешь добавлять газ педаль проваливается!!! обороты падают, останавливаешься, или выкл. зажигание и едешь опять норм. щас такое палево появилось и в городе. это полная ж..па! седня опозорился перед пежо и старой маздой когда решили погоняться на мосту(((. кстати вчера поменял топливный фильтр, свечи и масло менял недавно.
Или ВИН дай я сам посмотрю.
Бывает такая бяка когда умирает один из насосов (при условии что их на машине 2) Одного насоса хватает чтобы ехать неплохо а вот только захочеш придать авте ускорение вот тут то ей топлива и не хватает.
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:35
кажись правда 2, я сам офигел когда увидел. wdb1240261a590398. а как затестить насосы? трубочки в фильтр топливный идут 2 шт. кстати насос гудит иногда. узнал реле насоса стоит 190 баков , не хотелось бы чтобы в нем было палево. как его проверить мож кто знает?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:41
На подьёмничке, снять защиту с насосов и послушать на заведённом оба насосика жужать или 1.кажись правда 2, я сам офигел когда увидел. wdb1240261a590398. а как затестить насосы? трубочки в фильтр топливный идут 2 шт. кстати насос гудит иногда. узнал реле насоса стоит 190 баков
, не хотелось бы чтобы в нем было палево. как его проверить мож кто знает?
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 14:01
а в чем прикол? когда начинается такая борода и выкл/вкл зажигание на ходу, дальше едет норм.???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 15:09
Может и плунжер заедать.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 02:46
Реле топливного насоса стоит за акб, рядом с блоком абс , блоком управления двигателем. Чёрная коробка размером с пачку сигарет(почти) на ней номер похожий на 0015459105(это мой,Ваш другой). Своё неисправное реле выловил так- когда машина начинала чудить останавливался, вынимал реле, перемыкал заранее заготовленной перемычкой выводы 30 и 87 (вывод 30 это постоянный плюс, вывод 87 - плюс на топливный насос), при замкнутых 30-87 насос работает постоянно , катаемся, проверяем, если всё нормально виновато скорее всего реле насоса(было уменя). Поставил бу причём от 4-х цилиндрового мотора, ездил нормально год, потом подвернулось от 6-ти цил. поменял(номера не совподают), всё работает нормально. Был ещё один случай- подобные проблемы могут быть йз за неисправности комутатора зажигания, если нарушены контакты в соединениях зелёно-жёлтого провода(импульсы зажигания, сигнал тахометра или как их там по научному), короче перебои этих импульсов. При пропадании сигнала на зелёно-желтом проводе, прекратится подача топливаи упадёт стрелка тахометра. Чаще всего неконтакт в маленькой колодочке с винтиком на левом брызгавике, бывает что проводку за акб жрут крысы,редко-обрыв внутри комутатора зажигания.Если возникают перебои с этими импульсами ,замена реле не поможет, а установка перемычки запустит насос и машина поедет, но стрелка тахометра будет дёргаться или падать. Эти неисправности т.е. 1.реле насоса,2. сам насос(насосы) 3. комутатор заж. встречаются очень часто и я бы начал искать в этом направлении.Хорошо бы найти где взять эти детали бу для проверки. Забыл написать- сразу после проверки надо вынуть перемычку.Будут вопросы пишите. Все описанные неисправности были на самом деле, детали поменяны, контакты зачищенны,провода смотанны, крысы наказанны ,машинки бегают.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных