Уважаемые форумчане, помогите советом. Мерседес 124 1989 года 103 мотор, вчера с утра еле завел, стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует. Сегодня таже история только с печальным концом- аккум посадил, но не завелся. В чем может быть дело, можт бензин плохой залил?

Срочно нужна помощь по 103 мотору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 21:03
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 21:25
Уважаемые форумчане, помогите советом. Мерседес 124 1989 года 103 мотор, вчера с утра еле завел, стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует. Сегодня таже история только с печальным концом- аккум посадил, но не завелся. В чем может быть дело, можт бензин плохой залил?
Заедь на станцию пусть промоют систему впрыска lavr-ом. Это первое. На диагностике, обрати внимание на датчик температуры ОЖ - правду ли он показывает. Замерь компрессиию. Пиши - дальше видно будет
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 21:47
Трубку под расходомером нащупай и взад одень.стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 21:49
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=25140
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 22:01
Выкрути свечи, посмотри, если (черные и мокрые!), почисть, протри, вообщем приведи в порядок(если запасных нету), сними реле топливного насоса, крутни стартером, вставь реле на место, вкручивай свечи и заводи.Уважаемые форумчане, помогите советом. Мерседес 124 1989 года 103 мотор, вчера с утра еле завел, стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует. Сегодня таже история только с печальным концом- аккум посадил, но не завелся. В чем может быть дело, можт бензин плохой залил?
Если свечи сухие и не зас.р..ные, то вполне возможно мозги парит топливный насос, даже если он жжжжужит это не показатель, их может быть два и подыхает один из них. А так конечно в диагностику нужно.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 23:15
ставлю на катушку либо на крышку трамблера..другого не дано.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 23:46
Спасибо, за массу ценных советов, с утра пойду воплощать теорию в практику
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 16:04
Снял крышку трамблера, замучался нижний болт снимать, почистил контакты не помогло. Сейчас пойду реле бензонасоса снимать, еще бы знать где оно
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 16:09
За аккумом.
Машинку вот :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вместо реле бензонасоса - перемычку 30-87. Если не заведется - реле не при чем (перемычку потом сними обязательно).
Патрубки проверил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 18:40
Приезжал аццкий специалист по KE-Jetronikам и сказал, что оный издох
, он что-то слелал с так называемой лопатой и мафинка заработала. Теперь вот думаю что делать дальше и заведется ли завтра
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 18:43
Ты вежливо отвернулся, пока он что-то делал ?что-то слелал

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 18:47
Я усиленно крутил ключ зажигания и "работал" с педалью газа.Так что мой вклад в запуск авто неоценим.А если без шуток, то что делать с этой "лопатой"???Ты вежливо отвернулся, пока он что-то делал ?
![]()
Удачи !
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 18:51
Собсна, ничего. Лопата - она и есть лопата.что делать с этой "лопатой"???

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 19:44
а кто к тебе приезжал если не секрет?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 19:51
Да не секрет, зовут Михаил живет где-то на Речном, товарищ посоветовал, больше никакой информации нет у меня
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 19:56
не туда вы обратились
Имхо или реле пропаять или катушка мандит.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 19:59
А как тогда поточнее диагноз поставить?не туда вы обратились
![]()
Имхо или реле пропаять или катушка мандит.
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 20:03
вскрыть реле бензонасоса и внимательно изучить состояние дорожек и впаек эллементов, тоже самое можно проделать и с реле перегрузки но нужно очень акуратно вскрывать алюминевый корпус. попробывать постаить рабочую катушку зажигания.
если мучаться не хотите, то звоните Глобал_Алексу. Он в это тебе тоже про катушку и крышку трамблюра писал.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 20:05
Спасибо, так и поступлю скорее всеговскрыть реле бензонасоса и внимательно изучить состояние дорожек и впаек эллементов, тоже самое можно проделать и с реле перегрузки но нужно очень акуратно вскрывать алюминевый корпус. попробывать постаить рабочую катушку зажигания.
если мучаться не хотите, то звоните Глобал_Алексу. Он в это тебе тоже про катушку и крышку трамблюра писал.
S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных