Перейти к содержимому


Фотография

Срочно нужна помощь по 103 мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 21:03

Уважаемые форумчане, помогите советом. Мерседес 124 1989 года 103 мотор, вчера с утра еле завел, стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует. Сегодня таже история только с печальным концом- аккум посадил, но не завелся. В чем может быть дело, можт бензин плохой залил?


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.


#2 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 March 2009 - 21:25

Уважаемые форумчане, помогите советом. Мерседес 124 1989 года 103 мотор, вчера с утра еле завел, стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует. Сегодня таже история только с печальным концом- аккум посадил, но не завелся. В чем может быть дело, можт бензин плохой залил?

 

Заедь на станцию пусть промоют систему впрыска lavr-ом. Это первое. На диагностике, обрати внимание на датчик температуры ОЖ - правду ли он показывает. Замерь компрессиию. Пиши - дальше видно будет


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 21:47

стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует.

Трубку под расходомером нащупай и взад одень.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 21:49

Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=25140
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 16 March 2009 - 22:01

Уважаемые форумчане, помогите советом. Мерседес 124 1989 года 103 мотор, вчера с утра еле завел, стартер крутит мотор начинает чихать, схватывает а потом глохнет, раз на 8 завел, на педаль газа не реагирует. Сегодня таже история только с печальным концом- аккум посадил, но не завелся. В чем может быть дело, можт бензин плохой залил?

Выкрути свечи, посмотри, если (черные и мокрые!), почисть, протри, вообщем приведи в порядок(если запасных нету), сними реле топливного насоса, крутни стартером, вставь реле на место, вкручивай свечи и заводи.
Если свечи сухие и не зас.р..ные, то вполне возможно мозги парит топливный насос, даже если он жжжжужит это не показатель, их может быть два и подыхает один из них. А так конечно в диагностику нужно.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 23:15

ставлю на катушку либо на крышку трамблера..другого не дано.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 23:46

Спасибо, за массу ценных советов, с утра пойду воплощать теорию в практику


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.


#8 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 16:04

Снял крышку трамблера, замучался нижний болт снимать, почистил контакты не помогло. Сейчас пойду реле бензонасоса снимать, еще бы знать где оно


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 16:09

За аккумом.
Машинку вот :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вместо реле бензонасоса - перемычку 30-87. Если не заведется - реле не при чем (перемычку потом сними обязательно).
Патрубки проверил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 18:40

Приезжал аццкий специалист по KE-Jetronikам и сказал, что оный издох :bangheat: :bangheat: , он что-то слелал с так называемой лопатой и мафинка заработала. Теперь вот думаю что делать дальше и заведется ли завтра


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 18:43

что-то слелал

Ты вежливо отвернулся, пока он что-то делал ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 18:47

Ты вежливо отвернулся, пока он что-то делал ? :D
Удачи !

Я усиленно крутил ключ зажигания и "работал" с педалью газа.Так что мой вклад в запуск авто неоценим.А если без шуток, то что делать с этой "лопатой"???


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 18:51

что делать с этой "лопатой"???

Собсна, ничего. Лопата - она и есть лопата. :D Хотя бы спросил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 19:44

а кто к тебе приезжал если не секрет?


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#15 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 19:51

Да не секрет, зовут Михаил живет где-то на Речном, товарищ посоветовал, больше никакой информации нет у меня


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.


#16 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 19:56

не туда вы обратились :fingal:
Имхо или реле пропаять или катушка мандит.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#17 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 19:59

не туда вы обратились :fingal:
Имхо или реле пропаять или катушка мандит.

А как тогда поточнее диагноз поставить?


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.


#18 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 20:03

вскрыть реле бензонасоса и внимательно изучить состояние дорожек и впаек эллементов, тоже самое можно проделать и с реле перегрузки но нужно очень акуратно вскрывать алюминевый корпус. попробывать постаить рабочую катушку зажигания.
если мучаться не хотите, то звоните Глобал_Алексу. Он в это тебе тоже про катушку и крышку трамблюра писал.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#19 ОФФЛАЙН   Sasha_1979

Sasha_1979

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 20:05

вскрыть реле бензонасоса и внимательно изучить состояние дорожек и впаек эллементов, тоже самое можно проделать и с реле перегрузки но нужно очень акуратно вскрывать алюминевый корпус. попробывать постаить рабочую катушку зажигания.
если мучаться не хотите, то звоните Глобал_Алексу. Он в это тебе тоже про катушку и крышку трамблюра писал.

Спасибо, так и поступлю скорее всего


S124, 300TE M103, 1989г.
W140, S320 M104,1998г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных