По шлангам и колпачку похоже на деталь кондиционера. Неужели на 115-ые моторы ставился кондиционер?

Что за устройство на W123?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 07:15
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 09:21
Дружище это для рядовых советских автолюбителей кондиционер в авто - фантастика,
а мерседес кондиционер еще на понтоны ставил
зы вин у тебя неправильный какой-то
Сообщение отредактировал roadman_meat: 18 March 2009 - 09:25
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 09:48
Фото подкапотного не моё. А вин, обычный такой 77-ого года без буковок. Интересовал вопрос установки родного кондиционера на 115-ый мотор, уже пришел к выводу что не ставили вообще. И вот наткнулся на фото.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 09:57
+1. А у нас до сих пор барабанные тормоза ставята мерседес кондиционер еще на понтоны ставил
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:05
Section 1 Air Conditioning I
83_510.pdf 983.75К
47 скачиваний
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 10:12
А у нас до сих пор барабанные тормоза ставят
На япошки многие тоже задние барабаны ставят.
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 13:10
DSIvanov
Спасибо! Но может найдется общая схема подключений, какие детали искать?
Похоже все-таки это редкость, на 115-ых моторах.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 14:01
Собстна на 123 кондиционер сам по себе редкость
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 14:29
Все по кондеям для W123 можно скачать ТУТDSIvanov
Спасибо! Но может найдется общая схема подключений, какие детали искать?
Похоже все-таки это редкость, на 115-ых моторах.

Сообщение отредактировал DSIvanov: 18 March 2009 - 14:50
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 15:42
Отлично! Как раз то что нужно, самый простой кондей на 230-ый. Спасибо!
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:28
И кстати, сзади стоит та самая "тарелка"-демпфер ДЗ.Отлично! Как раз то что нужно, самый простой кондей на 230-ый. Спасибо!
Посмотрел фотографии нескольких десятков 123-х со 115 мотором, и заметил, что впускные коллекторы на многих разные: Первый вариант-как на фотографии автора, а второй-такой:
http://i068.radikal....4a018b57439.jpg
Сообщение отредактировал Игорек: 18 March 2009 - 16:28
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:38
Игорек, мне кажется они одинаковые! Второй, это мой!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 16:41
Тарелка для стабилизации ХХ при включенном кондиционере, это ясно. Но чем различаются коллектора? Есть клапан ХХ, штуцер вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра, обратный клапан на ВУ и иногда присутствует штуцер экономайзера, в большинстве вместо него - болт.
Интересно что за датчик стоит в крышке корпуса термостата, второй на охлаждение?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 11:07
Что твой, я знаюИгорек, мне кажется они одинаковые! Второй, это мой!

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 11:12
На этих коллекторах сильнее "развито" пространство для выхлопных газов.На фото - как раз наружная часть этой камеры с заглушкой.Что за выштамповка такая на твоем впускном коллекторе
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных