Увожаемые мерсеводы! История такова после поздки появлялись повышенные обороты хол.хода на слух (тахометра нет) глушу или бью по педали газа всё приходит в норму. Решил помыть РХХ сняв с трудом и ставил с матом т.к резинка стала дубовой. Поехал все нормально проехал пару десятков км. двигатель стал глохнуть и в конце концов заглох. Снял воздухан смотрю провод оборвался от штекера разобрал штекер выташил контакты намотал на провод при этом заизолировал поставил стал заводить не заводится. Снял штекера которые намотал двигатель заработал но обороты высокие (тахометра нет), но до дома доехал. На следующий день стал разбираться кинул провода с АКБ на РХХ обороты понизились, но через некоторое время минут 10-20 работы на ХХ двигатель заглох. Обратно снял провода обороты опять высокие. Подскажите РХХ работает открыт закрыт? И как восстановить работу ХХ? По поиску искал но когда нужно будешь долго искать, а когда не нужно быстро найдёшь. Ни или дайте ссылки по этому вопросу. Заранее благодарю
Сообщение отредактировал leon2: 18 March 2009 - 01:32