Приветствую!
Все не могу дореанимировать своего мурзика.
Ситуация в следующем: с утра неохотно, но запускается. Поддерживаю обороты педалью газа, иначе лихорадит.
Спустя несколько минут, обороты в районе 700-800. Работает стабильно. Но стоит немного проехать и прогреть движок до рабочей температуры (около 90 градусов), как начинает глохнуть на холостых оборотах. На перекрестке приходится подгазовывать, как раньше на жигулях. При движении "педаль в пол" ощущаются рывки. Отключил блок управления (около аккумулятора), мотор трясет, но обороты в районе 300-400. Не глохнет, но тяги также нет. Машину поставил на прикол, чтобы не мучать.
Недавно заменил крышку трамблера и бегунок на новые, бензонасос новый. Свечи сухие - не заливает.
Увы, я не профи в ремонте, поэтому, если можно, поподробнее. Или посоветуйте мастера в Питере.

Глохнет на холостых, не тянет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 18:49
W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...
8-911-919-28-71 Сергей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 20:05
видимо дозатор наелсяту тебя (чистить или менять на хороший)
а машина нормально едет до того как прогреется полностью?
Сообщение отредактировал global-alex1: 07 April 2009 - 20:11
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 21:45
В ветке "мастерские и сервисы" ищи тему "СТО в Питере".посоветуйте мастера в Питере.
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 00:39
В ветке "мастерские и сервисы" ищи тему "СТО в Питере".
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
Понятно, спасибо!
W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...
8-911-919-28-71 Сергей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 00:41
видимо дозатор наелсяту тебя (чистить или менять на хороший)
а машина нормально едет до того как прогреется полностью?
Увы, не скажу, т.к. на ней еще не удавалось ездить по причине переоформления.
Начальные признаки, что что-то не то, заметил при прогревах около гаража, когда приходил делать кузовные работы (выезжал из гаража). Завожу - работает немного (минут 5-10), а потом начинает глохнуть. Снова завожу - поработает промежуток времени - заглохнет. Но тогда особо не обращал внимания, а сегодня, когда надо было ехать по городу прочувствовал прелести...
Машина стояла на приколе около года, когда ее взял, столкнулся с проблемой замены топливного датчика (вот даже моя тема: http://www.oldmerin....showtopic=45322). Пришлось менять бак.
Мне говорили, что наверное, барахлит датчик расхода воздуха (вроде так называется, физически находится в "пауке"). Но ведь при отключении модуля (у аккумулятора) датчик не работает (я правильно размышляю?) также лихорадит, значит - не в нем дело.
Поменял топливный фильтр у бензонасоса и фильтр тонкой очистки на входе топлива в "паук".
W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...
8-911-919-28-71 Сергей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 13:32
Возвращаясь к своей проблеме.
Поездив по городу, заметил, что мотор глохнет не систематично. Мог полдня спокойно прокататься и ничего, а порой глохнет тут же при переводе на нейтраль. При движении в спокойном ритме - тянет, но стоит втопить педаль газа, как начинает поддергивать. Сдается мне - что-то по электрической части.
Немного почитав похожие темы, решил-таки пропаять реле ТН и реле перегрузки (с предохранителем).
Разобрал (бурчание при вскрытии пропущу), увидел подозрительный контакт - пропаял.
Вставил релюхи обратно - пока все нормально. Решил проверить работу Пусковой Форсунки.
В одной из тем было написано, как проверить работу ПФ:
- подать на контакт 87V (в колодке) "+", тогда работающий двигатель (предварительно подав "+" от аккумулятора на контакт 87 для запуска бензонасоса) начнет глохнуть и в конце-концов заглохнет от перелива (благодаря работе ПФ).
Так вот у меня при принудительном запуске ПФ мотор повышал обороты, а затем они возвращались в исходное.
Но не глох!
Что это означает? ПФ не работает как положено или что другое?
Машина во дворе (без талона ТО) пока не езжу, поэтомку результат пропайки не проверить.
W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...
8-911-919-28-71 Сергей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 10:48
РХХ промывай.Мог полдня спокойно прокататься и ничего, а порой глохнет тут же при переводе на нейтраль.
Бензонасос , возможно, умирает. Делай "контрольный отлив" - в прикрепленных темах по КЕ ищи. И измерь давление насоса "в стену" - только в манометр.При движении в спокойном ритме - тянет, но стоит втопить педаль газа, как начинает поддергивать. Сдается мне - что-то по электрической части.
Не у всех глохнет. Опять же, если бензонасос "не докачивает" , такое возможно.Так вот у меня при принудительном запуске ПФ мотор повышал обороты, а затем они возвращались в исходное.
Но не глох!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 18:10
РХХ промывай.
Бензонасос , возможно, умирает. Делай "контрольный отлив" - в прикрепленных темах по КЕ ищи. И измерь давление насоса "в стену" - только в манометр.
Не у всех глохнет. Опять же, если бензонасос "не докачивает" , такое возможно.
Удачи !
Сегодня проехал по Питеру - не глохнет!
Но вот на кольцевой радость все-таки омрачили рывки при "педаль в пол"
Насос обязательно проверю, но он абсолютно новый!
Вот обидно, если он....
W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...
8-911-919-28-71 Сергей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 18:28
бедная смесь у тя вот мотору и становилось лучше при добавлении топлива... так что ищи подсос для начала. а потом регули состав смеси.... но это не влияет на проблему дерганья при тапке в пол - там уже нуна с насоса начинать, смотреть хватает ли производительности, ну и дозатор с эгрд поглядеть в финалеТак вот у меня при принудительном запуске ПФ мотор повышал обороты, а затем они возвращались в исходное.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных