Всем доброго дня.Случайно нашел 190й с 2.5-16кл,двигателем.Продавец походу незнает,что это за машина,привез ее из Японии.Пробег 160тыш.Состояние кузова на 4+.Двигатель завелся,после нажатия педали газа.Работал шумно с перебоями но без дыма.Подскажите стоит ли брать ее?Запчсти на двигатель найти трудно?

190e W201 2.5-16v плюсы и минусы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 10:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 11:25
Nama
Приветствуем тебя на форуме !
В "двигателях..." поищи - были темы про 16-клапанный 102 мотор. Тему туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 15:59
Не стоит. Капиталка встанет в 3-5 килоевро. Все детали для этого двигатели идут свои, только оригинал, только под заказ, только за большие деньги. + коробка, кардан, редуктор, задние амортизаторы с подкачкой тоже свои.Всем доброго дня.Случайно нашел 190й с 2.5-16кл,двигателем.Продавец походу незнает,что это за машина,привез ее из Японии.Пробег 160тыш.Состояние кузова на 4+.Двигатель завелся,после нажатия педали газа.Работал шумно с перебоями но без дыма.Подскажите стоит ли брать ее?Запчсти на двигатель найти трудно?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 18:58
Я бы спросил для начала смотря за сколько он её отдаёт????
Вдруг тыщ за 50 рэ.....??? тогда очень даже можно взять....и ещё смотря какая комплектация....
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 03:08
Не стоит. Капиталка встанет в 3-5 килоевро. Все детали для этого двигатели идут свои, только оригинал, только под заказ, только за большие деньги. + коробка, кардан, редуктор, задние амортизаторы с подкачкой тоже свои.
нет это не совсем так) Детали свои -- не все. Голова, поршневая, коллектора, коробка кардан редуктор. Это внешности не считая. Всякая навеска обычная, подкачка глушится и аммо ставятся любые (например Б6 или Б8 биль из бюджетного). В общем смотря за сколько. Машина вообще отличная, впуливает, но с запчастями и правда проблемы. Попадается все редко.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 21:51
нет это не совсем так) Детали свои -- не все. Голова, поршневая, коллектора, коробка кардан редуктор. Это внешности не считая. Всякая навеска обычная, подкачка глушится и аммо ставятся любые (например Б6 или Б8 биль из бюджетного). В общем смотря за сколько. Машина вообще отличная, впуливает, но с запчастями и правда проблемы. Попадается все редко.
Согласен. Гони на хор. диагностику там тебе по двиглу все скажут. Состояние кузова и подвески я думаю можно самому определить ну и двигла впринципе тоже. Сомневаешся к диагносту, P/s Из японии руль левый или правый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 23:15
Состояние кузова идеальное,салон чистый-кожа,попогрев+электропривод,люк,автомат,кондишн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 23:28
цена вопроса? машина отличная. если все ок. может не все так страшно по двиглу. на горячую должен держать стабильнюу 3 ку.. на 900 оборотах. двигатель на диагностику. скорее всего не исправен впрыск (он свой) но найти его можно.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 23:34
Цена-8000$.Ну постараюсь сбить еще пару сотен.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 23:38
Самое главное,на заказ запчасти находяться?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 23:45
Руль левый.В японии нет праворульных Мерседесов(по крайней мере я не встечал).Согласен. Гони на хор. диагностику там тебе по двиглу все скажут. Состояние кузова и подвески я думаю можно самому определить ну и двигла впринципе тоже. Сомневаешся к диагносту,
P/s Из японии руль левый или правый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 23:46
Цена-8000$.Ну постараюсь сбить еще пару сотен.
не супер вариант. двигай на полную диагностику двигла .это сердце машины этой. дорогущее.
зопчасти на заказ находяться. например полный впрыск всборе на такую машину есть у меня =) цена 500$ вот и прикидывай примерно скока сбивать цены.
тачка когда исправна.. едет чума.. со стоком не сравнить.. средняя скорость 120 км а так в потоке шнырять от 150 до 180.. не ощущаеться.. это спорт седан.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 14:55
Там не гидротолкатели стоят,как на 2.0?а еще может греметь из-за неотрегулированных клапанов. Сделать их стоит не очень дорого но повозиться придется, а звук громкий от них
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 16:53
нет там регулировочные шайбы
вот тут я про них писала
http://www.oldmerin....showtopic=45823
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 00:11
Двигатель завелся,после нажатия педали газа.Работал шумно с перебоями но без дыма.
мой тем же страдал, когда я его взял - оказалось полетело реле перегрузки и машина просто работала на гольной механике, без мозгов; после его пропайки я машину не узнал! ))
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных