Ситуация такая, авто 190Е, 1983 года, 2.0. Во время движения сломался коммутатор (как выяснилось). Я его заменил на оригинальный и после этого начались проблемы с запуском, заводится и по прошествияя секунды двух теряет обороты и глохнет, снова заведу, аналогичная ситуация, постепенно работает по 3, 5, 10 секунд, и снова теряет обороты и глохнет. Попытка газовать - глохнет тут же......но минут 15 ее так помаслать и в итоге вроде стабилизируется, и потом после поездки если заводить на горячую то уже работает нормально, а на утро такая же байда снова.
Что это может быть? электрика? система впрыска? бензонасос? На форуме искал ответы но ничего похожего не нашел, помогите плиз, на что мне обратить внимание

Заводится и тут же глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 08:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 09:39
Посмотри вот здесь http://www.oldmerin....?showtopic=1140 под номером 12,такое ощущение что он даёт команду на мозги что двигатель горячий и в итоге смесь обедняется.Вот он и не хочет на холодную работать.А когда двигло прогреется так всё в норму входит.Работает от сопротивления,характеристики где то есть в http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Сообщение отредактировал игореха: 19 March 2009 - 09:41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 10:07
Да вот ещё,заведи и прогрей,а потом сделай замеры http://www.oldmerin....showtopic=30911 Оттуда дальше танцевать будем.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 11:22
Да вот ещё,заведи и прогрей,а потом сделай замеры http://www.oldmerin....showtopic=30911 Оттуда дальше танцевать будем.
Спасибо! Попобую сегодня сопротивление померить, то есть может быть простое КЗ в ДТОЖ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:45
Если раньше таких проблем не было, то копать надо в сторону свежезамененного коммутатора.заменил на оригинальный и после этого начались проблемы с запуском
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:09
Посмотри вот здесь http://www.oldmerin....?showtopic=1140 под номером 12,такое ощущение что он даёт команду на мозги что двигатель горячий и в итоге смесь обедняется.Вот он и не хочет на холодную работать.А когда двигло прогреется так всё в норму входит.Работает от сопротивления,характеристики где то есть в http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
ДТОЖ я проверил, сопротивление в различных температурных режимах в пределах нормы, значит думаю дело не в нем, кстати на фото под капотом двигло не от моей машины, датчик у меня одноконтактный и находится в другом месте, но с ним вроде все в порядке....
в общем не сдвинулся с мертвой точки....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:11
Если раньше таких проблем не было, то копать надо в сторону свежезамененного коммутатора.
Удачи !
а как может коммутатор повлиять на проблему запуска? какие проблемы может за собой повлечь? нарушение работы мозгов?
Искра вроде подается на свечи исправно
Сообщение отредактировал Eugenello: 24 March 2009 - 13:12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:13
Как раньше было (до замены коммутатора) ? Больше ничего не менял ?не сдвинулся с мертвой точки....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:17
Как раньше было (до замены коммутатора) ? Больше ничего не менял ?
Удачи !
До замены коммутатора таких проблем не было вообще, да, на горячую заводилась не с первого раза, со второго иногда с третьего, но обороты не теряла. Как можно проверить работоспособность коммутатора в домашних условиях?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:25
Это форсунки текут.на горячую заводилась не с первого раза, со второго иногда с третьего, но обороты не теряла
Ну смотри. Износились у тебя ботинки, купил ты новые, но появилась проблема : жмут. Так вот надо ботинки менять, или к зубному врачу идти ?До замены коммутатора таких проблем не было вообще

Никак.Как можно проверить работоспособность коммутатора в домашних условиях?
Вообще, конечно, на коммутатор не похоже. Но факт есть факт : поменял - начались проблемы.
Как вариант - ищи такую же машину, пробуй поменяться коммутаторами.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:26
Кстати, реле перегрузки проверил ? Предохранитель в нем. Если перегорел предохранитель, так и будет - хрен заведешь холодный мотор. Да и просто пропаяй реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:33
Кстати, реле перегрузки проверил ? Предохранитель в нем. Если перегорел предохранитель, так и будет - хрен заведешь холодный мотор. Да и просто пропаяй реле.
Удачи !
Про реле перегрузки как одну из возможных причин плохого запуска читал в инструкции по эксплуатации авто, но сам до него еще не добрался, предохранитель там какой? аналогичный тем что в коробке предохранителей в блоке?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:36
Нет, плоский там с выводами в одну сторону.предохранитель там какой? аналогичный тем что в коробке предохранителей в блоке?
Щас тему про реле перегрузки найду.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:38
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
ищи такую штуковину за аккумом, пропаивай, смотри предохранитель (меняй пред).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 13:43
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
ищи такую штуковину за аккумом, пропаивай, смотри предохранитель (меняй пред).
Удачи !
Спасибо ща буду изучать, реле перегрузки я находил, за блоком управления АБС у меня спрятана, сегодня сниму посмотрю что да как, потом отпишусь о результатах!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 17:34
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
ищи такую штуковину за аккумом, пропаивай, смотри предохранитель (меняй пред).
Удачи !
Как бы странно это ни звучало.....снял реле перегрузки, вынул предохранитель, визуально с ним все в порядке, поставил все на место.....и машина завелась без проблем......видимо контакт где-то отходил
Вот блин, как все просто оказалось та
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 17:39
Если не хочешь повторения проблемы - вскрывай, пропаивай.как все просто оказалось та
Поздравляю ! Спасибо, что отписался !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных