вопрос собственно в чем можно взять переднее крыло depo-шное, а можно бу но нормального качества, цена практически одинакова, depo даже дешевле слегка.
кто нить ставил ? что нить плохое есть сказать ?
продавцы клянутся что железо нормальное не как тайвань которое по болтам не совпадает

железо от Depo, стоит ли ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 01:11
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 09:54
вопрос собственно в чем можно взять переднее крыло depo-шное, а можно бу но нормального качества, цена практически одинакова, depo даже дешевле слегка.
кто нить ставил ? что нить плохое есть сказать ?
продавцы клянутся что железо нормальное не как тайвань которое по болтам не совпадает
Стойкость по коррозии фиговая, щели когда кривые, когда большие, да и по болтам не всегда совпадает. Правда последние года 1,5 не имел дело с этим производителем, может у них произошли изменения?
И извините, а ДЕПО и Тайвань это практически одно и тоже или я ошибаюсь?
Если есть хороший б.у оригинал, то быть ничего лучше не может, разве только новый оригинал
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 12:58
Depo-это Тайвань.
124,124,116
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:03
Я себе решил - больше никакого неоригинального железа. Лучше б/у, но оригинал. Менял крылья на своем 126: правое б/у, встало без проблем, все ровно; левое - Италия, зазоры кривые, хотя мастер с ним неделю мудохался
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных